ВАЗ-2105 81 г.в. , 1.7 ремень => 1.6 i цепь!!!

Автор темы pavelmma, 9.1.2008, 23:46

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#241 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.11.2008, 20:47

а отдать на сборку умным и знающим дядькам - не?..
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#242 pavelmma

pavelmma

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 343 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.11.2008, 20:50

Цитата(RazzoR @ 4.11.2008, 20:47) *

а отдать на сборку умным и знающим дядькам - не?..


Да я и сам не дурак, гайки не на глаз закручивал, ключ динамометрический есть, сборка по книжке, все проверял по несколько раз.

Тут дело не в сборке.
www.photofile.ru/users/pavelmma/



#243 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.11.2008, 20:54

У опытных мотористов есть свои секреты - факт!
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#244 pavelmma

pavelmma

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 343 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.11.2008, 21:08

Цитата(RazzoR @ 4.11.2008, 20:54) *

У опытных мотористов есть свои секреты - факт!


Ну какой может быть секрет бри сборке мотора???
Обкатка на холоднуюю??или попрыгать возле мотора??
Все очень похоже на косяк с расточкой, а именно неправильно подобран тепловой зазор. я так думаю.
www.photofile.ru/users/pavelmma/



#245 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 658 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.11.2008, 21:10

Цитата(pavelmma @ 4.11.2008, 20:30) *

Итак: пробку поменял, все отлично, нигде не течет,
IPB Image
собрал все снова начал заводить сначала небыло искры, потом появилась)), отрегулировал зажигание завелась, лампочка давления масла погасла сразу, немного прогрелась и появился стук - мотор заглох, снял клапанную крышку, проверил зазоры в клапанах, 3 клапана были ослаблены, выставил зазоры завел и опять таже шняга при прогреве появляется усиливающийся стук(кстати такойже был перед тем как у меня заклинил мотор в первый раз) и мотор начинает глохнуть даже при увеличении оборотов, рассматриваю пока 3 причины: подклинивают поршня, кольца или пальцы. ХЕЛП!!!!

Клапанная крышка какая то пафосная, у меня вроде попрощще bf.gif
А ето не детонация часом be.gif

ЗЫ седня свою ковырял. Башку сдавал в ремонт(замена втулок, клапанов и МСК), а когда ставил, плохо загерметил стык головы и держателя сальника р-вала. Текло мощщно! 2 литра масла за 500 км. Я лошара ah.gif
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#246 pavelmma

pavelmma

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 343 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.11.2008, 21:41

Цитата(Sector @ 4.11.2008, 21:10) *

Клапанная крышка какая то пафосная, у меня вроде попрощще bf.gif
А ето не детонация часом be.gif

ЗЫ седня свою ковырял. Башку сдавал в ремонт(замена втулок, клапнов и МСК), а когда ставил, плохо загерметил стык головы и держателя сальника р-вала. Текло мощщно! 2 литра масла за 500 км. Я лошара ah.gif


Не не детоняция, стук не сразу, а по мере прогревания, ди и возрастает он, бенз 95 залил.

Мнеб твои проблемы...
www.photofile.ru/users/pavelmma/



#247 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 658 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.11.2008, 22:37

Цитата(pavelmma @ 4.11.2008, 21:41) *

Мнеб твои проблемы...

Тада думаю, маловат зазор в замках колец, блок то не гопники точили? Зазор поршень-цилиндр наверно правильный сделали...
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#248 pavelmma

pavelmma

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 343 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.11.2008, 22:54

Цитата(Sector @ 4.11.2008, 22:37) *

Тада думаю, маловат зазор в замках колец, блок то не гопники точили? Зазор поршень-цилиндр наверно правильный сделали...


Точили в приличной фирме, поршни привез вместе с блоком, точилось под поршни с учетом того что они кованные, тоесть увеличенный тепловой зазор, единственное что я действительно забыл посмотреть так это замки колец((, но я точно знаю что поршни диаметром больше 82.
www.photofile.ru/users/pavelmma/



#249 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.11.2008, 0:32

pavelmma, стук на ковке будет , тем более на не обкатанном двиге, ну и масло пожиже не помещает .
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#250 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 057 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.11.2008, 0:37

Цитата
стук на ковке будет , тем более на не обкатанном двиге

Почему?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#251 pavelmma

pavelmma

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 343 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.11.2008, 0:38

Цитата(Urri @ 5.11.2008, 0:32) *

pavelmma, стук на ковке будет , тем более на не обкатанном двиге, ну и масло пожиже не помещает .



Масло минералка шелл 10в40 - это посоветовали залить в фирме где точили мотор.
Проблема не просто в стуке, а в том что он нарастает/усиливается и мотор глохнет даже при нажатии на педаль газа, такое ощущение что как будто что то внунри клинит от расширения при нагреве.

Теперь вопрос:
Поможет ли в таком случае обкатка на холодную при условии что я не проверил замки колец или придется все же частично разобрать мотор и проверить зазор в замках???
Ответьте пожалуйста, очень нехочется запороть мотор(((((
www.photofile.ru/users/pavelmma/



#252 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 658 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.11.2008, 1:05

Цитата(pavelmma @ 5.11.2008, 0:38) *

...вопрос: Поможет ли в таком случае обкатка на холодную при условии что я не проверил замки колец или придется все же частично разобрать мотор и проверить зазор в замках???
Ответьте пожалуйста, очень нехочется запороть мотор(((((

Ежели это действительно кольца(а убедиться в этом можно только разобрав двиг) - тока разбирать, консультироваться со спецами, и делать, что скажут. Выходит, полюбому - разбирать bn.gif
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#253 pavelmma

pavelmma

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 343 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.11.2008, 1:40

Цитата(Vityok @ 5.11.2008, 0:37) *

Почему?


+1 Почему?


Цитата(Sector @ 5.11.2008, 1:05) *

Ежели это действительно кольца(а убедиться в этом можно только разобрав двиг) - тока разбирать, консультироваться со спецами, и делать, что скажут. Выходит, полюбому - разбирать bn.gif


А зазор мерить на всех 3 кольцах или маслосъемное не проверять??
www.photofile.ru/users/pavelmma/



#254 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 658 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.11.2008, 1:56

Цитата(pavelmma @ 5.11.2008, 1:40) *

А зазор мерить на всех 3 кольцах или маслосъемное не проверять??

На всех конечно, маслосьемное в два раза толщще компрессионных, покрепче прихватить может
Спасибо сказали: 1
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#255 pavelmma

pavelmma

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 343 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.11.2008, 20:07

Цитата(Sector @ 5.11.2008, 1:56) *

На всех конечно, маслосьемное в два раза толщще компрессионных, покрепче прихватить может


Сегодня времени разбирать небыло, сегодня выслушал мнения 2 мотористов, как они сказали за последние несколько лет таких колец чтобы подтачивать зазор еще не встречалось.
Зато появилось мнение о том что треснуло или лопнуло колено(((, так что завтра все разберу и повезу в мастерскую на осмотр и проверку...
Спасибо сказали: 1
www.photofile.ru/users/pavelmma/



#256 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.11.2008, 22:04

cner на ковке - только на холодную.
мне пришлось подтачивать зазор на поршнях литых для 2111 мотора. Кольца были Мале.
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#257 pavelmma

pavelmma

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 343 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.11.2008, 22:56

Цитата(RazzoR @ 5.11.2008, 22:04) *

cner на ковке - только на холодную.
мне пришлось подтачивать зазор на поршнях литых для 2111 мотора. Кольца были Мале.


В том то и дело что на холодную все тихо, как только температура поднимается где то до 50-60 градусов появляется стук, затем он усиливается и мотор глохнет, если тут же попытаться завести машину стартер еле прокручивает мотор, через несколько секунд все проходит, заводишь и потом такаяже хрень((
кольца тоже мале((
www.photofile.ru/users/pavelmma/



#258 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2008, 14:23

разбирай, смотри кольца и зазор
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#259 n1ss

n1ss

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2008, 17:33

Привет павелмыч, вот решил залесть сюда потусить)) Да смотрю дела у тебя тут творятся, а почему решил кованые поршни вкорячить?





#260 pavelmma

pavelmma

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 343 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2008, 16:27

Цитата(RazzoR @ 6.11.2008, 14:23) *

разбирай, смотри кольца и зазор


Именно это и сделал))


Цитата(n1ss @ 6.11.2008, 17:33) *

Привет павелмыч, вот решил залесть сюда потусить)) Да смотрю дела у тебя тут творятся, а почему решил кованые поршни вкорячить?


Привет.
Просто ненашел литых с нужными мне параметрами, а из самых доступных на заказ оказалась ковка МАМИ, юольше никогда с ними связываться не буду, скупой платит дважды-не зря говорят, но правда в МАМИ обещали вернуть деньги за повторную хонинговку и расходники.

Вот отчет за вчера: мотор снял и разобрал где то за 1.5 часа, еще так пару раз разобрать и можно уже собирать с закрытыми глазами))
При вскрытии: следо от клапанов нет, зато есть задиры на стенках цилиндров во 2 и 3, 2 и 3 поршни тоже нихило побиты как буд то мотор тысяч 100 прошел в боевом режиме, а он работал всего 20 минут.
Сегодня в фирме измерили поршни и выяснялось что у 2 и 3 диаметр огнвого пояса равен диаметру юбки поршня, в результате чего при нагревании и расширении поршни цепляли за станки цилиндров.
Поршни отвез в МАМИ, по предварительным измерениям они согласны что 2 пошня имебт отклонения в размере, во вторник все будет ясно.

Видны задиры во 2 и 3 цилиндре:
IPB Image

3 цилиндр:
IPB Image

2 цилиндр:
IPB Image

Снова 2 и 3 цилиндр:
IPB Image

В 1 все нормально:
IPB Image

И в 4 то же:
IPB Image

IPB Image

и виновники крупнее:
IPB Image


Поршень 3 цилиндра:
IPB Image

IPB Image
www.photofile.ru/users/pavelmma/




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)