Цитата(Manyak_72 @ 8.5.2008, 9:10)

lexa777, активатор обычный за 80р не уиленый - на такой надо ставить предохранитель?
Про разъем ЦЗ сомневаюсь, у меня нет ЦЗ.
По подключению что подскажешь напрямую без всяких реле, от активатора до кнопки как сделать, кнопка от 10-ки 3 контакта?
Предохранитель надо ставить ВООБЩЕ везде. Если, конечно, не хочешь пожара... У меня стоит на 7.5 ампер, такой же, как и в монтажном блоке. Колодки под них продаются в автомагазине.
Разъем будет точно, если машина выпуска от 98 года, ибо он включен в штатный жгут проводки. (про более молодые не скажу, но заглянуть под рулевую колонку просто). У меня тоже нет цз.

Кнопка от 10-ки, три контакта. Нумерацию контактов можно посмотреть на кнопке. на контакт 1 подаешь через предохранитель +, на контакт 2 подключаешь провод, уходящий вдоль штатного жгута в 5-ю дверь. Жгут идет через левую переднюю стойку и далее вдоль левой стороны крыши. Самая гиморная часть - прокладка провода. Надо снимать обивку крыши и заталкивать провод в 5-ю дверь. У меня только заталкивание отняло минут 10, тк провод постоянно застревал. При этом резиновый переход из крыши в дверь я вытащил из отверстий (еще минут 10 с матами запихивал обратно). Провод был взят с сечением 1.5 мм^2, но это излишне. 0.75 сечения достаточно. Минус активатора сажается на болты внутри двери, которыми крепится замок или электропривод стеклоочистителя, там увидишь, куда штатные клеммы прикручены.
Если не нужно сейчас, или в будущем, управление открывашкой с сигнализации - делай напрямую. Если нужно - надо ставить реле, тк выходы в сигнализации не расчитаны на такие токи.
Схему я где то выше кажется вешал.