Сообщение добавлено 15.10.2004, 11:35
Открытие багажника с кнопки , Варианты на все модели ВАЗ
Автор темы Vacony, 15.10.2004, 11:35
#101 burstman
Сообщение добавлено 4.2.2008, 13:42
Классика:
Вариант №1
Вариант №2
Вариант №3
Вариан №4
Самары:
Вариант №1
Вариант №2
10-е семейство:
Вариант №1
Вариант №2
Нива:
Вариант №1
Вариант №2
Вариант №3
ОКА
Вариант №1
Здесь, особо обсуждать не чего, так что приветствуются только другие варианты установки замка.
#105 vazclassic
Сообщение добавлено 13.2.2008, 0:26
#106 xxOZ
Сообщение добавлено 13.2.2008, 1:43
Baxa,ну и какая принципиальная разница??))).... да что копейка, что 6-ка, что 7-ка.. разницы практически нету))
-------------- 21043 Газель -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34375 --------------
-------------- Renault Laguna 3 2.0dci 150МТ Bose Edition -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34435 --------------
---------- Для тех, кто из Украины - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=23552 -----------
#109 AM
Сообщение добавлено 13.2.2008, 19:40
1)Самый простой вариант - активатор (работает на выдвигание штока) по центру крышки багажника (естественно вдоль

Нажал кнопку - активатор тыкает тягой в замок, замок открывается. Недостаток - открывается не всегда.

2)Слегка усовершенствованный вариант - активатор работает на втягивание штока, тяга загнута и зацеплена за верхнюю часть язычка замка (там есть отверстие). Открывает, если ничего (куча вещей в багажнике) не мешает работать активатору. У меня сейчас такой вариант.
3)Ещё лучше. Активатор убирается с крышки багажника. Шток соединяется с замком гибким тросом. Трос можно сделать длинным и вывести в салон для дистанционного открывания багажника при отсутствии питания. (На эту тему см. статью "классика-вариант№1", только лучше будет, если трос подходит к замку вдоль крышки багажника).
#110 ArturVrn
Сообщение добавлено 14.2.2008, 0:32
#111 vazclassic
Сообщение добавлено 14.2.2008, 1:07
#114 vazclassic
Сообщение добавлено 14.2.2008, 23:47
Накидайте схему ( от куда лучше плюс взять ? -кнопка-реле-предохранитель активатор ) пожалуйста
Синий от активатора на массу подсоединяешь,а зеленый подсоеденяешь к реле через "+" от прикуривателя.
#116 IgorFS
Сообщение добавлено 15.2.2008, 10:34
там на примере 07 показано.. а самом конце странице и про реле расписано все!
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..
! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !
Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372
--------------------
#118 SErg73SV
Сообщение добавлено 14.3.2008, 23:30
Снимаем и разбираем замок, снимаем все пружинки.
В корпусе замка в указанном месте делаем отверстие. Через него будет пропущена тяга активатора.

Далее проделываем вот такой вот пропил для тяги.

Конец тяги активатора загибаем.

Вставляем тягу. Жестко ее закреплять к язычку не нужно, загнуть свободно и все.

Берем кнопку открывания замка с личинкой и спиливаем верхний выступ (хуже от этого не будет, нижнего вполне хватит), иначе при положении личинки замка "ЗАкрыто" верхний выступ будет упираться в тягу активатора и двигать язычок замка, замок будет открываться.

Собираем все, закрепляем, активатор закрепляем длинными саморезами в усилитель багажника.
Главное проверить, чтобы СНАРУЖИ при положении личинки замка "Закрыто" замок не открывался, а при "Открыто" открывался!


#119 serginio
Сообщение добавлено 2.4.2008, 8:56
фотки тут
текст отправил как статью сюда же))))
а вот и статья))
суровый и зловредный дызыгныр
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)