Сообщение добавлено 9.1.2008, 19:21
Фотографии и список новых тюнингов буду выклаывать по мере преодоления лени, а пока выложу самые первые фотографии этого чуда.
Чудо местами ржавое, 1995 г.в., мотор карбюраторный, объемом 1,5 литра, 2003 г.в. В салоне низкая панель и достаточно цивильный интерьер за исключением водительского сиденья. Музыку в машине этой не слушаю, так что и аппаратура из салона была выброшена.
Планы, думаю, всем итак понятны, писать их особого смысла нет. На данный момент я никак не могу решить, стоит ли приобретать новый кузов или же заваривать имеющийся и как все это потом окрасить поинтереснее. Ну и с блоком мотора тоже неясности: либо оставлять свой 083 б/н либо строить мотор заново на Калиновском блоке.
Вот так покамест все выглядит, для тех кто забыл
Вентилятор от Мазды
Какое-то время в машине стоял такой ковш
Потом сменил на более лояльный ЮНП Рейсер
Потом совсем недавно подвернулась пара СуперДрайвов с возможностью откидывания спинки
Под это дело раскопал у себя в заначке пару рулей Момо с карбоновыми вставками, один поставил
и ручку КПП тоже производства Момо
В итоге на сегодняшний момент имеем что-то типа того
Ах, да. На фотографиях еще засветились ручки от Шнивы, которые я с серебристой 2112 переставил и вакуумник и ГТЦ Лукас...
Ну и напоследок самый модных штрих
Потом переставлю на синюю 2112, чтоб с тормозами гармонировало
ПОРОШКОВАЯ окраска дискоа
Автосервис: окраска и тюнинг
Замки капота Aerocatch
Колесный крепеж: шпильки, гайки + цветные, секретки, проставки