Mr. Smitt's 21053. Спелая вишня , Моя пятёрка...

Автор темы Mr. Smitt, 19.1.2008, 1:20

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Mr. Smitt

Mr. Smitt

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 352 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2008, 1:20

Блин... Вот у кого не посмотрю у всех прям какие-то мега машины. Хочу сразу сказать, что у меня вполне обычная пятёрка. Никаких серьёзных переделок нет... С деньгами ох как нелегко... Но пытаюсь, коплю, делаю всё что могу. Да и машина далеко... Учусь в Питере, а она в Торжке скучает... И видимся с ней только один месяц летом... Ну да ладно! Хватит нюни распускать!
Немного истории. Машина 1997 г/в, цвет спелая вишня, 1.5, карбюратор. Досталось от деда в отличном состоянии! "Общаюсь" с ней чуть больше двух лет. Многое мы с ней уже перевидали! Даже мотоциклисты на нас кидались smile.gif но это отдельная история.
Теперь о доработках...
Двигатель пока не тронут, БСЗ, установлен АОК Силыч, карб Озон 25х27 с мехприводом (но пока катаюсь на стоке).
Кузов... В конце лета повесил передний бампер и пороги, скоро предстоит их покраска и зеркалов в цвет кузова. Возможно заморочусь и попробую вылепить свой бампер. На передних дверях установлены замки от переднего привода. Подсветка днища. Собрана на лампах дневного света.
Ну вроде и больше и нет ничё серьёзного. Вот собственно и она (на первой фотке бампер перекошен, т.к. просто висит на металлическом каркасе...)
Изображение
Изображение
Летом планирую купить 15" диски Slik, так же "навести порядок" в багажнике; заменить вазовский тралейбусный руль на нормальный; заменить замок зажигания на систему контроля доступа на бесконтактной карте, пуск двигателя с кнопки и вывод всего этого на отдельную панель в бороде. В ближайшем будущем переделка в инжектор и доробатка бошки, замена амортизаторов.
Ссылка на все фотки





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 Mr. Smitt

Mr. Smitt

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 352 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2008, 23:29

Цитата
Мне на классике нравиться из обвесов только зентовский. Как вариант ещё прикольно спереди юбка а-ля ВФТС. Всё остально сракерство...
И подсветка для меня сракерство...пасанский понт...вот и обосновал.

210666, ну это личное мнение каждого. У любого человека своё представление о красоте...
Цитата
Smitt,
э-э-эй.....мужик! давай сотрудничать.
У меня тоже пятёрочка и тоже от деда. Только года 2001.
И вопросы передо мной стоят абсолютно теже. Даже у меня у самого тоже висит пластиковый бампер поверх обычного.
Но к лету планирую переделки. Такие как:
1. собственный обвес (пластик поставил по дурости)
2. сидения от Ford focus I
3. самодельная борода
Реально давай сотрудничать и обмениваться опытом.

Да без проблем, сотрудник! biggrin.gif
Да и что такого в этих пластиковых бамперах!? Что все так накинулись! Да, он дешёвый и уродлевеньки... Ну и что!? На время и он сойдёт! Чтобы его нормально установить без щелей, дырок и перекосов надо было немного попотеть! И этим занимался я лично и мне это нравилось!
Цитата
Подвеска, тормоза... Диски...

TER, потихоньку и до этого доползём wink.gif
Цитата
И ещё. Ты бы вложил в одном посте про доработку замков, в другом - про подсветку и т.д. И тема бы наполнилась, и читать было б интереснее. Да и полезно, опыт!

Слушай, Егорыч, а нормальная идея! Так и сделаем.
Руководствуясь советом Великого TER'а и своим опытом в проделанных работах ниже опишу установку дверных замков от зубилы на классику...
Собственно само описание (оно у меня уже было давно написано, поэтому долго мучаться не пришлось rolleyes.gif ):
Устанавливаем дверные замки от зубилы на классику
Всем известно как прекрасно закрываются двери в нашей родной классике. Как не регулируй дверные замки никогда не добьёшься такого эффекта как например на "зубиле"...
В этой статье я поытаюсь описать установку замков от переднеприводного семейства ВАЗов в заднеприводное (в моём случае ВАЗ2105).
Итак приступим! Устанавливаем замок на левую преднюю (водительскую) дверь. Нам понадобится:
- механизм замка
- защёлка (наружняя часть замка... некоторые называют шоколадка...)
- 2 винта от "зубиловского" замка (винты которые скрепляют вышеперечисленные запчасти в единое целое). в продаже
имеются коротки винты и подлиннее, нужны те которые подлиннее...
- винт на стойку от переднеприводного ВАЗика
- металлический тросик диаметром 1.5 мм, зажимы (на фото ниже видно)
- инструмент
Купленные запчасти представлены на фото
Берём механизм замка и отпиливаем флажок...фотка
Всё, больше нам курочить его не придётся. Снимаем старый замок со всеми тягами и откладываем в сторону (не выкидывайте только всё это на радостях!!! Ещё кое-что понадобится). Далее сверлом на 10 рассверливаем нижнее левое отверстие на двери. Приложив замок снутри двери, помечаем место под отверстие для верхней втулки замка и круглым напильником дорабатываем дверь...фото
Теперь механизм устанавливаем на своё место...фото тут
Собераем весь замок (устанавливаем шоколадку на механизм и свинчиваем)... И тут выясняется, что дверь не закрывается, т.к. шоколадка упирается в стойку... С этим мы разберёмся позже. Ещё возникает проблема в работе замка... Для этого надо круглым напильником доработать нижнее правое отверстие (это видно на фото выше). Теперь замок должен прекрасно работать. Также проверяем работоспособность запираня замка (для этого надо сначала покрутить механизм замка в руках и разобраться как он работает).
Берём в руки внешнюю часть замка и напильник... С той стороны, которой замок прижимается к двери есть две металлические втулки, в которые вставляются винты... Их надо сточить. Можно целиком, но я немного оставил, т.к. убрав их полностью замок начнёт разваливатся... Также надо немного сточить угол замка (во время сборки всего замка шоколадка упиралась в выпуклость на двери...). Смотрим фото. и ещё...
Теперь берём винты, которыми скручивается замок и стачиваем напильником шляпки... Так что бы они были заподлицо на собранном замке. Собираем замок... фотка
С дверью вроде всё! Подключение всех тяг и ручек ниже. Пробуем закрыть дверь... А вот тут уже как получится... Правая дверь у меня никак не хотеля закрываться... Замок упирался в стойку... А левая дверь без проблем закрылась и между замком и стойкой был небольшой зазор. Если шоколадка упирается, то берём деревянный брусок и мотолок и начинаем фигачить! Шучу... И аккуратно начинаем утапливать замок. Главное терпение и аккуратность!
Всё! Теперь всё идеально закрывается! Проверяем работоспособность замка. Далее предстоит установка винта на стойку... После перебирания различных вариантов в голову пришёл такой... Защёлкиваем шоколадку на два щелчка и в то место где должен находится винт со стойки вставляем мелок (естественно его надо подровнять как по длине, так и по ширине). Можно запихать какой-нить карандаш или ещё что. У меня мела не нашлось, а вот кирпечей была куча... Из куска кирпича был изготоклен мелок! :-) фота исчо
Ну теперь я думаю всё понятно. Закрываем дверь, прижимаем к уплотнителю, открываем и на стойке остаётся след. Будте внимательны! Мелок может съехать или криво стоять... Сверлим отверстие под винт. Здесь два варианта:
1. Просверлить сверлом на 8.5-9 (9 не рекомендую... боялся, что резьба будет жахленькой...) переднюю стенку стойки и нарезаем резьбу метчиком на 10 с шагом 1. В этом случае вкрученный винт будет препятствовать закрытию двери... Берём любую головку (у меня была на 12 :-)), мотолок и углубляем отверстие на стойке до тех пор пока не добъёмся нужного результата. Таким образом установлен винт правой двери... фото здесь
2. Сверлим отверстие в передней стенке диаметром 10.5-11, а во второй 8.5-9 и режем резьбу. Вкручиваем винт в стойку... фотка ещё
Винт в стойке можно чем-нить зафиксировать (эпаксидным клеем например...). У меня всё мёртво держалось и поэтому ничем не укреплял.
Момент истины! Закрываем дверь! Далее начинается регулировка. Это уже надо смотреть по месту... В статье этого не напишешь... Ослабляем винты, немного смещаем замок, затягиваем, смотрим.
Начинаем устанавливать все приводы замка, подключение ручек. Процесс установки и фотки сделаны на правой двери! Снимаем внешнюю ручку и изготавливаем пластину. Она будет выполнять роль рычага. Смотрим фото...
Пластина должна быть такой длины, что бы немного не доставала до бокового стекла. В противно случае она будет упираться в стекло и механизм не будет работать. Итак пластина изготовлена, ручка собрана и установлена на место. Далее берём тягу привода боковой ручки от старого замка, обрезаем её до нужной длины и на одном конце загибаем конец под 90 градусов, а на втором делаем колечко. всё видно на фото.
фото раз фото дваз
Кому надо подключаем личинку замка. Здесь также нет ничего сложного. Понадобятся запчасти от стародо замка.
Гнём, ставим, проверяем.
фотокарточка №1
фотокарточка №2
Если на старом замке был установлен активатор от сигналки, то подключаем его. Из старого замка вынимаем резинувую втулку, в которой была установлена тяга гвоздя (тот который торчит из обшивки снутри двери около стекла :-)) Эту резинувую втулку втсавляем в новый замок и в неё запихиваем тягу от активатора. На фото выше это видно... Но в этом случае тот самый гвоздь больше не использется и у меня они вынуты. Если такой вариант не устраивает, то поизобритайте что-нибудь.
Осталась неподключённой внутренняя ручка. Для этого нам понадобитя тросик с зажимами (хотя можно посмотреть как внутренняя ручка подключена к замку в зубиле и сделать так). Тут тоже 2 варианта:
1. Высверлить штырёк в замке, которым открывается дверь изнутри и в образовавшееся отверстие завести тросик и при помощи зажимов сделать петлю. Но тогда придется обрезать спиральную пружину или вынуть её. Видел в инете так кто-то делал. Было написано, что самопроизвольно замок не открывается. У меня сделано вторым способом...
2. Делаем маленькую петельку, одеваем её на штырёк. На нём есть маленькая проточка. Из тонкой проволоки делаем фиксатор и устанавливаем его, подложив шайбочку. Смотрим фото...
здесь и здесь
Теперь соединяем тросик с внутренней ручкой, сделав петлю. Здесь я использовал фиксатор с винтиком (чтобы ручку можно легко было снять и заменить в случае поломки).
Ну вроде всё!!! Теперь наслаждаемя! Дверь закрывается замечательно! Главное привыкнуть и постоянно сообщать пассажирам чтобы не хлопали дверью! :-)
Кстати, для безконфликтной работы замка и одновременного открывания окна надо подложить что-нить типа гаечки под направляющую стекла...
Удачи!

Чуть позже опишу процесс изготовления и установки подсветки дна на лампах дневного света.
Спасибо сказали: 5






Сообщений в этой теме
Smitt   Mr. Smitt's 21053. Спелая вишня   19.1.2008, 1:20
IgorFS   пороги нра.. а вот бампер как-ир не оч.. да и задн...   20.1.2008, 18:11
pi0neer   Smitt, передний бампер и юбку снять. Не идет весь ...   20.1.2008, 18:39
Gordon   Замками от зубила порадовал. Ни как не убидю своег...   20.1.2008, 19:12
210666   Походу хорошая пятёрочка. Не надо её уродовать пла...   20.1.2008, 19:07
alania   зачем же вешать на машину дешёвое ара-барахло? теб...   20.1.2008, 19:38
Smitt   Ого! А я думал никто и писать здесь не будет. ...   20.1.2008, 19:45
TER   Ну я так скажу: пороги и бампер - это "на вку...   20.1.2008, 21:28
210666   Мне на классике нравиться из обвесов только зентов...   20.1.2008, 22:28
GoncharOFF   Smitt, э-э-эй.....мужик! давай сотрудничать. ...   20.1.2008, 22:48
Urri   Smitt, состоянии хорошее , машина в руках . Пороги...   20.1.2008, 23:09
TER   Думается просто штат надоел, а от ФФ1 удалось нады...   20.1.2008, 23:28
Smitt   Urri, пороги не сниму! :) А вот бампер подлеж...   21.1.2008, 1:49
Gordon   Хорошая статья. Спасибо. Только пара нюансов. 1)За...   21.1.2008, 2:20
Smitt   Ну как бы тебе сказать... Днег на бесшумные тогда...   21.1.2008, 2:40
Gordon   Вэлосыпедная спица. Гыгы. Шутка. Как полностью пла...   21.1.2008, 3:02
Smitt   Gordon, ну не весь язычок из пластика, а его коне...   21.1.2008, 3:38
Gordon   Не, я знаю только обтянутые пластиком. Я имел ввид...   21.1.2008, 4:21
Smitt   ;) Gordon, эти самаровские не хочу... Поищу ещ...   21.1.2008, 15:58
Gordon   ;) Gordon, эти самаровские не хочу... Поищу ещё...   21.1.2008, 19:56
Smitt   Gordon, ок! Вот кстати копьё с такими ручками...   28.1.2008, 2:49
SErg73SV   Пока на дворе зима и делать нефиг решил заморочить...   28.1.2008, 16:03
Smitt   SErg73SV, с родным особо и не изменишь структуру ...   28.1.2008, 17:01
Vityok   Зачем? Функционально все заводом уже рассчитано -...   2.2.2008, 4:42
Smitt   Vityok, согласен! Положение хочу именить совс...   4.2.2008, 12:42
GOGA33   Куда пропал автор? проект так и встал???...   18.2.2010, 23:13
ПАДЛЕЦ   хорошая 5-ть.пороги норм.бампер вродь кривоват(под...   27.2.2010, 0:33
VladTM   как с фонанарями дело движется?...   11.3.2010, 18:36

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)