Сообщение добавлено 3.8.2009, 15:45
НЕ ну его 16 кл фтопку, вчарась проверили(ваз 10, 16 кл1.5 против ваз 05 1.6(бывший 1.5), до сотни дёрнули червонец только так, а потом трасса закончилась

Это палка о двух концах. С одной стороны - классический мотор тише, да и оформление свапа - реальный головняк

С другой - переднеприводные моторы - это даже не шаг вперед, это спринт на 20км с полной выкладкой. То, чего можно добиться от классического мотора жосским тунингом и большими деньгами, с ПП делается гораздо легче и дешевле. Сравнить хотя бы стоковые движки 21067 и 21114: оба восьмиклапанные, оба 1600, при этом сарай 2111 с ГП 3,7(!) рвет семерку (21074) с ГП 3,9 как тузик грелку, не раскручиваясь при этом выше 4 тысяч, в то время как семерка при этом крутится аж до 6 тыщ....
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...