Сообщение добавлено 25.1.2008, 13:16
Электробензонасос низкого давления , Вопрос к знающим
Автор темы 2107-GT, 24.1.2008, 20:02
#24 Ratkov
Сообщение добавлено 25.1.2008, 23:23
не понимаю, почему не хватает родного? у него же по мануалу производительность 60 литров в час при 2000 об/мин.
у меня сейчас на х/х расход около 2-3 литров в час,
а сколько интересно во время разгона на 2-ой или 3-ей передаче в режиме полного дросселя?
я думаю около 50 литров/час будет,
а стандартный бензонасос выдаёт всего 30-40 л/ч максимум.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#25 2107-GT
Сообщение добавлено 26.1.2008, 4:00
у меня сейчас на х/х расход около 2-3 литров в час,
а сколько интересно во время разгона на 2-ой или 3-ей передаче в режиме полного дросселя?
я думаю около 50 литров/час будет,
а стандартный бензонасос выдаёт всего 30-40 л/ч максимум.
Полностью с тобой согласен. Литература пишет, что насос должен при максимальных оборотах мотора давить 2.5 psi (0.17 bar), а это около 80 л./ч.
151 Hp.
ЕТ- 14,6 сек.
#28 victor-gtn
Сообщение добавлено 18.3.2008, 10:25
#29 azskit
Сообщение добавлено 15.10.2008, 22:08
#30 Classic2106
Сообщение добавлено 17.10.2008, 14:02
Вопрос такой: у мня карбюраторный двиг, после установки бсз стал очень хорошо заводится, буквально с полсекунды, если перед запуском подкачать насосом. Так вот мне интересно, можно ли как-то параллельно со штатным бензонасосом вмастырть электробензонасос, который бы подкачивал бенз перед запуском двига?
Можно сделать все что угодно! Обьясни смысл всего этого. У меня и с контактным так заводится. Просто может клапана на бензонасосе не очень хорошо держат....тогда и реши эту проблему.
#31 aka rus
Сообщение добавлено 17.10.2008, 14:08
зы: нужно двиг настроить по человечески и все
зы: а 01о вообще при 0 градусов с сигнализации запускается с временем прокрутки стартера 800мс, когда с первой попытки, когда со второй, до третьей ниразу не доходило и это без подсоса
тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя
#32 Shadow_Builder
Сообщение добавлено 17.10.2008, 14:26
Под капотом очень жарко, особенно когда на улице давит 30 градусов тепла и в пробке стоишь...
Пару раз бенз закипал в насосе было не гут
к/ф "Мимино"
http://snw-team.narod.ru
http://photofile.ru/users/snw-team/
#33 aka rus
Сообщение добавлено 17.10.2008, 15:23
тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя
#34 azskit
Сообщение добавлено 17.10.2008, 18:19
#35 vovin2004
Сообщение добавлено 17.10.2008, 19:10
Negative ground
Free Flow Rate: 30 gph
Maximum Pressure (psi): 4 psi
Inlet Size: 5/16 in.
Inlet Quantity: Single
Inlet Attachment: Hose barb
Outlet Size: 5/16 in.
Outlet Quantity: Single
Outlet Attachment: Hose barb
Прекрасно работает и без регулятора.
Стоил около 90$
Фото:
Никаких обраток нет. Сделал также реле. Если включить зажигание насос включается на 10 сек и отключается. Если завести машину - насос включается и работает.
#36 Vityok
Сообщение добавлено 15.8.2021, 0:46
1 Атм - это низкого давления насос?
http://krona74.ru/library/Auto/Nasos_BOSCH.pdf
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#37 ЕвГений-II
Сообщение добавлено 15.8.2021, 13:27
#38 Vityok
Сообщение добавлено 15.8.2021, 14:43
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)