Lada 21063 16v Turbo , Проэкт завершен =)

Автор темы АВТОмазаВАЗохист, 5.2.2008, 23:39

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#761 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.8.2009, 20:40

кручение, верчение... важен момент на диапазоне...
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#762 pi0neer

pi0neer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 322 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.8.2009, 22:05

По жпсу скорость какую развивал?? Че за фирма?





#763 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 656 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.8.2009, 23:15

АВТОмазаВАЗохист, облегчённые 144е шатуны стоят 10к. оно тебе надо? ты ж не думаешь что от одних них всё сразу станет клёво?
стоковая геометрия низа вполне крутильна. облегчил бы я тока шатуны и маховик.

и что ты понимаешь под "низовым низом", что именно от мотора не хватает? а то непонятно как то. или ты его в 10000 об/мин хочеш раскрутить?
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#764 АВТОмазаВАЗохист

АВТОмазаВАЗохист

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 349 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.8.2009, 23:25

igorich-33, При расчете, что поршень при 7500 об двигается 30м.с можно понять, что это слишком неблагоприятно для раскрутки. Облегчение - по сути херня, низ с укороченными и облегченными шатунами готится только возить прицепы, т.к едет он с низов нормально, а на верху ему тяжело, чем длиннее поршень, тем лучше и легче будет крутьиться вверху поршень. Крутить хочу до 8и и чтоб крутился он быстро,а не долго как сейчас, он должен еще быстрее крутиться.
vk.com/pmgarage - тюнинг в Симферополе.
C МЕЧТОЮ о Мерседесе :)



#765 ibra05

ibra05

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 99 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.8.2009, 23:43

Давно хотел посоветотовать но никак руки не доходили.. Раз ты убрал с правой стороны фару под нулевик не вариант снять слева тоже а полоски на решетке продолжить в этих местах. У нас тут ездит так одна шестерка смотрится гармонично и интересно попробую сфоткать и выложить тут. Респект за труды и удачи в дальнейшей постройке!
Спасибо сказали: 1
http://www.drive2.ru/cars/seat/toledo/toledo_mk_ii/ibra05/



#766 monroe_009

monroe_009

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 34 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.8.2009, 0:00

АВТОмазаВАЗохист поищи шатуны от мацубиши ,они длиннее,тока надо будет приделать плиту между головкой и блоком, чтоб строить на таких шатунах либо на блоке 2103 либо 2106. от какого мотора шатуны посмотрю,отпишусь.
по поводу долгой раскрутки ,попробуй метку распредвала сместить против хода коленвала на 4-6 градусов ,он поедет и быстрее но тягать будет где то с 4500 ,в общем пробуй поиграй с метками ,это помогает правильно отстроить свой двиг, да и оборотистоть зависит от этого ,и то как быстро он будет раскручиваться,если железо крутильное то после 5 мотор оч красивое поет ,ну и набирает очень хорошо
как сказал мой друг однажды,мотор со спортивным распредвалом поедет хуже стока если распред неверно поставлен,в чем потом убедился.

RXO мы добиваемся лошадиной силы,а тяговитость это объм и масса железа,ну опять токи до 4-5 тык дальше идет самогашение и потери в мощности,так как затрачивается самим мотором больше энергии на раскрутку тяжелого железа,больше масса кшм больше потери по мощности,но тяжелый двиг будет очень хорош как тракторный))) dry.gif
Спасибо сказали: 1





#767 АВТОмазаВАЗохист

АВТОмазаВАЗохист

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 349 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.8.2009, 0:07

monroe_009, Больше с данного конфига не добиться, вал и так стоит вверх. Едет сейчас с 4х до 7.5. Я знаю что потенциал верха и карбов намного выше, чем сейчас он едет, все упирается в низ и корявую 5чную коробку.
vk.com/pmgarage - тюнинг в Симферополе.
C МЕЧТОЮ о Мерседесе :)



#768 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 656 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.8.2009, 8:16

АВТОмазаВАЗохист, от длинного шатуна скорость поршня не изменится. а от облегчения как раз он быстрее раскручиваться и будет, но никак не от шатуна.
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#769 DaN_007

DaN_007

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 214 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.8.2009, 8:54

[quote name='АВТОмазаВАЗохист' date='3.8.2009, 0:57' post='653609']
DaN_007, дибил, коменты излишни.

RXO послушай , если Меня не хочешь, дело в моменте , да и скорее в изучении матчасти.






#770 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.8.2009, 10:16

Цитата
мы добиваемся лошадиной силы,а тяговитость это объм и масса железа

нет. ты тут написал затраты на трение. Лошади берутся из расхода воздуха. Если нет расхода. то хоть километр шатун ставь - быстрее не поедет. Опять же зачем нужен длинный шатун - на самом деле ответ намного проще, чем многие думают. Самая главная причина - отодвинуть зону разрушения поршня от оборотов.
Цитата
так как затрачивается самим мотором больше энергии на раскрутку тяжелого железа

какой процент затрат на это?
DaN_007, вообще не понял о чем ты
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#771 АВТОмазаВАЗохист

АВТОмазаВАЗохист

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 349 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.8.2009, 12:22

RXO, Я об этом собственно и говорил)
vk.com/pmgarage - тюнинг в Симферополе.
C МЕЧТОЮ о Мерседесе :)



#772 masta

masta

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.8.2009, 12:43

Цитата(АВТОмазаВАЗохист @ 2.8.2009, 13:52) *

Если накрылось что то серьезное, то следующий этап планов будет:

Гемоетрия 011, 03, 06 блок(как найду)
Поршня Опель, низкие 80мм
Шатун облегченный родной
Плавающий палец
03 колено пиленое 80мм

Коробка р1 ряд или переход опять на 4.1 пару.

Просто это херня, когда низ тяжелый и низовой, а верх крутильный, это уже сейчас я понял. Двиг надо чтоб крутился, а крутится он будет только на длинном шатуне. И того получаем чистый 1.6 двиг, который будет оч хорошо крутится + с коробкой 06 он будет еще ярче ехать, и я думаю секунд 7 чистых, по видио будет 6.5 я получу smile.gif))

Крутиться (если это можно так назвать) он будет на низком колене. Прикол с длинным шатуном что-то несовсем ясен. Да, около 8 сек до сотни показывает зубло ~145л.с. А вот 7 сек на твоем конфиге - фантастика.

Цитата(igorich-33 @ 3.8.2009, 8:16) *

АВТОмазаВАЗохист, от длинного шатуна скорость поршня не изменится. а от облегчения как раз он быстрее раскручиваться и будет, но никак не от шатуна.

Облегченные шатуны фтопку. Нет от них должного прихода, а гемор поиметь с ними вполне возможно...

Сообщение отредактировал masta - 3.8.2009, 12:44
Большие зеленые мухи
Сидят на капоте ВАЗа
Они не ошиблись...



#773 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.8.2009, 13:22

Цитата
Да, около 8 сек до сотни показывает зубло ~145л.с. А вот 7 сек на твоем конфиге - фантастика.

если честно +1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#774 АВТОмазаВАЗохист

АВТОмазаВАЗохист

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 349 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.8.2009, 13:27

masta, А кто сказал что колено нихкое будет? 80е колено так и останется + короткий поршень и длинный шатун...
Ребят ну а собственно что вас удивляет, 11 едет 1.6 тайга... я не удивляюсь собственно. Видио подтверждает, как по мне там все четко и ясно видно, это же не фотошоп, что можно подделать + четко видно, что тахо аж закладывает.
Про зубло 145 кобыл и прочее, я объезжаю опель 155 кобыл, кемри 2.4 на механике и автомате, 3.5 уезжает на корпус(260 кобыл на ней) и что это показатели что ли?
vk.com/pmgarage - тюнинг в Симферополе.
C МЕЧТОЮ о Мерседесе :)



#775 maks.

maks.

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 505 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.8.2009, 14:21

АВТОмазаВАЗохист, мути 84х84 под твой вал и карбы это идеал... или 86х84.хорошие моментные геометрии...
много я слышал "хочу крутилку" в итоге нах это никому не надо...
делают совершенно другие конфиги.
---------------------------------------------
как вариант блок 011 точенный в 82 итог 1.4... это крутилка только смысл от нее... по городу ездить вообще не сможешь... хх под 3000 тыс.с твоим валом.



Старт дан! LADA седан! не погодам быстра, как искра!




#776 АВТОмазаВАЗохист

АВТОмазаВАЗохист

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 349 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.8.2009, 15:07

maks., =) все там четко будет, главное все подобрать, на моем конфиге и с подъемами 13.5 вала хх 1200-1500
vk.com/pmgarage - тюнинг в Симферополе.
C МЕЧТОЮ о Мерседесе :)



#777 masta

masta

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.8.2009, 15:46

Цитата(АВТОмазаВАЗохист @ 3.8.2009, 13:27) *
Ребят ну а собственно что вас удивляет, 11 едет 1.6 тайга... я не удивляюсь собственно. Видио подтверждает, как по мне там все четко и ясно видно, это же не фотошоп, что можно подделать + четко видно, что тахо аж закладывает.
Про зубло 145 кобыл и прочее, я объезжаю опель 155 кобыл, кемри 2.4 на механике и автомате, 3.5 уезжает на корпус(260 кобыл на ней) и что это показатели что ли?

Тахо у тебя показывает больше погоду, нежели обороты, выше 5К. Пишу не с неба - шестерочный тах стоял у меня на восьмере и при лихом разгоне при переключениях в буксе он показывал все, что угодно (стрелка аж билась, закручиваясь до 8К), кроме оборотов.
В опель 155 кобыл я поверю без проблем, если это омега или шо-нить подобное - тут решает масса, камри 2.4л (167лысы) на автомате вообще с трудом из 10 сек (на ручке заявлено 9.1сек ) с трудом выезжает - опять же масса + автомат, а вот 3.5 в идеале едет 7 сек до стони (в реале там около 7.5). Вот, собсна, и все. Но все равно в один корпус с последней мне слабо вериццо (2-2.5 реально), т.к. после 100км/ч кирпичная шоха в воздух упреццо. А шоб она поехала меньше 7 сек, нужно турбу, как самый простой путь решения задачи.
Так шо мое мнение: 8 сек до 100км/ч едет твоя шоха. 7.8-7.7 едет зупло 140 сил. А вот 6.2 овошная турба де-то в 200-220 сил поедет. smile.gif

ЗЫ: Эх... Заехался бы с тобой на тт, но давно уж я с этим завязал... Вырос, наверное... smile.gif

ЗЫЫ: Кончай бабло спускать в унитаз - бери 2112 мотор. Опыта по установке этого мотора в классику хватает с головой. bd.gif

Сообщение отредактировал masta - 3.8.2009, 15:55
Большие зеленые мухи
Сидят на капоте ВАЗа
Они не ошиблись...



#778 АВТОмазаВАЗохист

АВТОмазаВАЗохист

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 349 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.8.2009, 16:58

masta, Возможно ты и прав. Но вот 12й двиг боюсь я инсталить sad.gif
vk.com/pmgarage - тюнинг в Симферополе.
C МЕЧТОЮ о Мерседесе :)



#779 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.8.2009, 17:01

Цитата
А вот 6.2 овошная турба де-то в 200-220 сил поедет.

да даже в 180сил поедет облегченная и с достигаемыми на 2й 100км/ч.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#780 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 656 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.8.2009, 18:38

АВТОмазаВАЗохист, и правильно, 12й мотор легко встаёт тока на словах и у тех кто этого никогда не делал >_>
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)