Сообщение добавлено 9.12.2008, 23:37
К вопросу о иномарках... Вечные ино и вправду перестали делать с середины 90-х, во превых из за того что надо зарабатывать бабло, во вторых из за того что материалы и работа дорожают, а инженеры стремятся получить машину с каждым разом все лучше но дешевле, отсюда и высокие требования к точности изготовления и экономическим сторонам вопроса... То есть сделать дешево, и надежно... Сами понимаете, это трудно... получается что огрех в недоработке или качестве чего либо выльется в серьезные проблемы с надежностью... Так в машине появляется дешевая пластмасса, тухлый кондей, КАН-шина, капризный автомат, ато и безмозглый "робот", мягкие рычаги и сайленты, ненадежные подвески, одноразовые моторы (подлежащие чаще только агрегатной замене), плохая шумоизоляция смешные пластмассовые электромоторчики, тонюсенькие провода питания итд итп...
Да плюс надо чтобы покупатель лет через 5-7 задумался о покупке новой машины да желательно чтобы того же производителя...
Вот потому-то и жалуемся сейчас на то что новый опель астра приходится записывать на гарантийный ремонт по какой нибудь мелочи, тыщ через 5-10 пробега...
То ли дело машины 80-начала 90-х... Производители не смущаемые ценой вопроса или эко нормами собирали прекраснейшие агрегаты... Настоящие, ...с душой, ...с запасом.
Особое дело спортивные машины и моторы. Каждый хотел сделать машину Грантуризмо, и у многих получалось, были эталоны...
Вот например Cosworth , производитель спортивных движков, изобрел в 70-х схему, удачней которой еще никто не придумал, мощный, надежный 4-цил. мотор вариации которого были как с поперечным расположением в моторном отсеке, так и продольном. Потомками, точнее почти полными копиями его являются:
Toyota 4а-ge, 3s-ge, 3s-gte, носители -trueno, celica, altezza, несколько седанов,Opel C20XE C18XE, -kadett, astra, calibra в тч турбо, у ниссана был аналог sr16ve... Форд и шевроле до сих пор собирает есоtec/duratec тот же с20хе по сути
Mitsubishi 4g63 -атмомотор 80-х до сих пор ставившийся на всякие лансеры, кольты, эклипсы и 4g63t -на все турбо ведра от митсу... Один из первоначальников использования его - Starion -купеха пустившая митсу в мир WRC вообще имела этот мотор с одним распредвалом (OHC)
В наши дни таких машин -единицы, а конкретно 6-й эвик самый удачный и быстрый, по мнению любого спортсмена, который на них ездил, сейчас таких машин уже не делают...
Чесно говоря искренне рад за товарища МАЗАФАКА, и от всей души поздравляю!
Кто говорит что все скучно и по-мажорски, то все машины заряжаются одинаково... Все турбо -бустапом, все атмо -дрочней с коэффициентом наполнения на запредельных оборотах... Все турбо -усилением шпг, чтобы моментом не покрошило, все атмо- облегчением, чтобы достичь макс оборотов... все уже давно изучено и нового конечно же никто не придумает...мммм пока мы все ездим на бензине ... как говорилось в одном извесном произведении -"Мы с тобой одной крови -ТЫ и Я!!!"
Слава богу что есть машины, награжденные возможностью легко и широкопрофильно дорабатываться, посему считаю тему о EVO очень актуальной, вобщем еще раз поздравляю Автора, буду пристально следить за обновами...
А "самоделок", уникальностей, плода смекалки я уверен хватает в каждой дорабатываемой машине...
///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))