Сообщение добавлено 21.11.2005, 22:46
Задние дисковые тормоза. 2108
Автор темы , 1.3.2004, 12:40
#82 Маньяк78rus
Сообщение добавлено 21.11.2005, 23:31
восмёрке ЗДТ, это пожалуй лишнее.... если их делать качественно , то это примерно 400 бакинских..... за эти деньги лучще сделать хорошие передние и барабаны хорошие купить!!! если учесть что на задние тормоза приходиться примерно 30 % всего торможения, а на восмёрке и того меньше( из-за легкой жопы), то смысла особого их тюнинговать и нет!!!
На передок качественые Диски с хорошими колодками (Например ферродо за 60 баксов, у которых при нагреве эфективность возрастает), хорошая резина и доработанная подвеска и всё...... ЗДТ теряют смысл....
И вообще вот что я вам скажу : какие вы тормоза на наши ВАзы не ставте, хоть под 17-е катки по кругу, идеального торможения вы от нее не добъётесь !!! Имеют значения не только сами тормоза, но и развесовка кузова !!! Думаю некоторые замечали, что иномрки когда тормозят, как бы ложаться пузом к дороге , а наши Тазы Клют носом в низ и жопа к верху......
Есть б\у запчасти на класику, вопросы в личку ....
#83 mysony
Сообщение добавлено 22.11.2005, 5:37
а наши машины клюют носом из-за мягкой подвески(по сравнению с иномароми), я поставил в круговую нормальные стойки (билш Б4) - при торможении не клюет носом, а вся приседает к земле
а про лист толщиной только 3 мм - гон щас возят только для установщиков дверей в квартиры - им надо 2-2.5 мм, а также для ворот в гаражи (2.5-3мм), но на серьезном предприятии можно найти все - себе в гараж поставил дверь из 4 мм, проставки для литья заказывал из 6мм - ни чего не точили так подобрали
#84 vs14
Сообщение добавлено 15.12.2005, 19:42
#89 derzai
Сообщение добавлено 17.12.2005, 9:55
Keeper, он прав... Головой надо думать при быстрой езде... А то мясо , мясо... Кому было бы от этого лучше... Угробил бы людей других, ладно себя... А на шохе 160 , да еще и по городу.. Пусть едет на ралли и там показывает свои умения... Слава богу таких у нас проходит кучи...
Харьковский АвтоКлуб
#93 Serega
Сообщение добавлено 17.12.2005, 23:34
После колдуна.
Интересно не подскажешь какой ты будешь ставить колдун? Мне очень интересно. Наверное штатный оставишь? :mrgreen:
Зубила - машина
Опель - отстой!!! :)))
ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru/
#94 vs14
Сообщение добавлено 18.12.2005, 0:34
Либо обточить колодки - чтобы облать соприкосновения была меньше.
#98 Serega
Сообщение добавлено 18.12.2005, 23:52
У меня просто обточенные колодки да стандартный колдун... Соровно на какуюто долю перетормаживают . Многие ездят с претормаживающней задницей. пару машин с машинками от Оки. На рейсы иногда. На моей "нифига" не едущем тазике ездить не интересно. А на софийке ...можек когда к другану ездил видал меня.
Ты мне объясни зачем ты хочеш поставить ЗДТ? для понту или тебе явно не хватает? просто поставь для начала 14" вперед с хорошими колоками. и зад сделаь нормально чтоб ручник был 1-2 щелчка. а потом посмотри как будет. ты мне поверь что тебя енто в полне устроит. Ну а если нет то ставь Здт(с бюджетом соответсвующем).
Зубила - машина
Опель - отстой!!! :)))
ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru/
#99 dev
Сообщение добавлено 19.12.2005, 2:02
штатный не справляется. Вилвуд тоже... а тилтон дорогой зараза
когда в прошлом году ставил себе здт перепробовал много регуляторов... в общем
на энергетиков на рынке нашел какой-то классический штатный, переделанный на
ручку... вот уже год ездию и проблем пока не было, тока что ручник... =(
#100 vs14
Сообщение добавлено 19.12.2005, 18:27
Да кстати, вычита, что ставят от классики и колдун и вроде всё нормально. Интересно, правда ли??
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)