Сообщение добавлено 21.11.2005, 22:46
Задние дисковые тормоза. 2108
Автор темы , 1.3.2004, 12:40
#82 Маньяк78rus
Сообщение добавлено 21.11.2005, 23:31
восмёрке ЗДТ, это пожалуй лишнее.... если их делать качественно , то это примерно 400 бакинских..... за эти деньги лучще сделать хорошие передние и барабаны хорошие купить!!! если учесть что на задние тормоза приходиться примерно 30 % всего торможения, а на восмёрке и того меньше( из-за легкой жопы), то смысла особого их тюнинговать и нет!!!
На передок качественые Диски с хорошими колодками (Например ферродо за 60 баксов, у которых при нагреве эфективность возрастает), хорошая резина и доработанная подвеска и всё...... ЗДТ теряют смысл....
И вообще вот что я вам скажу : какие вы тормоза на наши ВАзы не ставте, хоть под 17-е катки по кругу, идеального торможения вы от нее не добъётесь !!! Имеют значения не только сами тормоза, но и развесовка кузова !!! Думаю некоторые замечали, что иномрки когда тормозят, как бы ложаться пузом к дороге , а наши Тазы Клют носом в низ и жопа к верху......
Есть б\у запчасти на класику, вопросы в личку ....
#83 mysony
Сообщение добавлено 22.11.2005, 5:37
а наши машины клюют носом из-за мягкой подвески(по сравнению с иномароми), я поставил в круговую нормальные стойки (билш Б4) - при торможении не клюет носом, а вся приседает к земле
а про лист толщиной только 3 мм - гон щас возят только для установщиков дверей в квартиры - им надо 2-2.5 мм, а также для ворот в гаражи (2.5-3мм), но на серьезном предприятии можно найти все - себе в гараж поставил дверь из 4 мм, проставки для литья заказывал из 6мм - ни чего не точили так подобрали
#84 vs14
Сообщение добавлено 15.12.2005, 19:42
#89 derzai
Сообщение добавлено 17.12.2005, 9:55
Keeper, он прав... Головой надо думать при быстрой езде... А то мясо , мясо... Кому было бы от этого лучше... Угробил бы людей других, ладно себя... А на шохе 160 , да еще и по городу.. Пусть едет на ралли и там показывает свои умения... Слава богу таких у нас проходит кучи...
Харьковский АвтоКлуб
#93 Serega
Сообщение добавлено 17.12.2005, 23:34
После колдуна.
Интересно не подскажешь какой ты будешь ставить колдун? Мне очень интересно. Наверное штатный оставишь? :mrgreen:
Зубила - машина
Опель - отстой!!! :)))
ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru/
#94 vs14
Сообщение добавлено 18.12.2005, 0:34
Либо обточить колодки - чтобы облать соприкосновения была меньше.
#98 Serega
Сообщение добавлено 18.12.2005, 23:52
У меня просто обточенные колодки да стандартный колдун... Соровно на какуюто долю перетормаживают

Ты мне объясни зачем ты хочеш поставить ЗДТ? для понту или тебе явно не хватает? просто поставь для начала 14" вперед с хорошими колоками. и зад сделаь нормально чтоб ручник был 1-2 щелчка. а потом посмотри как будет. ты мне поверь что тебя енто в полне устроит. Ну а если нет то ставь Здт(с бюджетом соответсвующем).
Зубила - машина
Опель - отстой!!! :)))
ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru/
#99 dev
Сообщение добавлено 19.12.2005, 2:02
штатный не справляется. Вилвуд тоже... а тилтон дорогой зараза
когда в прошлом году ставил себе здт перепробовал много регуляторов... в общем
на энергетиков на рынке нашел какой-то классический штатный, переделанный на
ручку... вот уже год ездию и проблем пока не было, тока что ручник... =(
#100 vs14
Сообщение добавлено 19.12.2005, 18:27
Да кстати, вычита, что ставят от классики и колдун и вроде всё нормально. Интересно, правда ли??
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)