Сообщение добавлено 21.10.2008, 20:58
ВАЗ-2105 81 г.в. , 1.7 ремень => 1.6 i цепь!!!
Автор темы pavelmma, 9.1.2008, 23:46
#224 Sector
Сообщение добавлено 2.11.2008, 21:12
Мини отчет по сборке и установке мотора:
на сегодня блок собран и установлен на свое место+прикручена КПП, завтра сборка невесного и начало обкатки, несколько фоток:
Блок еще не отмытый:
Низ на месте:
ГБЦ почти собрана:
Молодец, что не отказался от ременного движка. У меня тож такой, только 89 г. Впрыск скоро будет? вроде Январь уже припасен? У меня сейчас стоит зажигание на основе Я7.2, Ежели будут вопросы по перешивке - помогу, чем смогу
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#225 pavelmma
Сообщение добавлено 2.11.2008, 22:06
Молодец, что не отказался от ременного движка. У меня тож такой, только 89 г. Впрыск скоро будет, вроде Январь уже припасен? У меня сейчас стоит зажигание на основе Я7.2, Ежели будут вопросы по перешивке - помогу, чем смогу
ДПКВ как крепил??
У меня есть мысли как его по человечески закрепить, но пока не до этого.
#226 Sector
Сообщение добавлено 2.11.2008, 22:34
ДПКВ как крепил??
У меня есть мысли как его по человечески закрепить, но пока не до этого.
Точил кронштейн. Закреплен двумя длинными винтами в два отверстия крепления передней крышки. Тока расположен он на горизонтали с осью коленвала, поэтому пришлось перерезать шпоночный паз в шкиве. Как вариант можно было бы заварить пропуск зубьев, выточить в заваренном нормальные зубья, а потом новый пропуск сделать по месту.
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#227 Vityok
Сообщение добавлено 2.11.2008, 22:46
Sector, ты лучше приедь на встречу и покажи, а то приехал только
раз и то на БМВ.
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#228 Sector
Сообщение добавлено 2.11.2008, 22:53
ОФФ:
Sector, ты лучше приедь на встречу и покажи, а то приехал только
раз и то на БМВ.
Вить, у тя в гараже инет есть ??У меня в бункере даже электричества нету
Хочу на сарайчике приехать, но позор на мою бошку, криво поставил клапанную крышку, масло сифонит, надо переделывать. И редуктор рулевой уже год собираюсь поменять...
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#231 pavelmma
Сообщение добавлено 3.11.2008, 2:15
Точил кронштейн. Закреплен двумя длинными винтами в два отверстия крепления передней крышки. Тока расположен он на горизонтали с осью коленвала, поэтому пришлось перерезать шпоночный паз в шкиве. Как вариант можно было бы заварить пропуск зубьев, выточить в заваренном нормальные зубья, а потом новый пропуск сделать по месту.
Спасибо!
Я буду вырезать крепеж под датчик из передней крышки от цепных моторов, благо на АвтоВазе не дураки и крепеж в передних крышках 05 и 01-07 совпадает, останется лишь вырезать нужный кусок и посадить его на 2 болта с проставками.
Кстати,
в ЮП поддоны есть, видел сам, но цена...от 3,5 до 5 круб
Однако цены кусаются, а я нашел новый поддон у деда в гараже
Какой конфиг получился? что за поршня? )ЗАчеД! )
Коленвал 21213, облегченный маховик все вместе отбалансировано. Шатуны 21213 облегченные+подогнаны по весу, поршни ковка МАМИ со смещенным пальцем на 7мм, кольца стандартные+поршни подогнаны по весу, СЖ около 10.7, ГБЦ на период обкатки сток.
#232 Vityok
Сообщение добавлено 3.11.2008, 2:19
Шикарно!
На всякий случай сними его размеры - вдруг кто-то из Кулибиных где-нибудь на заводе сделает, если ему понадобиццо.
Или там больно сложная форма?
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#233 pavelmma
Сообщение добавлено 3.11.2008, 2:40
Шикарно!
На всякий случай сними его размеры - вдруг кто-то из Кулибиных где-нибудь на заводе сделает, если ему понадобиццо.
Или там больно сложная форма?
Поддоны различаются лишь передней частью, при наличии сварки и рук из нужного места за 30 мин можно сделать 05 поддон из 01-07.
#234 Sector
Сообщение добавлено 3.11.2008, 11:21
Я буду вырезать крепеж под датчик из передней крышки от цепных моторов, благо на АвтоВазе не дураки и крепеж в передних крышках 05 и 01-07 совпадает, останется лишь вырезать нужный кусок и посадить его на 2 болта с проставками.
Не все так просто, у меня тож была такая мысель, там ремень не позволит поставить кронштейн из крышки. Крышку я купил, понял, что не катит, но она пригодилась при изготовлении кронштейна, снял с нее координаты крепежных отверстий. Кстати, у меня была мысль поставить короткую цепь только для маслонасоса, закрыть её крышкой от цепного, и поставить ремень со шкивами от ПП.
ЗЫ если интересно, поищщу на работе чертежик. Деталь простая, я её на фрезере за полчаса выстругал.
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#235 pavelmma
Сообщение добавлено 3.11.2008, 20:42
Не все так просто, у меня тож была такая мысель, там ремень не позволит поставить кронштейн из крышки. Крышку я купил, понял, что не катит, но она пригодилась при изготовлении кронштейна, снял с нее координаты крепежных отверстий. Кстати, у меня была мысль поставить короткую цепь только для маслонасоса, закрыть её крышкой от цепного, и поставить ремень со шкивами от ПП.
ЗЫ если интересно, поищщу на работе чертежик. Деталь простая, я её на фрезере за полчаса выстругал.
А я думал я один такой умный)))
Ладно приделаем как нибудь.
Вобщем сегодня дособирал мотор, все установлено и отрегулировано, начал заливать тосол и как обычно вылез косяк-пробита пробка блока с правой стороны(((, когда и где это произошло неясно.
Завтра солью тосол и замажу дырку холодной сваркой.
Ну и как всегда несколько фоток:
А вот так ссыт из пробитой пробки(((
Надеюсь холодная сварка все заделает, потому что снимать или разбирать мотор нет никакого желания.
#236 Sector
Сообщение добавлено 3.11.2008, 21:44
ЗЫ никогда не видел в живую угловой переходник масляного фильтра, у меня фильтр как на обычных моторах стоит..
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#237 pavelmma
Сообщение добавлено 3.11.2008, 22:08
pavelmma, вопросец. У поршней смещение пальца 7мм - не маловато? Степень сжатия за десятку выйдет.
ЗЫ никогда не видел в живую угловой переходник масляного фильтра, у меня фильтр как на обычных моторах стоит..
СЖ 10.8 для 95 бензина самое то, а со стандартными кольцами смещение больше 7 мм сделать очень трудно.
А я как раз ниразу не видел прямых переходников)))
#238 Sector
Сообщение добавлено 3.11.2008, 22:23
СЖ 10.8 для 95 бензина самое то, а со стандартными кольцами смещение больше 7 мм сделать очень трудно.
А я как раз ниразу не видел прямых переходников)))
А запускал движок уже?
Переходник видно немного на фотке видно:
www.vaz.ee/forum/index.php?act=Attach&type=post&id=22917
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#239 pavelmma
Сообщение добавлено 3.11.2008, 22:43
А запускал движок уже?
Переходник видно немного на фотке видно:
www.vaz.ee/forum/index.php?act=Attach&type=post&id=22917
Я имел ввиду что вживую не видел, а на фотке посмотрел.
Двигатель хотел запустить сегодня, но из-за пробитой пробки нестал, бенз уже 95 залил, слив весь 92.
#240 pavelmma
Сообщение добавлено 4.11.2008, 20:30
собрал все снова начал заводить сначала небыло искры, потом появилась)), отрегулировал зажигание завелась, лампочка давления масла погасла сразу, немного прогрелась и появился стук - мотор заглох, снял клапанную крышку, проверил зазоры в клапанах, 3 клапана были ослаблены, выставил зазоры завел и опять таже шняга при прогреве появляется усиливающийся стук(кстати такойже был перед тем как у меня заклинил мотор в первый раз) и мотор начинает глохнуть даже при увеличении оборотов, рассматриваю пока 3 причины: подклинивают поршня, кольца или пальцы. ХЕЛП!!!!
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)