Mmc Lancer Evolution-6 Rs-2 , бесконечная история...

Автор темы МАЗАФАКА, 26.1.2008, 14:39

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#481 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2008, 23:37

Сорри за небольшой флуд...

К вопросу о иномарках... Вечные ино и вправду перестали делать с середины 90-х, во превых из за того что надо зарабатывать бабло, во вторых из за того что материалы и работа дорожают, а инженеры стремятся получить машину с каждым разом все лучше но дешевле, отсюда и высокие требования к точности изготовления и экономическим сторонам вопроса... То есть сделать дешево, и надежно... Сами понимаете, это трудно... получается что огрех в недоработке или качестве чего либо выльется в серьезные проблемы с надежностью... Так в машине появляется дешевая пластмасса, тухлый кондей, КАН-шина, капризный автомат, ато и безмозглый "робот", мягкие рычаги и сайленты, ненадежные подвески, одноразовые моторы (подлежащие чаще только агрегатной замене), плохая шумоизоляция смешные пластмассовые электромоторчики, тонюсенькие провода питания итд итп...
Да плюс надо чтобы покупатель лет через 5-7 задумался о покупке новой машины да желательно чтобы того же производителя...
Вот потому-то и жалуемся сейчас на то что новый опель астра приходится записывать на гарантийный ремонт по какой нибудь мелочи, тыщ через 5-10 пробега...

То ли дело машины 80-начала 90-х... Производители не смущаемые ценой вопроса или эко нормами собирали прекраснейшие агрегаты... Настоящие, ...с душой, ...с запасом.
Особое дело спортивные машины и моторы. Каждый хотел сделать машину Грантуризмо, и у многих получалось, были эталоны...
Вот например Cosworth , производитель спортивных движков, изобрел в 70-х схему, удачней которой еще никто не придумал, мощный, надежный 4-цил. мотор вариации которого были как с поперечным расположением в моторном отсеке, так и продольном. Потомками, точнее почти полными копиями его являются:
Toyota 4а-ge, 3s-ge, 3s-gte, носители -trueno, celica, altezza, несколько седанов,Opel C20XE C18XE, -kadett, astra, calibra в тч турбо, у ниссана был аналог sr16ve... Форд и шевроле до сих пор собирает есоtec/duratec тот же с20хе по сути
Mitsubishi 4g63 -атмомотор 80-х до сих пор ставившийся на всякие лансеры, кольты, эклипсы и 4g63t -на все турбо ведра от митсу... Один из первоначальников использования его - Starion -купеха пустившая митсу в мир WRC smile.gif вообще имела этот мотор с одним распредвалом (OHC) smile.gif
В наши дни таких машин -единицы, а конкретно 6-й эвик самый удачный и быстрый, по мнению любого спортсмена, который на них ездил, сейчас таких машин уже не делают...

Чесно говоря искренне рад за товарища МАЗАФАКА, и от всей души поздравляю!
Кто говорит что все скучно и по-мажорски, то все машины заряжаются одинаково... Все турбо -бустапом, все атмо -дрочней с коэффициентом наполнения на запредельных оборотах... Все турбо -усилением шпг, чтобы моментом не покрошило, все атмо- облегчением, чтобы достичь макс оборотов... все уже давно изучено и нового конечно же никто не придумает...мммм пока мы все ездим на бензине smile.gif... как говорилось в одном извесном произведении -"Мы с тобой одной крови -ТЫ и Я!!!"

Слава богу что есть машины, награжденные возможностью легко и широкопрофильно дорабатываться, посему считаю тему о EVO очень актуальной, вобщем еще раз поздравляю Автора, буду пристально следить за обновами...
А "самоделок", уникальностей, плода смекалки я уверен хватает в каждой дорабатываемой машине... laugh.gif


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#482 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2008, 23:45

Цитата(nos710 @ 9.12.2008, 22:27) *

а что такое Power FC и коммандер к нему люди увлекающиеся тюнингом знать просто обязаны...

разумеется, что такое наркоманский бред в виде павер фц все знать просто обязаны, особенно то, что настроить его адекватно на более или менее нестоковой машине смогли только во владике, а все остальные поигрушки приводят к печальным последствиям wink.gif И покупают их обычно бомжи, у которых денег на AEM нет, а тюнить оч хочется. Не стоит думать, что на тазофоруме все сидят на тазах. Я уж и н помню, когда последний раз возился с тазом, кроме своего.

нет денег на нормальные мозги - не мучай попу. топливные контроллеры, маф эмуляторы, обманки зажигания. бомжи.

Вот мой знакомый с паверфц, домучался))))
http://www.turbobazar.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=319
Excuses are like assholes: everybody's got one



#483 Dimarik 45rus

Dimarik 45rus

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 499 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2008, 23:53

Поздравляю) ad.gif

тоже кайфую от эвиков) намбер 1, субари намбер 2)
Спасибо сказали: 1
ZUBILO POWER!!!!



#484 nos710

nos710

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 025 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2008, 23:58

Pugnator, я не сомневаюсь,точнее даже уверен что ты знаешь что это такое) просто к слову было сказано
Моя тема
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=17676&st=0
Сelica-Club
http://www.celica-club.ru



#485 bartalbe

bartalbe

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 923 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2008, 0:21

Pugnator, +1 самый прикол в командере точо никто незнает как его настроить
ストリート ドリフト
Люди делятся на два типа одни дрочат на тачки и телок другие е#ут телок и валят на тачках



#486 МАЗАФАКА

МАЗАФАКА

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 321 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2008, 17:45

Сегодня на квотере погонял немного, замерялись. Старта хорошего нет, холодно и колеса буксуют сильно. К тому же лопнул вып. коллектор и наблюдается потеря мощности. особенно после 5000об.
Время 13.00, скорость на выходе 175 кмч.
EVO видео 0-200
http://www.youtube.com/watch?v=HN0lt-zD0ro



#487 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2008, 18:47

Ну все правильно, в нормальных условиях должно быть 12.2-12 сек.
Для машины класса FSB - это можно сказать не время.....
В общем вердикт: дорабатывать. smile.gif
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз



#488 miller_pilot

miller_pilot

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 212 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2008, 18:56

а фото то самого эво есть?

Сообщение отредактировал miller_pilot - 10.12.2008, 19:21
A State Of Trance <3



#489 Brabus_114

Brabus_114

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 202 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2008, 21:00

МАЗАФАКА, поздравляю. Эво - мечта ah.gif
Ждемс фоток!

зы Руслан, писатель, как всегда в своем репертуаре bv.gif





#490 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2008, 21:08

Хренасе! Чет она бодро для стока едет
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#491 kutila

kutila

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 251 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2008, 23:07

Молодец, грамотно пересел, самый оптимальный и по деньгам и по мощности и по комфорту вариант, а самое главное - какой фан, особенно когда крутиш до 3 тыщ, ждеш справа или слева жертву и газ в пол)))!!! +1

На будущее:
1.Сцепление Карбонетик 2-дисковое
2.Стойки КВ клаб спорт 3
3.Полиуритан






#492 MazaFaka

MazaFaka

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 72 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2008, 23:34

За тезку рад smile.gif с чем его и поздравляю.
Комментировать тут нечего. ЭВО есть ЭВО и этим все сказано.


450л.с. ЭВО 8 ( http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2324927.html )
Адекватно воспринимать происходящее на пассажирском сидении не получается smile.gif

Желаю чтоб ЭВИК довел до такого же состояния что и мой дружище. Удачи тебе, Тезка!!!
Спасибо сказали: 1





#493 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2008, 23:40

И синхрофазатрон ! (с)
Да , Руслан, абсолютная правда , нынче машины не те , знаю , смотря на новые и не очень land-rover'ы , кузов может жить смело 10-15 лет , всё красиво , но агрегатика ( M62 by BMW , Jaguar 4.2 Supercharged , Автоматы и ГУР'ы ZF ) способны жить в районе 100-150 тысяч , а потом расходы начинают измерятся в 5-6-ти значных цифрах smile.gif
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#494 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2008, 0:00

Urri, именно поэтому почти все моторы на разборках злые, вроде М62, М52 с пробегом около 150тыщ)))) Самое главное, что под большинство из них рентабельность ремонта просто нулевая. это же касается всех современных моторов.
Excuses are like assholes: everybody's got one



#495 bartalbe

bartalbe

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 923 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2008, 0:06

Цитата(MazaFaka @ 10.12.2008, 23:34) *

За тезку рад smile.gif с чем его и поздравляю.
Комментировать тут нечего. ЭВО есть ЭВО и этим все сказано.
450л.с. ЭВО 8 ( http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2324927.html )
Адекватно воспринимать происходящее на пассажирском сидении не получается smile.gif

Желаю чтоб ЭВИК довел до такого же состояния что и мой дружище. Удачи тебе, Тезка!!!

откуда такие цены я просто офигиваю не переведутся на земле русской люди готовые отдать свои кровные не пойми за что sad.gif
даеш больше качественых машин smile.gif
ストリート ドリフト
Люди делятся на два типа одни дрочат на тачки и телок другие е#ут телок и валят на тачках



#496 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2008, 0:33

Эво 8, а где распечатка со стенда?
Excuses are like assholes: everybody's got one



#497 NiG

NiG

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 202 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2008, 8:56

Поздравляю, хороший агрегат, хотелось бы фоты глянуть)
Спасибо сказали: 1
http://www.ksracing.ru/ ----- Мой Клуб
http://photofile.ru/users/ashumskikh/135025704/
Мечтаю о Porshe 911 Turbo
Но соглашусь и на Nissan GTR



#498 Rocco Siffredi

Rocco Siffredi

    Умелец

  • Заблокированные
  • ***
  • 768 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2008, 9:59

Вот каким должен быть Лансер biggrin.gif

Сообщение отредактировал LaBeL - 11.12.2008, 10:01


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Тюнинг Автомобиля Бесконечен ...



#499 Floid

Floid

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 113 cообщений
  •   16  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2008, 10:02

Цитата(LaBeL @ 11.12.2008, 13:59) *

Вот каким должен быть Лансер biggrin.gif

Это ж Макулова, вроде бы лансер. Долго с ним возились, чтоб он поехал на все свои кобылы...
Кстати, он тоже с 12-хи начинал...
Пятнахыч http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22882
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ

Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14



#500 Rocco Siffredi

Rocco Siffredi

    Умелец

  • Заблокированные
  • ***
  • 768 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2008, 10:26

Кстати МАЗАФАКА а у тебя версия ТМЕ ?

Сообщение отредактировал LaBeL - 11.12.2008, 10:27
Тюнинг Автомобиля Бесконечен ...




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)