Да особо ничего нового...
Закапиталили двиг по новой.
Вскрытие ничего особого не показало, кроме потертой гильзы 3го цилиндра, убитой в хлам турбины, потрескавшихся вкадышей. Все было заменено и починено.
Сварен новый ресак с дросселем по средине. Опять начала каптить турба, надо ее нести снова в ремонт, убил дмрв залив его маслом с сапуна(спасибо большое настройщику за его совет бля), надоели мне Эти дады и модуля и прочее, надо переходить на ДАД и ДТВ, подскажите с чего лучше брать их.
Скоро забираю термоленту, обматаю выход с куллера, распилю бампер, чтоб открыть куллер и поставлю форсунки на него чтоб лили и поеду отстраиватся к нормальному настройщику на Украину, т.к теперь я на 120% знаю, что в Крыму не дросселя, не турбу настроить никто не сможет.
п.с скоро будет новый проэкт, в этот вернется музыка и т.п и на данном авто гонки закончатся.
обтягивая голову сорвали КАЛЕНЫЙ сукка болт, пришлось все снова разбирать!
так выглядит салон теперь
Новый ресс
А это я на гонках пьяный шваркнулся с чужого мотыка))))))))
Сообщение отредактировал АВТОмазаВАЗохист - 24.6.2010, 23:21
vk.com/pmgarage - тюнинг в Симферополе.
C МЕЧТОЮ о Мерседесе :)