никогда непонимал и наверное непойму зачем заваривать задние ручки а передние оставлять ??? у меня это всегда вызывало улыбку-смех.либо всё либо ничего.это тоже самое когда полностью заваривают багажник а жиклер-писалку оставляют или маленькие колёсики в больших арках или когда снимают шильдики и дырки затыкают заглушками
ино не ино сдесь разницы нет-главное это мощное втягивающее и обязательно при заваривании ручек внутрение и внешние замки поменять на новые.
что бы почуствовать эфект от шумки надо как минимум класть 2 слоя на весь кузов и не в коем случае не выборочно-двери,пол,крыша.первый слой это битум с метализированной прослойкой служит для снятия вибрации а второй слой должен быть шумопоглащающий материал.соответственно материал должен быть специальный а не утеплитель для бани или дома который продаёться на строительном рынке.
у меня пол и двери 4 слоя,задние крылия 3 слоя,перегородка между саноном и движком,крыша,капот и багажник 2 слоя.и соответственно весь пластик с печкой.результат от такого бутерброда просто потрясающий.сравнил на чём катался пасажиром а именно мазда 3.нисан альмера.кия спектра.тойота карина.по шуму в салоне особенно по гравию ни одна машина несравниться с нормальной шумкой.для такого результата было потраченно около 22 тыс.
это лично моё нение !!!