Странная все-таки у тебя машина! Вроде в дрэге только и пользуешь ее, а все-таки коробка не дрэговая.
Мотор у тебя классный, но не на 100% он реализуется. Я тебе говорю, если машина преимущественно на гонках живет, то 4.5 как минимум надо ставить. У нас в Нижнем в свое время все накурили от восьмерки, у которой был 6ой ряд и 5.9 пара. Она на финише имела 140км\ч и стабильно привозила всем 3-4 корпуса. Я уже просто много с кем посоветовался (и в Тольятти тоже), все говорят одно и то же: чем короче, тем лучше.
А тяжело тебе, потому что низ у тебя собран под 10000об. и объем для верха ништяковый, а валы все-таки овощные стоят. 8500об для дрэга - ни о чем. Поэтому и коробка коротковата даже с 4.13 парой. Крутился бы мотор до 10000, вот тогда короткая пара в тему была бы. Между прочим, есть от того же торгмаша великолепные спортивные валы, я не понимаю почему ты эти взял, они даже не верхний порог тюнинга. И курили бы все у тебя вообще без вариантов.
П.С. Цены на ряды - ппц. 7ой ряд в Тольятти - 10500, пара 4.5 - 4000
Прямо хоть щас кулачок бери, 22000 коробка сейчас получается, жалко на это столько денег.
П.П.С. Эклипс тебе не соперник, честно. Его даже я бы объехал скорее всего. Тебе уже надо с корчами попробовать потягаться.