Сообщение добавлено 24.3.2008, 10:37
Mmc Lancer Evolution-6 Rs-2 , бесконечная история...
Автор темы МАЗАФАКА, 26.1.2008, 14:39
#202 МАЗАФАКА
Сообщение добавлено 24.3.2008, 20:31
Как там мажеры на Маздах поживают? Ты их еще не огорчил?
Да побздёхивают пока, я-то не против...Хотя у них больше шансов меня объехать,чем у меня их.
Вот на днях переделали систему зажигания. Вместо штатного модуля (6-го, который снова сгорел) поставили модуль нового образца от 1.6 и два коммутатора.
Так же примостырил забор холодного воздуха.
Короче,к заслонке прикрутил гофру, на которую одел фильтр и опустил его вниз под бампер за сетку.
А то брал он горячий воздух прям от аккумулятора с подачи вентилятора.
Замеряться сегодня не удалось, может завтра попробую...
http://www.youtube.com/watch?v=HN0lt-zD0ro
#206 МАЗАФАКА
Сообщение добавлено 25.3.2008, 14:40
http://www.youtube.com/watch?v=HN0lt-zD0ro
#211 МАЗАФАКА
Сообщение добавлено 16.4.2008, 17:23
Я тут занят был немного. Короче, если кто захочет модуль переносить типа как у меня - не советую. В общем, намучался я с ним и с коммутаторами. От паука такой жар валит-просто ппц. Я его подмотал ещё, и всё равно не помогло. 4 коммутатора сгорело, жесть. На скорости нормально, а в пробке хана. Короче, перенёс модуль на штатное место, а коммутаторы в правый закуток (за фарой), где раньше абсорбер был.
Вот щастье-то привалило! Вообще не греются, как ни отжигал.
З.Ы.
Да у меня тут небольшая неприятность была. Вылетел, короче в повороте в кювет, по ночи
На пустой дороге решил квотер замерять по компу.Я там раньше это уже делал. Разогнался до ~180, сбросил чуть и в поворот...На апексе жопу как понесло-аж попутал.Рулил-рулил,пару разворотов сделал и боком в кювет. Остановился в полу-метре от столба.Пацаны приехали-обалдели.
Но отделался сломанным бампером, порогом и крепление радиатора снизу ушло.Но всё вытянули и подварили.Бампер на месте,правда подуставший
http://www.youtube.com/watch?v=HN0lt-zD0ro
#212 IgorFS
Сообщение добавлено 16.4.2008, 17:37
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..
! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !
Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372
--------------------
#213 VazoVoD
Сообщение добавлено 4.5.2008, 14:42
От паука такой жар валит-просто ппц. Я его подмотал ещё, и всё равно не помогло. 4 коммутатора сгорело, жесть. На скорости нормально, а в пробке хана.
Я всегда об этом говорил, все говорят нормально, нормально, да какой нормально, там капот тронуть нельзя , ясно было, что коммутатор там свариться нафиг. Вот и подтверждение.
Я правда по хитрому сделал:
отстоящий от паука тепловой экран из сендвича стали-алюминиевого листа. Ща поменьше жарит. И хочу еще чехол сшить из базальтовой ткани на экран.
тока колется она, ужас. пока думаю короче.
Аккуратнее на дорогах, елки. Легко вроде отделался. а че у тебя сзади почему жопа с избытком поворачиваемости? Откуда на ТАЗ-у избыточная поворачиваемость не понял, или у тебя морда наружу пошла? Развальные пластины стоят? Балка зависимая?
#214 МАЗАФАКА
Сообщение добавлено 4.5.2008, 16:39
Я всегда об этом говорил, все говорят нормально, нормально, да какой нормально, там капот тронуть нельзя , ясно было, что коммутатор там свариться нафиг. Вот и подтверждение.
Так вот и мне все так же говорили, типа перенесли модуль на растяжку - и супер зажилось ваще...
И хочу еще чехол сшить из базальтовой ткани на экран.
Я тоже сначала хотел экран делать, но отказался от этой идеи. Заморочек слишком много ИМХО.
Легко вроде отделался. а че у тебя сзади почему жопа с избытком поворачиваемости? Откуда на ТАЗ-у избыточная поворачиваемость не понял, или у тебя морда наружу пошла? Развальные пластины стоят? Балка зависимая?
Да балка как балка, обычная, значит зависимая или как любят называть на АвтоВАЗе =полузависимая= .
Да, пластины стоят, развал -1. Сам не понял, почему так вышло... Много раз ездил на это место. В общем, со скоростью перебрал, да и поворот этот очень скользкий.. Камни одни, асфальт, блин, называется. Скользий как кафель. Да ещё и на апексе кочка есть, её незаметно, когда едешь, но она через всю дорогу.Пацаны потом говорили, что в этом повороте народу полегло уйма, и по городу ещё десятка два человек говорили, что вылетали там даже на 100-120 км/ч ни стого ни с сего. Вот и думай.
Вот, короче, куда я коммутатотары перенёс
http://www.youtube.com/watch?v=HN0lt-zD0ro
#216 VazoVoD
Сообщение добавлено 5.5.2008, 8:32
И вот почему, наши машины не пик совершенства, им присуще ударное управление, так как поворотные узлы на поперечных углах лежат не в одной плоскости как они должны, отсюда рыскание таза на больших скоростях. ПП имеет недостаточную поворачиваемость в принципе.+ ударное управление.
А ты развальным пластинами усилил этот эффект недостаточной поворачиваемости, бытует мнение что развальные пластины помогают рулить упираясь колесами в поворотах. абсолютно нет. Точнее да но при независимой задней подвески. у тебя же внутренее заднее колесо упирается твоим развалам по внутренней траектории, что способствует прямолинейному движению. Короче у тебя морда соскочила наружу, а жопа ехала тупо прямо, вот тебе и показалось, что жопа "объезжает" тебя.
Эти развальные пластины вообще зло, они пришли из спорта где балка задняя разрезанная т.е. независимая подвеска. От них только потеря пятна контакта и больше ничего, и усиление недостаточной поворачиваемости.
Половина российского тюнинга противоречит банальным правилам построения грамотной подвески спортивного автомобиля. но люди упорно их ставят. попробуй сними и покатайся. уверен, что раньше ты этот поворот без этих пластин проскакивал.
МАЗАФАКА, а и вопрос, твой ресивер состоит из двух половинок верхняя часть и дудки. скажи плиз, как ты считаешь можно ли развернуть верхнюю часть на 180 градусов. чтоб вход в ресивер был справа по ходу движения? т.е. болты крепления симметричны в нем?
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)