Сообщение добавлено 9.1.2008, 23:46
Двигатель: 2105 - 1.7 л(82.0х80). ременной блок, колено 213, шатуны 213 облегченные, поршни - ковка МАМИ, облегченный маховик, колено и маховик отбалансированы в сборе, ГБЦ - сток, СЖ 11,3, СОЛЕКС 073, БСЗ, масло - полусинтетика ZIC 10-40. Бензин 98))
КПП: коробка: ряд 2105 5 ст,механизм выбора передач Шнива, короткоходная кулиса, ГП 3,9.
Подвеска: спереди - пружины нива -1,25 виток,кастор 4.3, двойной стабилизатор, сзади - усилинные реактивные тяги, пружины нива - 2.25 витка, стабилизатор, диски ВСМПО ВЕГА R 15", резина - пирелли Р5000, амотртизаторы каяба ультра ср.
Кузов: 2107, замена где то в 86 году, после серьезной аварии на б\у 82-84 г.в. , переварка в 2008 году, цвет - опатия, распорка лонжеронов.
Тормоза: Спереди 2112, диски LGR extreme, колодки - пиленга спорт, сзади сток, отсутствует регулятор задних тормозов(колдун), вакум и ГТЦ - 2109.
Салон: сиденья 07, потолок 07, руль - вираж, регулируемая рулевая колонка от 2115, полная виброшумоизоляция.
Музыка: голова - SONY 929, спереди - 16 см коаксиалки пионер в сомодельных подиумах,сзади - SONY 16х9, 5 канальный усилитель.
Блага: Сигнализация, ц.з. на 4 двери, д/о багажника.
Планы:
ГП 4.1+винтовая блокировка с преднатягом.
ГБЦ расточка каналов, клапана побольше, вал неособо злой.
2 ковша+болтовой каркас.
Установка инжектора.
Тут все фотки.
меняется )
Сообщение отредактировал pavelmma - 21.6.2010, 17:59