ВАЗ-2105 81 г.в. , 1.7 ремень => 1.6 i цепь!!!

Автор темы pavelmma, 9.1.2008, 23:46

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#181 АВТОмазаВАЗохист

АВТОмазаВАЗохист

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 349 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.9.2008, 1:05

что за диски?
vk.com/pmgarage - тюнинг в Симферополе.
C МЕЧТОЮ о Мерседесе :)



#182 pavelmma

pavelmma

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 343 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.9.2008, 1:15

Цитата(Orangeleo @ 31.8.2008, 16:37) *

Хорошо ещё, что стекло, а не капот.


Тоже верно.


Цитата(Покатушник @ 31.8.2008, 20:44) *

ну тут даже не стекло и капот..... а что не с бругой стороны!!! у меня был случай что из под фуры камень вылетел(булыжник) и прямо мне в лицо..... только и успел зажмуриться(думао что все(( но когда открыл глаза увидел, что камень в лобовухе застрял)) к сожалению тогда не было фотиков на мобилах, так что фото нет. Но случай реальный. Так что охень даже легко отделался)))


Просто меня на троссу тащили и скорость была маленькая поэтому стекло сразу в салон не осыпалось, да и в глаза не попало, так что можно сказать действительно легко отделался.


Цитата(АВТОмазаВАЗохист @ 1.9.2008, 1:05) *

что за диски?


Обычная штамповка 14" от десятки.
Спасибо сказали: 1
www.photofile.ru/users/pavelmma/



#183 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 231 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.9.2008, 4:58

Цитата
если очень хочется то в Кемпе я видел в продаже и моторы дворников

В каком именно Кэмпе?

Кстати, а лобовое стекло было не триплекс штоле, что так разлетелось?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#184 pavelmma

pavelmma

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 343 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.9.2008, 10:47

Цитата(Vityok @ 1.9.2008, 4:58) *

В каком именно Кэмпе?

Кстати, а лобовое стекло было не триплекс штоле, что так разлетелось?


В Кемпе в Ясенево, правда я там был месяц назад, но там были и моторы и дворники, еще моторы для дворников видел в Кемпе на нагатинской набережной.


А стекло было не триплекс((
www.photofile.ru/users/pavelmma/



#185 pavelmma

pavelmma

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 343 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.9.2008, 18:41

Сегодня утром не смог завести машину, пробовал прикурить тоже без эффекта(двигатель схватывал, но сразу глох), затем я завел машину с буксира но сразу услышал стук клапанов, через 2 минуты мотор заглох, покрутив зажигание я смог завести машину, но стук клапанов был еще сильнее и через 10 секунд мотор заглох. Ни стартером ни храповиком я его прокрутить не смог.
Снял ремень ГРМ, распред крутится как обычно, а коленвал прокрутился с огромным трудом и то на 1 см.

Завтра пойду снимать мотор, вскрытие покажет.
www.photofile.ru/users/pavelmma/



#186 pavelmma

pavelmma

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 343 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.9.2008, 19:32

Итак: мотор разобрал ГБЦ в хорошем состоянии, только нагара многовато. БЦ - есть небольшие задиры на стенках цилиндров, хонинговка врятли поможет, шатунные вкладыши в ужасном состоянии все побитые, часть расслоилась, вкладыши на колене в отличном состоянии, без поршней колено крутится 1 пальцем. И самое главное заклинило поршневой палец в 4 цилиндре.

Завтра повезу блок в ремонт.
Будующий конфиг низа: 82х80 колено 213.

Может кто подскажет на каких шатунах собирать 129 или 136 мм?? о соответственно какие поршни взять???
www.photofile.ru/users/pavelmma/



#187 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 231 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.9.2008, 9:22

pavelmma, то есть мотор 2105 уходит фтопку?

Если да, ты его не выбрасывай - здесь кто-то от него редкие оригинальные детали типа поддона искал...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#188 pavelmma

pavelmma

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 343 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.9.2008, 11:08

Цитата(Vityok @ 16.9.2008, 9:22) *

pavelmma, то есть мотор 2105 уходит фтопку?

Если да, ты его не выбрасывай - здесь кто-то от него редкие оригинальные детали типа поддона искал...


Блок 2105 я не выброшу никогда, пока планирую расточить до 82, если вскроется брак литья, то загильзую его под номинал, но колено будет 213 100%, раз уш полез в мотор то сделаю по низу все сейчас.

И опять у меня вопрос при 213 колене и 136 шатунах нужны поршни со смещенным на 7 мм пальцем, где их купить и от какого мотора(82 мм)
www.photofile.ru/users/pavelmma/



#189 pavelmma

pavelmma

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 343 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2008, 19:24

Закал кованные поршни МАМИ под смещенный палец :nyam nyam: :jaga jaga: , теперь надо ждать недели 2((((

Что будет: 82х80 шатуны 213 облегченные, колено 213, облегченный маховик, полуторный маслонасос и возможно форсунки для "охлаждения" поршней, ГБЦ на период обкатки да и на зиму будет сток, тюнинг летом.
www.photofile.ru/users/pavelmma/



#190 АВТОмазаВАЗохист

АВТОмазаВАЗохист

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 349 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2008, 21:47

Цитата(pavelmma @ 24.9.2008, 16:24) *

полуторный маслонасос и возможно форсунки для "охлаждения" поршней
ето шо ?.... подробнее... bw.gif
vk.com/pmgarage - тюнинг в Симферополе.
C МЕЧТОЮ о Мерседесе :)



#191 pavelmma

pavelmma

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 343 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.9.2008, 0:22

Цитата(АВТОмазаВАЗохист @ 24.9.2008, 21:47) *

ето шо ?.... подробнее... bw.gif


полуторный маслонасос

форсунки охлаждения поршней
www.photofile.ru/users/pavelmma/



#192 АВТОмазаВАЗохист

АВТОмазаВАЗохист

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 349 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.9.2008, 1:50

с чем связаны данные переделки?
vk.com/pmgarage - тюнинг в Симферополе.
C МЕЧТОЮ о Мерседесе :)



#193 pavelmma

pavelmma

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 343 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.9.2008, 15:59

Цитата(АВТОмазаВАЗохист @ 25.9.2008, 1:50) *

с чем связаны данные переделки?


Форсунки могут понадобиться на случай жесткого режима эксплуатации мотора, если будут форсунки то к ним желательно поставить полуторный маслонасос, кашу маслом не испортишь)))
www.photofile.ru/users/pavelmma/



#194 pavelmma

pavelmma

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 343 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2008, 18:23

Поршней пока нет((, возможно через неделю сделают, жду...

Пока машина стоит доделываю всякую мелочевку:
Проклеил моторный щит виброизоляцией
IPB Image
Заодно с проклейкой поменял проводку и блок предохранителей
IPB Image
Удалось найти хромированные накладки на желобки водостока
IPB Image
IPB Image
Купил комплект для указателя давления масла, а то одной лампочки мало для контроля
IPB Image

Без движка прямо джип)))
IPB Image
www.photofile.ru/users/pavelmma/



#195 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 231 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2008, 19:46

Цитата
Купил комплект для указателя давления масла, а то одной лампочки мало для контроля

Куда будешь указатель ставить?
Главное - чтобы аляповато не получилось...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#196 pavelmma

pavelmma

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 343 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2008, 19:53

Цитата(Vityok @ 8.10.2008, 19:46) *

Куда будешь указатель ставить?
Главное - чтобы аляповато не получилось...


Либо на торпеду над рычагами управления печки, либо на стойку слева, но от 2106 указатель неохото ставить, куплю что-нибудь посимпотичнее...
www.photofile.ru/users/pavelmma/



#197 pavelmma

pavelmma

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 343 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.10.2008, 23:01

Собрал наконец то суппорты для ЗДТ, буду ставить после установки мотора.
IPB Image

"Сделал" прокладку ГБЦ для 05 мотора для диаметра 82мм, родная на 79 неподходит.
IPB Image
IPB Image
IPB Image

В четверг-пятницу будут готовы поршни!! Ура!!
www.photofile.ru/users/pavelmma/



#198 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 231 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.10.2008, 23:58

Цитата
но от 2106 указатель неохото ставить, куплю что-нибудь посимпотичнее...

Хмммммммммммм.............
Зато он четко сочетается с остальными приборами!...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#199 youalexx

youalexx

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2008, 13:20

Цитата(pavelmma @ 15.9.2008, 16:32) *

Будующий конфиг низа: 82х80 колено 213.

Может кто подскажет на каких шатунах собирать 129 или 136 мм?? о соответственно какие поршни взять???


Есть такая штука: влияние соотношения длинны шатуна и диаметра кривошипа коленчатого вала на «характер» мотора. В англоязычной литературе это соотношение именуется R / S rod to stroke ratio , и ему уделяется достаточно серьезное внимание при доработке моторов. Многие источники считают, что «золотой серединой» является величина R/S , равная 1,75. Получается что для тебя нужен 136 и R/S = 1,7 (136/80).
Или найди статью: СТАТЬИ-ТЮНИНГ-Как правильно форсировать поршневой двигатель по объёму, или http://vaz.ee/modules.php?name=News&fi...cle&sid=281.
Там почитаешь про R/S и про эффекты от большого и малого R/S.
Насчет поршней: чем выше шатун, тем ниже поршень и меньше на нем колец. biggrin.gif





#200 pavelmma

pavelmma

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 343 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2008, 13:34

Цитата(Vityok @ 10.10.2008, 23:58) *

Хмммммммммммм.............
Зато он четко сочетается с остальными приборами!...


Тоже верно))


Цитата(youalexx @ 15.10.2008, 13:20) *

Есть такая штука: влияние соотношения длинны шатуна и диаметра кривошипа коленчатого вала на «характер» мотора. В англоязычной литературе это соотношение именуется R / S rod to stroke ratio , и ему уделяется достаточно серьезное внимание при доработке моторов. Многие источники считают, что «золотой серединой» является величина R/S , равная 1,75. Получается что для тебя нужен 136 и R/S = 1,7 (136/80).
Или найди статью: СТАТЬИ-ТЮНИНГ-Как правильно форсировать поршневой двигатель по объёму, или http://vaz.ee/modules.php?name=News&fi...cle&sid=281.
Там почитаешь про R/S и про эффекты от большого и малого R/S.
Насчет поршней: чем выше шатун, тем ниже поршень и меньше на нем колец. biggrin.gif


Я уже давно определился, просто поначалу спрашивал))
www.photofile.ru/users/pavelmma/




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)