Mmc Lancer Evolution-6 Rs-2 , бесконечная история...

Автор темы МАЗАФАКА, 26.1.2008, 14:39

• Авторизуйтесь для ответа в теме

#401 Samael

Samael

Ветеран

• Модераторы
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.10.2008, 11:36

A.P.S., у Эльнаша десятка с АТМОСФЕРНЫМ ротором и закисью. Но едет он, тем не менее, на ПЕРЕДНЕМ приводе 11.352 чистого времени - своими глазами видел и куча свидетелей этого было на тестовых заездах в Тушино.

Pugnator, про десяточку то ты забыл, а она, кстати, в FSA попадает и по времени заочно натянгивает и Плешакова, и некоторых упомянутых корчей из более высоких классов.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!

#402 Andy 21

Andy 21

Начинающий

• Пользователи-2
  • *
  • 30 cообщений
  •   0  
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.10.2008, 11:40

автор уже много раз говорил, что строит не драг монстра, а машину для повседневной езды! для него гонки на нелегале - это своего рода хобби! да и гоняется он не только со стоковыми машинами и никогда не говорит, что "вот у него денег больше" поэтому он и обогнал"!
мне лично нравится подход человека! желаю только удачи!
Спасибо сказали: 1

#403 МедведопутоНик

МедведопутоНик

Способный

• Пользователи-2
  • **
  • 506 cообщений
  •   0  
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.10.2008, 11:40

Цитата(RXO @ 29.10.2008, 8:33) *

стоковая она или не стоковая это всего лишь отговорки. Если встал на старт, то это уже твои проблемы слил ты или выиграл wink.gif Нужно принимать правду такой, какая она есть. Не всем родители могут позволить купить тачилу за 1.5 ляма. Кто то веритится всилу своих возможностей

А не правильнее тогда будет заработать самому на такую машину!!??