Mr. Smitt's 21053. Спелая вишня , Моя пятёрка...

Автор темы Mr. Smitt, 19.1.2008, 1:20

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Mr. Smitt

Mr. Smitt

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 352 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2008, 1:20

Блин... Вот у кого не посмотрю у всех прям какие-то мега машины. Хочу сразу сказать, что у меня вполне обычная пятёрка. Никаких серьёзных переделок нет... С деньгами ох как нелегко... Но пытаюсь, коплю, делаю всё что могу. Да и машина далеко... Учусь в Питере, а она в Торжке скучает... И видимся с ней только один месяц летом... Ну да ладно! Хватит нюни распускать!
Немного истории. Машина 1997 г/в, цвет спелая вишня, 1.5, карбюратор. Досталось от деда в отличном состоянии! "Общаюсь" с ней чуть больше двух лет. Многое мы с ней уже перевидали! Даже мотоциклисты на нас кидались smile.gif но это отдельная история.
Теперь о доработках...
Двигатель пока не тронут, БСЗ, установлен АОК Силыч, карб Озон 25х27 с мехприводом (но пока катаюсь на стоке).
Кузов... В конце лета повесил передний бампер и пороги, скоро предстоит их покраска и зеркалов в цвет кузова. Возможно заморочусь и попробую вылепить свой бампер. На передних дверях установлены замки от переднего привода. Подсветка днища. Собрана на лампах дневного света.
Ну вроде и больше и нет ничё серьёзного. Вот собственно и она (на первой фотке бампер перекошен, т.к. просто висит на металлическом каркасе...)
Изображение
Изображение
Летом планирую купить 15" диски Slik, так же "навести порядок" в багажнике; заменить вазовский тралейбусный руль на нормальный; заменить замок зажигания на систему контроля доступа на бесконтактной карте, пуск двигателя с кнопки и вывод всего этого на отдельную панель в бороде. В ближайшем будущем переделка в инжектор и доробатка бошки, замена амортизаторов.
Ссылка на все фотки





#2 IgorFS

IgorFS

    Игорь Сергеевич

  • Супермодераторы
  • *****
  • 16 266 cообщений
  •   51  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2008, 18:11

пороги нра.. а вот бампер как-ир не оч.. да и заднего нет (( и подсветка незащищена (

по салону бушь чего делать ?
http://fs.vaz.ee/
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..

! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !

Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372

--------------------



#3 pi0neer

pi0neer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 322 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2008, 18:39

Smitt, передний бампер и юбку снять. Не идет весь этот пластик классике...





#4 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2008, 19:07

Походу хорошая пятёрочка.
Не надо её уродовать пластиком. И не понравилась подсветка.





#5 Gordon

Gordon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 297 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2008, 19:12

Замками от зубила порадовал. Ни как не убидю своего батю, что это есть хорошо. Подгонки много было?
Насколько я знаю, подсветка не лампах д.н. живет до 3-й кочки. Как у тебя ддела с этим?
Человек человеку свет...



#6 alania

alania

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 195 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2008, 19:38

зачем же вешать на машину дешёвое ара-барахло? тебе кажется это красивым?
классика должна снаружи иметь минимум тюнинга. посадка,диски,тонировка,оптика(на вкус)
имхо конечно. но вид убогий.





#7 Mr. Smitt

Mr. Smitt

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 352 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2008, 19:45

Ого! А я думал никто и писать здесь не будет. Ибо, тема не интересна...Видать ошибался

Цитата
пороги нра.. а вот бампер как-ир не оч.. да и заднего нет ((

IgorFS, бампер мне и самому не особо нравится... Пока пусть повисит, это промежуточный вариант. Хочу попробовать сам вылепить... Задний со временем появится.
Цитата
и подсветка незащищена (

Подсветка уже стоит с июля. Езжу и на дачу, и в деревню, и в лес, и зимой... Лампы живы! Единственное при -20 они отказалась зажигаться... Но всё равно ближе к лету буду искать шланги на лампы...
Цитата
по салону бушь чего делать ?

Пока ничего не буду... Только увешивать торпеду и бороду тумблерами и кнопками smile.gif
Цитата
Походу хорошая пятёрочка.
Не надо её уродовать пластиком.

210666, спасибо!
Пароги не сниму по двум причинам!
1. Мне они нравятся
2. За ними не видно ламп и пятно на земле равномерное... А то раньше ездил и дома стоящие около дороги освещал smile.gif
Цитата
И не понравилась подсветка.

Почему? Обоснуй...
Цитата
Замками от зубила порадовал. Ни как не убидю своего батю, что это есть хорошо. Подгонки много было?

Gordon, как бы тебе сказать... А подгонки не было вообще! Немного подвигал замок на двери и всё. Всё работает отлично, а результат по сравнения с классическими это нео и земля. Если хошь, то могу ссылку на статью по установке замков дать!? Здесь на форуме я её писал....
Цитата
Насколько я знаю, подсветка не лампах д.н. живет до 3-й кочки. Как у тебя ддела с этим?

Это не правда! На счёт этого выше...
Цитата
зачем же вешать на машину дешёвое ара-барахло? тебе кажется это красивым?
классика должна снаружи иметь минимум тюнинга. посадка,диски,тонировка,оптика(на вкус)
имхо конечно. но вид убогий.

alania, повторяю что это промежуточный вариант. Между стандартным бампером и этим я выбрал ара-барахло! Не нравятся мне обычные бампера.





#8 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 400 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2008, 21:28

Ну я так скажу: пороги и бампер - это "на вкус и цвет...", как грицца...

А подсветка хорошая. Живучесть мне тоже, кажется, надо б повысить за счёт шлангов на лампы. А вообще неплохо.
Кстати, если машину посадить чуть пониже, станет ещё лучше.

Этим, мне кажется, и займись. Подвеска, тормоза... Диски...
Машина-то хороший потенциал имеет!

И ещё. Ты бы вложил в одном посте про доработку замков, в другом - про подсветку и т.д. И тема бы наполнилась, и читать было б интереснее. Да и полезно, опыт!
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.



#9 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2008, 22:28

Мне на классике нравиться из обвесов только зентовский. Как вариант ещё прикольно спереди юбка а-ля ВФТС. Всё остально сракерство...
И подсветка для меня сракерство...пасанский понт...вот и обосновал.
Всё не в обиду. ИМХО.





#10 GoncharOFF

GoncharOFF

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2008, 22:48

Smitt,
э-э-эй.....мужик! давай сотрудничать.
У меня тоже пятёрочка и тоже от деда. Только года 2001.
И вопросы передо мной стоят абсолютно теже. Даже у меня у самого тоже висит пластиковый бампер поверх обычного.
Но к лету планирую переделки. Такие как:
1. собственный обвес (пластик поставил по дурости)
2. сидения от Ford focus I
3. самодельная борода
Реально давай сотрудничать и обмениваться опытом.
[img]http://www.autometric.ru][img]http://www.autometric.ru/lines/goncharoff.gif[/img][/img]



#11 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2008, 23:09

Smitt, состоянии хорошее , машина в руках . Пороги\бампера снимай и оставляй сток , или же плоские пороги и борода как у Глеба ака Unnamed .
GoncharOFF, а чем сёдла от FF 1-го так хороши ?
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#12 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 400 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2008, 23:28

Думается просто штат надоел, а от ФФ1 удалось надыбать нахаляву smile.gif

ИМХО просто и без проблем - купить УНП с переходником. Моделей и расцветок - уйма. Андрей, прикинь, правда это недёшево.
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.



#13 Mr. Smitt

Mr. Smitt

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 352 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2008, 23:29

Цитата
Мне на классике нравиться из обвесов только зентовский. Как вариант ещё прикольно спереди юбка а-ля ВФТС. Всё остально сракерство...
И подсветка для меня сракерство...пасанский понт...вот и обосновал.

210666, ну это личное мнение каждого. У любого человека своё представление о красоте...
Цитата
Smitt,
э-э-эй.....мужик! давай сотрудничать.
У меня тоже пятёрочка и тоже от деда. Только года 2001.
И вопросы передо мной стоят абсолютно теже. Даже у меня у самого тоже висит пластиковый бампер поверх обычного.
Но к лету планирую переделки. Такие как:
1. собственный обвес (пластик поставил по дурости)
2. сидения от Ford focus I
3. самодельная борода
Реально давай сотрудничать и обмениваться опытом.

Да без проблем, сотрудник! biggrin.gif
Да и что такого в этих пластиковых бамперах!? Что все так накинулись! Да, он дешёвый и уродлевеньки... Ну и что!? На время и он сойдёт! Чтобы его нормально установить без щелей, дырок и перекосов надо было немного попотеть! И этим занимался я лично и мне это нравилось!
Цитата
Подвеска, тормоза... Диски...

TER, потихоньку и до этого доползём wink.gif
Цитата
И ещё. Ты бы вложил в одном посте про доработку замков, в другом - про подсветку и т.д. И тема бы наполнилась, и читать было б интереснее. Да и полезно, опыт!

Слушай, Егорыч, а нормальная идея! Так и сделаем.
Руководствуясь советом Великого TER'а и своим опытом в проделанных работах ниже опишу установку дверных замков от зубилы на классику...
Собственно само описание (оно у меня уже было давно написано, поэтому долго мучаться не пришлось rolleyes.gif ):
Устанавливаем дверные замки от зубилы на классику
Всем известно как прекрасно закрываются двери в нашей родной классике. Как не регулируй дверные замки никогда не добьёшься такого эффекта как например на "зубиле"...
В этой статье я поытаюсь описать установку замков от переднеприводного семейства ВАЗов в заднеприводное (в моём случае ВАЗ2105).
Итак приступим! Устанавливаем замок на левую преднюю (водительскую) дверь. Нам понадобится:
- механизм замка
- защёлка (наружняя часть замка... некоторые называют шоколадка...)
- 2 винта от "зубиловского" замка (винты которые скрепляют вышеперечисленные запчасти в единое целое). в продаже
имеются коротки винты и подлиннее, нужны те которые подлиннее...
- винт на стойку от переднеприводного ВАЗика
- металлический тросик диаметром 1.5 мм, зажимы (на фото ниже видно)
- инструмент
Купленные запчасти представлены на фото
Берём механизм замка и отпиливаем флажок...фотка
Всё, больше нам курочить его не придётся. Снимаем старый замок со всеми тягами и откладываем в сторону (не выкидывайте только всё это на радостях!!! Ещё кое-что понадобится). Далее сверлом на 10 рассверливаем нижнее левое отверстие на двери. Приложив замок снутри двери, помечаем место под отверстие для верхней втулки замка и круглым напильником дорабатываем дверь...фото
Теперь механизм устанавливаем на своё место...фото тут
Собераем весь замок (устанавливаем шоколадку на механизм и свинчиваем)... И тут выясняется, что дверь не закрывается, т.к. шоколадка упирается в стойку... С этим мы разберёмся позже. Ещё возникает проблема в работе замка... Для этого надо круглым напильником доработать нижнее правое отверстие (это видно на фото выше). Теперь замок должен прекрасно работать. Также проверяем работоспособность запираня замка (для этого надо сначала покрутить механизм замка в руках и разобраться как он работает).
Берём в руки внешнюю часть замка и напильник... С той стороны, которой замок прижимается к двери есть две металлические втулки, в которые вставляются винты... Их надо сточить. Можно целиком, но я немного оставил, т.к. убрав их полностью замок начнёт разваливатся... Также надо немного сточить угол замка (во время сборки всего замка шоколадка упиралась в выпуклость на двери...). Смотрим фото. и ещё...
Теперь берём винты, которыми скручивается замок и стачиваем напильником шляпки... Так что бы они были заподлицо на собранном замке. Собираем замок... фотка
С дверью вроде всё! Подключение всех тяг и ручек ниже. Пробуем закрыть дверь... А вот тут уже как получится... Правая дверь у меня никак не хотеля закрываться... Замок упирался в стойку... А левая дверь без проблем закрылась и между замком и стойкой был небольшой зазор. Если шоколадка упирается, то берём деревянный брусок и мотолок и начинаем фигачить! Шучу... И аккуратно начинаем утапливать замок. Главное терпение и аккуратность!
Всё! Теперь всё идеально закрывается! Проверяем работоспособность замка. Далее предстоит установка винта на стойку... После перебирания различных вариантов в голову пришёл такой... Защёлкиваем шоколадку на два щелчка и в то место где должен находится винт со стойки вставляем мелок (естественно его надо подровнять как по длине, так и по ширине). Можно запихать какой-нить карандаш или ещё что. У меня мела не нашлось, а вот кирпечей была куча... Из куска кирпича был изготоклен мелок! :-) фота исчо
Ну теперь я думаю всё понятно. Закрываем дверь, прижимаем к уплотнителю, открываем и на стойке остаётся след. Будте внимательны! Мелок может съехать или криво стоять... Сверлим отверстие под винт. Здесь два варианта:
1. Просверлить сверлом на 8.5-9 (9 не рекомендую... боялся, что резьба будет жахленькой...) переднюю стенку стойки и нарезаем резьбу метчиком на 10 с шагом 1. В этом случае вкрученный винт будет препятствовать закрытию двери... Берём любую головку (у меня была на 12 :-)), мотолок и углубляем отверстие на стойке до тех пор пока не добъёмся нужного результата. Таким образом установлен винт правой двери... фото здесь
2. Сверлим отверстие в передней стенке диаметром 10.5-11, а во второй 8.5-9 и режем резьбу. Вкручиваем винт в стойку... фотка ещё
Винт в стойке можно чем-нить зафиксировать (эпаксидным клеем например...). У меня всё мёртво держалось и поэтому ничем не укреплял.
Момент истины! Закрываем дверь! Далее начинается регулировка. Это уже надо смотреть по месту... В статье этого не напишешь... Ослабляем винты, немного смещаем замок, затягиваем, смотрим.
Начинаем устанавливать все приводы замка, подключение ручек. Процесс установки и фотки сделаны на правой двери! Снимаем внешнюю ручку и изготавливаем пластину. Она будет выполнять роль рычага. Смотрим фото...
Пластина должна быть такой длины, что бы немного не доставала до бокового стекла. В противно случае она будет упираться в стекло и механизм не будет работать. Итак пластина изготовлена, ручка собрана и установлена на место. Далее берём тягу привода боковой ручки от старого замка, обрезаем её до нужной длины и на одном конце загибаем конец под 90 градусов, а на втором делаем колечко. всё видно на фото.
фото раз фото дваз
Кому надо подключаем личинку замка. Здесь также нет ничего сложного. Понадобятся запчасти от стародо замка.
Гнём, ставим, проверяем.
фотокарточка №1
фотокарточка №2
Если на старом замке был установлен активатор от сигналки, то подключаем его. Из старого замка вынимаем резинувую втулку, в которой была установлена тяга гвоздя (тот который торчит из обшивки снутри двери около стекла :-)) Эту резинувую втулку втсавляем в новый замок и в неё запихиваем тягу от активатора. На фото выше это видно... Но в этом случае тот самый гвоздь больше не использется и у меня они вынуты. Если такой вариант не устраивает, то поизобритайте что-нибудь.
Осталась неподключённой внутренняя ручка. Для этого нам понадобитя тросик с зажимами (хотя можно посмотреть как внутренняя ручка подключена к замку в зубиле и сделать так). Тут тоже 2 варианта:
1. Высверлить штырёк в замке, которым открывается дверь изнутри и в образовавшееся отверстие завести тросик и при помощи зажимов сделать петлю. Но тогда придется обрезать спиральную пружину или вынуть её. Видел в инете так кто-то делал. Было написано, что самопроизвольно замок не открывается. У меня сделано вторым способом...
2. Делаем маленькую петельку, одеваем её на штырёк. На нём есть маленькая проточка. Из тонкой проволоки делаем фиксатор и устанавливаем его, подложив шайбочку. Смотрим фото...
здесь и здесь
Теперь соединяем тросик с внутренней ручкой, сделав петлю. Здесь я использовал фиксатор с винтиком (чтобы ручку можно легко было снять и заменить в случае поломки).
Ну вроде всё!!! Теперь наслаждаемя! Дверь закрывается замечательно! Главное привыкнуть и постоянно сообщать пассажирам чтобы не хлопали дверью! :-)
Кстати, для безконфликтной работы замка и одновременного открывания окна надо подложить что-нить типа гаечки под направляющую стекла...
Удачи!

Чуть позже опишу процесс изготовления и установки подсветки дна на лампах дневного света.
Спасибо сказали: 5





#14 SErg73SV

SErg73SV

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 182 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2008, 1:17

Тонирнуть бы надо!

P.S. Хорошая статейка получилась! Давно мечтаю себе 08 замки поставить!





#15 Mr. Smitt

Mr. Smitt

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 352 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2008, 1:49

Цитата
Пороги\бампера снимай и оставляй сток , или же плоские пороги и борода как у Глеба ака Unnamed

Urri, пороги не сниму! smile.gif А вот бампер подлежит замене, но чуть позже.
Цитата
ИМХО просто и без проблем - купить УНП с переходником. Моделей и расцветок - уйма. Андрей, прикинь, правда это недёшево.

Егорыч, прикидывал. Очень хороший вариант в плане сидений! Но пока есть много чего что надо в первую очередь сделать.
Цитата
Тонирнуть бы надо!

SErg73SV, машина затонирована. Ну кроме передних боковых.
Цитата
P.S. Хорошая статейка получилась! Давно мечтаю себе 08 замки поставить!

Спасибо! Поставь. Эффект афигительный!





#16 Gordon

Gordon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 297 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2008, 2:20

Хорошая статья. Спасибо.
Только пара нюансов.
1)Замки лучше было бы взять безшумные(такие же, только язычек на шоколадке обтянут пластиком)
2)Тросики имеют свойство вытягиваться. С тягой ничего нельзя сделать?
Человек человеку свет...



#17 Mr. Smitt

Mr. Smitt

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 352 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2008, 2:40

Цитата
1)Замки лучше было бы взять безшумные(такие же, только язычек на шоколадке обтянут пластиком)

Ну как бы тебе сказать... Днег на бесшумные тогда не нашлось... unsure.gif А шоколодки есть разные... Язычок может быть целиковым пластиковым.
Цитата
2)Тросики имеют свойство вытягиваться. С тягой ничего нельзя сделать?

Gordon, иметь то имеют такое свойство, но думаю это нескоро будет. Тягу можно и даже нужно! Просто берёшь, режишь, гнёшь и всё... Просто я когда ставил нигде не нашёл этих тяг...





#18 Gordon

Gordon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 297 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2008, 3:02

Вэлосыпедная спица. Гыгы. Шутка.
Как полностью пластиковые язычки! Такое разве бывает? Если да, то маразм!!!
А задние двери планируешь?
Человек человеку свет...



#19 Mr. Smitt

Mr. Smitt

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 352 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2008, 3:38

Цитата
Как полностью пластиковые язычки! Такое разве бывает? Если да, то маразм!!!

Gordon, ну не весь язычок из пластика, а его конец. smile.gif Сантиметра 2... Ну этот пластик явно как-то прикреплён к остальному язычку... Ибо, отлетел бы сразу.
Цитата
А задние двери планируешь?

Конечно! Летом... Ещё планирую убрать задние наружние ручки, а передние заменить на десяточные которые тянутся на себя. Калиновские не хочу...

Продолжим делиться опытом! smile.gif
Изготовление и установка самопальной подсветки днища
Пока что тока по бокам поставил... остальное в будущем (подсветить перед и зад, а так же запихать лампу в багажник).
Ну а теперь собсно о собранном. Цена вопроса примерно 1000р. + провода. Очень давно был приобретён преобразователь 12-220, ЭПРУ (Электронное Пускорегулирующее устройство) он же балласт (тянет 2 лампы по 36 ватт) и 2 ядовито-синих лампы по 120 см на 20 или 28 ватт (точно не помню, но без проблем потом уточню).
В комплекте с балластом были специальные скобы для крепления ламп (на фото всё видно). Были просверлены отверстия и скобы саморезами прикручены к кузову. Потом всё это гермитизируем. Крепления готовы. Одно НО... установив в них лампы я на всякий случай концы скоб скрутил проволокой (на фото тоже видно).
Проводка была пропущена щерез щели в порогах (как-будто спецально они были для этого сделаны), далее под пластиковыми порогами в салоне и под ковриками и ковролином к месту установки балласта. К лампам провода припаяны, но это лишний гемор... В будущем куплю клемки торцевые для ламп и провода будут крепиться к ним.
Ну вроде всё... Шланги прозрачные как уже говорил не нашёл... Недавно прикупил тумблерок аля топган. Тока с синей и прозрачной крышкой и светодиодом вмонтированным в сам переключатель и подсвечивающим крышку при положении вкл cool.gif
P.S. Ещё один очень важный совет!!! Если вы устанавливаете подсветку и взяли с собой в гараж свою девушку, то вечером НИ В КОЕМ случае не проверяйте ранее установленную красоту без своего любимого помошника!!! Учитесь на чужих ошибках... В даном случае моих. Удачи!
Фоты тут и тут





#20 Gordon

Gordon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 297 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2008, 4:21

Не, я знаю только обтянутые пластиком.
Я имел ввиду замки назад ставить будешь?
А насчет ручек, я бы поставил евро-ручки для Samara/Samara2, причем не вваривая чашечку для руки-у них все равно есть за что схватиться. У десяточных сама ручка ничего, а этот квадратный корпус-просто ахтунг.
Человек человеку свет...




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)