Сообщение добавлено 21.2.2010, 22:28
Lada 21063 16v Turbo , Проэкт завершен =)
Автор темы АВТОмазаВАЗохист, 5.2.2008, 23:39
#1221 vova2101vaz
#1222 RXO
Сообщение добавлено 21.2.2010, 22:29
нет. изучай теорию еще раз
помпаж от вестгейта вообще никак не зависит, разве что в рабочем режиме компрессор заходит левее линии помпажа
Сообщение отредактировал RXO - 21.2.2010, 22:30
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#1223 vova2101vaz
Сообщение добавлено 21.2.2010, 22:32
#1225 RXO
Сообщение добавлено 21.2.2010, 22:35
не совсем так. если есть наддув вообще впринципе, БОВ всегда нужен.
изначально так и должно быть.
для первого раза нормально ходит
П.С. Тролль пришел)))
Сообщение отредактировал RXO - 21.2.2010, 22:36
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#1226 vova2101vaz
Сообщение добавлено 21.2.2010, 22:37
RXO, у друга пассат турбо блоу нет.правда аварийный может сняли
#1227 RXO
Сообщение добавлено 21.2.2010, 22:38
что от давления? в каком месте происходит нагрев? везде или локально гдето?
либо ты его не видишь, либо уже кто то наколхозил
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#1228 Pugnator
Сообщение добавлено 21.2.2010, 22:41
Почитай про адиабатический нагрев
#1229 vova2101vaz
Сообщение добавлено 21.2.2010, 22:41
#1230 RXO
Сообщение добавлено 21.2.2010, 22:44
Сообщение отредактировал RXO - 21.2.2010, 22:46
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#1231 vova2101vaz
Сообщение добавлено 21.2.2010, 22:47
RXO, стало доходить понемногу.а что такое кпд крыльчатки посути?не нагревать воздух при сжатии?
#1232 RXO
Сообщение добавлено 21.2.2010, 22:49
Сообщение отредактировал RXO - 21.2.2010, 22:50
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#1234 vova2101vaz
Сообщение добавлено 21.2.2010, 22:53
#1236 Pugnator
Сообщение добавлено 21.2.2010, 22:55
#1237 RXO
Сообщение добавлено 21.2.2010, 22:56
кпд колес от размеров напрямую не зависит. Это объясняется тем, что расход газов грубо говоря постоянен через мотор, а улитка от размеров раньше или позже реалирует на это количество газов, выходя на буст быстрее или позже.
т.е. это функция от турбинного и компрессорного колес сразу?
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#1238 vova2101vaz
Сообщение добавлено 21.2.2010, 22:59
RXO, хорошо маленькая улитка раньше вышла на буст,почему же на больших оборотах ее кпд значительно меньше чем у большой улитки при равных оборотах
#1239 Pugnator
Сообщение добавлено 21.2.2010, 23:04
vova2101vaz, тебе это все http://window.edu.ru/window_catalog/files/...Kostyshin_2.pdf пересказывать шоль? почитай литературу по "центробежным насосам", а?
#1240 RXO
Сообщение добавлено 21.2.2010, 23:04
потому что:
1. противодавление на выпуске растет на много быстрее на мелкой, чем на большой
2. кпд компрессора с ростом расхода воздуха намного сильнее падает у мелкой улитке по сравнению с большей.
теперь понятно почему нигде нет кпд турбинного колеса)
Сообщение отредактировал RXO - 21.2.2010, 23:05
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)