ВАЗ-2105 81 г.в. , 1.7 ремень => 1.6 i цепь!!!

Автор темы pavelmma, 9.1.2008, 23:46

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#481 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 666 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.8.2009, 15:45

Цитата(Икс01 @ 3.8.2009, 12:12) *

НЕ ну его 16 кл фтопку, вчарась проверили(ваз 10, 16 кл1.5 против ваз 05 1.6(бывший 1.5), до сотни дёрнули червонец только так, а потом трасса закончиласьsmile.gif), так что поставлю себе пятый двиг, со временем обязательно доработаю.

Это палка о двух концах. С одной стороны - классический мотор тише, да и оформление свапа - реальный головняк ac.gif
С другой - переднеприводные моторы - это даже не шаг вперед, это спринт на 20км с полной выкладкой. То, чего можно добиться от классического мотора жосским тунингом и большими деньгами, с ПП делается гораздо легче и дешевле. Сравнить хотя бы стоковые движки 21067 и 21114: оба восьмиклапанные, оба 1600, при этом сарай 2111 с ГП 3,7(!) рвет семерку (21074) с ГП 3,9 как тузик грелку, не раскручиваясь при этом выше 4 тысяч, в то время как семерка при этом крутится аж до 6 тыщ....
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#482 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.8.2009, 16:15

Sector,
Цитата
Сравнить хотя бы стоковые движки 21067 и 21114: оба восьмиклапанные, оба 1600, при этом сарай 2111 с ГП 3,7(!) рвет семерку (21074) с ГП 3,9 как тузик грелку, не раскручиваясь при этом выше 4 тысяч, в то время как семерка при этом крутится аж до 6 тыщ....
Неправильная прокладка у семерки значит smile.gif На первых двух передачах стоковая классика сарай влегкую сделает, на третьей он скорее всего догонять начнет и обгонит к концу третьей - началу четвертой.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#483 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 229 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.8.2009, 16:15

Sector, +1
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#484 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 666 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.8.2009, 17:37

Цитата(Tier @ 3.8.2009, 17:15) *

Sector, Неправильная прокладка у семерки значит smile.gif На первых двух передачах стоковая классика сарай влегкую сделает, на третьей он скорее всего догонять начнет и обгонит к концу третьей - началу четвертой.

Ты наверное не просек, что сарай был - с движком 21114 - 1,6 л, больше 12 кг момента при 2700 оборотов, 80 кобыл при 5200, разницу между оборотами момента и мощности чуешь? Даже в сравнении со старым движком 2111(1,5 л) - это просто костмас, реально прет.
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#485 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.8.2009, 17:52

Sector, я понял что речь про сарай с 1,6 калиновским. Сам на таком не ездил, только на калинах и самарах-2 с таким же мотором. И на семерке с 21067 ездил. Потому и говорю что сарайко отстанет на первых двух передачах. Хотя тут многое зависит от конкретных экземпляров, ведь на ВАЗе каждый двигатель уникален smile.gif
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#486 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 666 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.8.2009, 18:06

Цитата(Tier @ 3.8.2009, 18:52) *

Sector, я понял что речь про сарай с 1,6 калиновским. Сам на таком не ездил, только на калинах и самарах-2 с таким же мотором. И на семерке с 21067 ездил. Потому и говорю что сарайко отстанет на первых двух передачах. Хотя тут многое зависит от конкретных экземпляров, ведь на ВАЗе каждый двигатель уникален smile.gif

Нет ни какого "калиновского", есть 21114.
Заезд был две недели назад, в калужской области. Мой сарай 21112 с пробегом 44 тысячи, без всяких тунингов, абсолютно исправный, и классика, 21074, движок 21067 с пробегом 52 тысячи, так же абсолютно исправная. Оба - Евро2, оба 06 года выпуска, оба на 13" колесах. Классека отстает сразу, безоговорочно, без каких либо поправок на прокладку и прочее.
ЗЫ У семерки даже была фора - на моем сарае выше 4000 при полном дросселе начинает скользить сцепление, как грица, буду паминять ah.gif
ЗЗЫ я на классике тож ездил, с 1993 по прошлый год. Посему знаю, как тяжело было пилоту семерки....

Сообщение отредактировал Sector - 3.8.2009, 18:08
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#487 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.8.2009, 20:07

Sector, моторы 11183 и 21114 - близнецы-братья по геометрии. Отличия, насколько я знаю, только в ГБЦ и прошивке в мозге. Поэтому и говорю о нем как о калиновском smile.gif
Если классего остатло сразу, то водитель у нее старотовать нормально не умеет. При нормальном старте переднеприводник отстанет на 1-2 корпуса, далее он уже будет догоняющим.
На этом предлагаю эту оффтопичную дисскуссию закончить ввиду невозможности устроить лабораторный тест-заезд 21112 супротив 21074 smile.gif
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#488 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.8.2009, 20:15

Sector, хорошо настроенную сток 1,6 классику никогда со старта не обьедет ПП любой 8ве, хоть сарай хоть 2114, ибо я ездил на стоке на 400 м со всеми возможными ПП 8ве классика только за счет заднего привода уйдет, пока тот шлифует она прыгает и уходит, на третьей не спорю еще 1,6 догоняет и уходит.
жаль ты долеко я бы тебе показал на практике как классика обьедет твоего сарая)))
тиы говориш оба 8ве оба 1600 а как же степень сжатия? да и есчо много факторов

Сообщение отредактировал DIM-06 - 3.8.2009, 20:20





#489 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.8.2009, 20:55

Tier, DIM-06, +1
Sector, скажу даже более - если идеально отрегулировать даже стоковый карб Озон 7-й , то и карбовая классика на первых двух передачах порвет ПП инжекторную 8-ми клапанную , но после 80км/ч ПП возьмёт вверх и начнёт догонять и к 100 км/ч будет уже впереди. И дело здесь не в ГП и даже не в типе привода , а в том , что классика имеет короткие 1 и 2-ю передачи и разрыв между ними маленький. А у ПП огромный разрыв между первой и второй. Ну и ещё аэродинамика (к-рая у ПП лучше чем у классики) не работает до 80 км/ч.
З.Ы. если карб доработать слегка , то классика так же поедет с 16-ти клапанной двенашкой . Но многое зависит от прокладки между рулём и сидением))))))))0
А по поводу 16-ти клапанника на классику , то ИМХО его покупка , установка , оформление и дальнейший тюнинг перевалит в несколько раз бюджет классного тюнинга родного 8-ми клапанника.
Если уж и заморачиваться с движком , то лучше сразу 2-х литровый от Опеля или Фиата. Гимора столько же , но зато результат выше!
WWW.CHAR-TUNING.RU



#490 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 666 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.8.2009, 10:13

ag.gif Что то мне подсказывает, что никто не пробовал сточетырнадцатого мотора.
Собсно напомню, что обсуждение началось с тезиса о том, что классический мотор морально и технически устарел....

2 Vityok Вить ну что, попробуем как нить на звенигородской эстакаде? Тока придется мне сцепу заменить, а тебе впрыск поставить. Для обьективности az.gif

ЗЫ У классики переход с 1й на 2ю - проблемное место. Я не против классики, я её очень люблю и ценю, и пока не продаю свою четверку, просто после пересадки на матреху я ощутил, что между ними не разрыв - пропасть в техническом плане.

ЗЗЫ Граждане, смотрим ВСХ движков 2106 и 21114. Да и потом - разница в разгоне до сотни в ТРИ секунды - ничего?

Сообщение отредактировал Sector - 4.8.2009, 10:32
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#491 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.8.2009, 21:16

Sector, со всем с тобой согласен , и мотор классики конечно старьё с прошлого века. Но вот по поводу проблеммного перехода с 1-й на 2-ю передачу это ты загнул. А вот у ПП - эти передачи как раз проблемма и тому свидетельство часто выходящая из строя именно 2.я передача! На классике чаще 4-я. Я в автосервисе давно работаю))) Да ездил и на классике и на ПП чужих очень много.
WWW.CHAR-TUNING.RU



#492 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.8.2009, 7:13

Sector, вот 21114 http://chiptuner.ru/image/vsh_21114.jpg
на классику нет, но итак понятно, мощность 2106 55Квт, 116 момента
делать такую же СЖ , нормально настроить, и будет то же самое и по моменту.


Сообщение отредактировал DIM-06 - 5.8.2009, 7:14





#493 LadaMurSiTuning

LadaMurSiTuning

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 274 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.8.2009, 8:26

DIM-06,
Цитата
делать такую же СЖ , нормально настроить, и будет то же самое и по моменту.

вот именно если дорабатывать. в стоке же классикомотор говноsmile.gif да и не только в стоке.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22750
http://www.drive2.ru/cars/lada/2104/2104/lmst/
Куплю спорт ковши 2шт



#494 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 666 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.8.2009, 9:49

Цитата(лёха turbo @ 4.8.2009, 22:16) *

... по поводу проблеммного перехода с 1-й на 2-ю передачу это ты загнул. А вот у ПП - эти передачи как раз проблемма и тому свидетельство часто выходящая из строя именно 2.я передача! На классике чаще 4-я. Я в автосервисе давно работаю))) Да ездил и на классике и на ПП чужих очень много.

Я не про ремонт. На классике первая и вторая - слишком далеко друг от друга, в результате имеем просадку оборотов ниже оптимальных сразу же после перехода на вторую. У ПП с этим все ок, после перехода на вторую сразу попадаем в момент.

Сообщение отредактировал Sector - 5.8.2009, 9:52
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#495 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.8.2009, 10:46

Цитата(Sector @ 5.8.2009, 11:19) *

Я не про ремонт. На классике первая и вторая - слишком далеко друг от друга, в результате имеем просадку оборотов ниже оптимальных сразу же после перехода на вторую.

Да, с ГП3.9 это к сожалению так, затык и рывок офигенный
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#496 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 840 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.8.2009, 11:24

кусался с места с 21101 , то есть 1,6 2006 года 33 тыка пробега, прокладка сразу говорю отличная, просрал я ему на 402 метра около 1 корпуса, у меня сток 1,6 карб ДААЗ только распред 21213, коробка сток 4 х ступка, г.п. 4,1...вот так...у меня пробег 90 поршневой трындетс (компрессия ~8,9).


п.с. короче смотря какие цели такой должен быть и двиг.

Сообщение отредактировал Classic2106 - 5.8.2009, 11:25
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#497 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.8.2009, 0:07

Sector, и я не про ремонт)))))
С 3.9 редуктором может быть и так. Но с 4.1 извиняйте - на классике при переключение с 1 на 2-ю обороты ниже 3500 не падают. На ПП - провал есть и конкретный!
А вообще спор ниачом! Ну флуд это)
WWW.CHAR-TUNING.RU



#498 pavelmma

pavelmma

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 343 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.8.2009, 17:45

Фига вы тут нафлудили))))

2,5 недели был в деревне, вернулся позавчера только.
И понеслась...
Вчера затонировал стекла пленкой люмар 95%, лобовое не трогал, резултат очень порадовал.
IPB Image
IPB Image
IPB Image

Купил механизм выбора передач от шнивы под пятиступенчатую кпп, на неделе переберу коробку.
IPB Image

Сообщение отредактировал pavelmma - 29.8.2009, 17:46
www.photofile.ru/users/pavelmma/



#499 РАЗуМ

РАЗуМ

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 331 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.8.2009, 19:33

с тонировкой другое дело!
Ветер,ветер,ты могуч - ты гоняешь стаи туч.Ветер,ветер,туч не надо,пригони LAND CRUISER PRADO xD



#500 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 666 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2009, 21:07

Цитата(pavelmma @ 29.8.2009, 18:45) *

Фига вы тут нафлудили))))

Эт мы умеем ag.gif ab.gif

Цитата(pavelmma @ 29.8.2009, 18:45) *

2,5 недели был в деревне, вернулся позавчера только.
И понеслась...
Вчера затонировал стекла пленкой люмар 95%, лобовое не трогал, резултат очень порадовал.

Тонирофку фтопку! Я тут на своем ТАЗу сьездил погулять по Берлину, дык вот - за два дня пребывания на территории Германии не видел НИ ОДНОЙ тонированной машины. НИ ОДНОЙ!
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)