Сообщение добавлено 12.4.2010, 4:50
Не большой отчет
Тачка повалило, просто нереально, но повалила она везде кроме гонок)))))
Короче история
Подрубаем ноутяру, приколхозили бустконтроллер мех.
Выставали 0.4
Едем... Даа.. Уже интересно, но все равно порожняк....
Выставили 0.5
Валит уже совсем инетерсено, но рано сдувается и сильно, уже на 4х тыщах не на бусте
Сняли нахер тяжку с актуатора))))))))))))) 3я передача, газ в 60% ДРОССЕЛЯ... букс... пших... заглохла))))
Вот причина, еще слетело с куллера и еще в одном месте)))
Уже совсем интересно стало))) Мы с эдиком улыбаемсо)
Едем, берем переделываем тройник на бустконтроллер.
Выставляемс, едемс, 2я передача дроссел 60%, букс, жопа чуть не обогнала перед) 0.8))) Дохера.
Открутили снова, 0.7, 3ья передача, дроссель в пол - букс... Дохера, открутили...
0.65, 1я букс, втрая до середины букс, 3ья хорошо... Фатит
Разгон до 100 в районе 6.5-7 сек
Едешь по трассе 140 на 4й пристраиваешься с инно, пших, инно подхватывает, а ты газ в пол и удаляешься как в роликах Супра против Ламбо))))))))Максималка на 4й передаче как раз упирается в отсечку 6300
Короче валилово не реальное.
Но на гонках я проиграл бехе 2.5 плите купе, потом 2 литра купе, 1.8 октавии турбо чип и в ровень приехал с 1.5л турбо а*я не знаю русский*ентом. Это было очень обидно и не приятно. Старт, жопу прижимают, я чуток прыгаю, только газ даю 2 передачи в буксе, и это на 15й резине.
С таким моментом и без трекшена больше толку под ларьком у бомжей отсасывать, чем на гонках выступать...
Толком не могу еще понять авто, во сколько крутить, как, как стартовать - это совсем другой моторчик вышел, и пара походу моя 4.3 воооообще не катит и с ней на турбе ловить нечего.
Так же бортовик, бустметр и долгожданная тонировка )
Сообщение отредактировал АВТОмазаВАЗохист - 12.4.2010, 4:52
C МЕЧТОЮ о Мерседесе :)