Поговорим об инструменте? , Кто какой использует, кто какой советует...

Автор темы BuPyZ, 17.10.2006, 20:40

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#141 NoFear

NoFear

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 775 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.4.2008, 16:11

Цитата(moskva4 @ 19.4.2008, 20:42) *

NoFear, набором брать удобнее

Естессно удобнее! Только я считаю что такие ключи нужны только ходовых размеров. 10,12,13,14,17,19,21. Да и обламывает сразу сотню выкладывать за набор. Так, между делом по паре ключиков брать..
I Can-Am! Can You?
Щукино - центр вселенной!
Кто в армии служил тот в цирке не смеется!
ТАЗики нужны, чтобы у нас был повод собраться в гараже.
Мат - единственный язык, указания на котором помнимаются без искажений.



#142 Byzoon

Byzoon

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 085 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.4.2008, 19:46

Думаю прикупить себе стенд-кантователь для сборки двигателя...
Вот такой.
Изображение
Только не соображу как на него блок прицепить, чтоб потом не переставлять...
Может кто работал с таким... Подскажите!





#143 andrey_500SWE

andrey_500SWE

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 844 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.4.2008, 22:33

Byzoon, вроде за маховик цепляют, но как-то стрёмно, а непереставлять неполучится, надо ещё такй типа "кран" к нему.
Спасибо сказали: 1





#144 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.4.2008, 22:35

andrey_500SWE, да ты шо.....
цепляют за стандартные отверстия для кпп.
Byzoon, а Лавра не слушай-у него руки кривые. подходит и для иномарочных блоков
Спасибо сказали: 1





#145 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 364 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2008, 1:33

Кстати, господа, а на Классике нет ни одного метиза под ключ типа "Torx" или под "Тип S" (такой же как Торкс, только 12-гранный, а не 6-ти) или под "Тип Е" (когда сама головка болта в виде биты Торкс) или какие-то есть?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#146 Ze228

Ze228

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2008, 1:48

Цитата(Slesarjuga @ 11.4.2008, 20:53) *

незнаю что за шпильки гбц ты с трубой откручиваеш,я лично не разу к трубе не прикосался для того чтобы открутить болты ГБЦ,всё идёт с помощью обычного воротка,или трещётки .......


На некоторых нормально откручиваются! А на некоторых виг открутиш! Потомучто их затягивать надо с силой 120 Н! А некоторые закрутят так что ппц! Следственно потом фиг открутиш! к томуже есть много других гаек и болтов которые очень трудно открутить! Зачем крехтеть до посинения? Я неспорю ты открутиш, но можно на вороток или трешётку одеть кусок трубы, как удленитель, чем длинче рычаг тем легче открутить! Я посматрю как ты будеш обычной трещёткой откручивать подшибник задней ступицы у зубилы))

Цитата(Byzoon @ 20.4.2008, 20:46) *

Думаю прикупить себе стенд-кантователь для сборки двигателя...
Вот такой.
Изображение
Только не соображу как на него блок прицепить, чтоб потом не переставлять...
Может кто работал с таким... Подскажите!


У меня самодельные стенд! Там прост квадрат крутится покругу и стопорится обычным клапаном от форда)) А креплю болтом в отверстия под опору двигателя и нижнего крепления генератора smile.gif
Спасибо сказали: 1
Все виды работ!
Профессиональный чип-тюнинг и настройка систем управления двигателей
Чип-тюнинг Корейского автопрома (Kia,Hyundai),Китай (Chery Amylet)
программирование по заводской технологии без снятия блока с автомобиля,для работы
без катализатора,второго лямда зонда и т.д.

-Чип-тюнинг новейших моделей ВАЗ (Калина,Приора)
-Семейство полноприводных ВАЗ (доводка тягово-мощностных характеристик до статуса внедорожника)
-Полная замена систем управления двигателем
-Коррекция пробега

8-985-994-7034
8-926-449-6552



#147 Byzoon

Byzoon

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 085 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2008, 17:56

Цитата(Ze228 @ 21.4.2008, 2:48) *

У меня самодельные стенд! Там прост квадрат крутится покругу и стопорится обычным клапаном от форда)) А креплю болтом в отверстия под опору двигателя и нижнего крепления генератора smile.gif

Я думал заморочиться и сделать себе стенд самому, но решил что за такие деньги проще купить, т.к. на изготовление у меня может уйти больше месяца, а блок тем временем лежит на полу в гараже в непосредственной близости от пыли и грязи...





#148 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2008, 18:10

Byzoon, именно. поэтому я и купил-делать самому дольше





#149 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2008, 20:50

moskva4, Вот когда ты посмотришь как выглядят блоки БМВ со стороны маховика, тогда и скажешь, руки или не руки
Excuses are like assholes: everybody's got one



#150 PCJ700

PCJ700

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 616 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.4.2008, 18:29

Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
Нашел таки коронку по металлу....моего размера не было....поэтому взял на 2 мм больше.....все таки они существуют......еще предлагали сверло-фреза но им будет проблематично это сделать......смотрел и конусное сверло.......цена укусила до болевого шока......800 руб........





#151 foxman01

foxman01

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 478 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.4.2008, 19:02

victor-gtn, Телвин и Блювелд это одно и тоже. Оборудование Итальянское и различие только в цвете. Блювелд синий, Телвин красный. Телвин официально ввозиться в Россию как и Блювелд. Ввозит Телвин фирма "Антареск" у них и магазин и запчастей навалом, соответственно у них самые дешевые цены. Могу если надо телефон найти. Блювелд ввозит "Внештехконтракт".
NoFear, советую присмотреться к инструменту King Tony по цене такой же должен быть как и Джонсвэй. Недаром на нем все официальные диллеры ВАЗ, Тойота, Хонда и т.д. сидят.





#152 Ze228

Ze228

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.4.2008, 22:09

Цитата(foxman01 @ 22.4.2008, 20:02) *

NoFear, советую присмотреться к инструменту King Tony по цене такой же должен быть как и Джонсвэй. Недаром на нем все официальные диллеры ВАЗ, Тойота, Хонда и т.д. сидят.


У меня почти все инструменты Кингтони и Джонсвэй)) Им лет уже так цать))) Какими я ключами не крутил Эти две фирмы BEST! Ещё есть одна тож оч хорошая но не помню как называется...(
Самое класное у кингтони то что у них пожизненая гарантия! Сломался инструмент -> Пришёл поменял!)
Все виды работ!
Профессиональный чип-тюнинг и настройка систем управления двигателей
Чип-тюнинг Корейского автопрома (Kia,Hyundai),Китай (Chery Amylet)
программирование по заводской технологии без снятия блока с автомобиля,для работы
без катализатора,второго лямда зонда и т.д.

-Чип-тюнинг новейших моделей ВАЗ (Калина,Приора)
-Семейство полноприводных ВАЗ (доводка тягово-мощностных характеристик до статуса внедорожника)
-Полная замена систем управления двигателем
-Коррекция пробега

8-985-994-7034
8-926-449-6552



#153 NoFear

NoFear

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 775 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.4.2008, 13:00

Цитата(Vityok @ 21.4.2008, 2:33) *

Кстати, господа, а на Классике нет ни одного метиза под ключ типа "Torx" или под "Тип S" (такой же как Торкс, только 12-гранный, а не 6-ти) или под "Тип Е" (когда сама головка болта в виде биты Торкс) или какие-то есть?

Вить, никогда небыло. На восьмере че-то похожее было в виде болта ГБЦ вроде.

Цитата(foxman01 @ 22.4.2008, 20:02) *

[NoFear, советую присмотреться к инструменту King Tony по цене такой же должен быть как и Джонсвэй. Недаром на нем все официальные диллеры ВАЗ, Тойота, Хонда и т.д. сидят.

Есть инструм обоих брэндов. Просто я не еду целенаправленно за инструмом, а покупаю его докучи. Увидел кингтони- значит его беру, джонсвей - значит его. Что в наличии будет.

Купил пару дней назад горелку-паяльник газовую в Авто49 - 120руб + 2 насадки для пайки. Заправляется от баллона для зажиг. Впечатления - ЗАЕ6543ИСЬ! Паяет здорово, погреть гайку можно, заправки хватает прилично.
I Can-Am! Can You?
Щукино - центр вселенной!
Кто в армии служил тот в цирке не смеется!
ТАЗики нужны, чтобы у нас был повод собраться в гараже.
Мат - единственный язык, указания на котором помнимаются без искажений.



#154 PCJ700

PCJ700

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 616 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2008, 1:43

Собираюсь приобрести шпильковерты цилиндрический(5 рамеров) и с боковым захватом(производство Россия)......и набор экстраторов......кто нибудь эти вещи юзал??? какое мнение???





#155 andrey_500SWE

andrey_500SWE

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 844 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2008, 9:08

Roland, вроде видел такие, но ещё не юзал...





#156 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2008, 9:17

Roland, юзаю. шпильковерты-штука специфическая. если шпильку закусило, отвернуть ее можно либо с последующей прогонкой резьбы, либо с выбрасыванием.
экстракторы-тоже вещь опасная. надо уметь пользоваться. обломится-пишите письма





#157 PCJ700

PCJ700

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 616 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.5.2008, 1:09

ну это конечно не большая проблема по работе приходится только с нашими машинками возиться..........а по ящикам в верстаке всегда нужную шпильку найду.....мне главное чтобы захват был хороший.....машины у нас старые на работе.....самой молодой 5 лет....средний возраст авто 15-20 лет...хочу преобрести потому как часто ломаются шпильки на выпускном коллекторе.....и штанах......ну а экстраторы если шпилька уж совсем...."заподлицо" сломалась.....(т.к. замучился уже дрелью высверливать обломки.а потом рассверливать новую резьбу нарезать...короче геммор еще тот...)...ну и мне в машинке пригодится smile.gif





#158 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.5.2008, 1:12

Roland, если ты обломишь экстрактор, что сделать очень просто, то извлечь его будет практически нереально





#159 PCJ700

PCJ700

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 616 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.5.2008, 1:22

http://www.wurth.ru/shop/index.php вот интересная фирма......


TIME-SERT для восстановления резьбы на корпусе свечей зажигания Втулки TIME-SERT отличаются высокой теплопроводностью благодаря медному или, соотв., серебряному покрытию. За счет запрессовки втулки абсолютно устойчивы к сжатию и растяжению. Для посадки с плоским уплотнением. Короткое исполнение
Состав: 4 инструмента и 70 втулок
TIME-SERT Втулки для восстановления резьбы при ремонте свечей зажигания легкового автомобиля
Поставляются в исполнении:

Для плоской уплотняющей поверхности Размер Плоская Округлая Изготовление Артикул
10x1,0x9,0 X Сталь, покрытая медью 662 101 09
10,1,25x15,0 662 101 015
12x1,25x9,0 662 121 250
12x1,25x15,0 662 121 251
14x1,25x7,0 662 141 250
14x1,25x8,0 662 141 251
14x1,25x9,4 662 141 252
14x1,25x11,0 662 141 253
14x1,25x15,0 662 141 254

14x1,25x16,8 662 141 255

14x1,25x15,8 X Сталь, покрытая серебром 662 914 125
14x1,25x16,4 X 662 914 129


Для округлой уплотняющей поверхности

• В основу системы TIME-SERT заложена массивная стальная втулка, изготовленная из сплошного материала путем обработки резанием. Тонкостенная втулка запрессовывается в заготовку, за счет чего TIME-SERT способна выдерживать высокие постоянные нагрузки, а также частое ввинчивание и вывинчивание. Поставляемые втулки могут использоваться для метрической, обычной ISO, мелкой и дюймовой резьбы.

• TIME-SERT отличается очень тонкими стенками, которые обеспечиваются засчет синхронно проходящих витков резьбы. Ваше преимущество:
•благодаря этому можно надежно работать даже при наличии тонких стенок.

• TIME-SERT обладает герметичностью по отношению к рабочим средам благодаря запрессовке в заготовку. Ваше преимущество:
•герметичность по отношению к воде, маслу, другим жидкостям, а также сжатым газам, воздействующим, например, на резьбу на корпусе свечей зажигания.

• TIME-SERT отличается самостопорением благодаря тому, что витки резьбы окончательно ормируются автоматически. Ваше преимущество:
•таким образом гарантируется то, втулка не вывернется, причем для этого не требуется ее вклеивать.

• TIME-SERT имеет буртик, который обеспечивает точное позиционирование в заготовке. Ваше преимущество:
•отпадает необходимость в дополнительной фиксации в заготовке.

• TIME-SERT предлагается с определенными размерами и в исполнении из высококачественной стали. Ваше преимущество:
•допускается контакт с пищевыми продуктами даже в критических областях применения, а также пр и наличии экстремально высоких нагрузок.

• TIME-SERT может использоваться и в тонкостенных материалах. Ваше преимущество:
•возможно осуществлять надежный ремонт там, где имеется лишь немного витков резьбы, например, на резьбовых пробках маслосливных отверстий.
Применение
Метрическая резьба / резьба UNC





#160 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.5.2008, 1:22

Roland, А ты не пробовал перед выкручиванием заметно гнилой шпильки разогреть её до красна автогеном ?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)