Цитата(masta @ 3.8.2009, 18:46)
Тахо у тебя показывает больше погоду, нежели обороты, выше 5К. Пишу не с неба - шестерочный тах стоял у меня на восьмере и при лихом разгоне при переключениях в буксе он показывал все, что угодно (стрелка аж билась, закручиваясь до 8К), кроме оборотов.
В опель 155 кобыл я поверю без проблем, если это омега или шо-нить подобное - тут решает масса, камри 2.4л (167лысы) на автомате вообще с трудом из 10 сек (на ручке заявлено 9.1сек ) с трудом выезжает - опять же масса + автомат, а вот 3.5 в идеале едет 7 сек до стони (в реале там около 7.5). Вот, собсна, и все. Но все равно в один корпус с последней мне слабо вериццо (2-2.5 реально), т.к. после 100км/ч кирпичная шоха в воздух упреццо. А шоб она поехала меньше 7 сек, нужно турбу, как самый простой путь решения задачи.
Так шо мое мнение: 8 сек до 100км/ч едет твоя шоха. 7.8-7.7 едет зупло 140 сил. А вот 6.2 овошная турба де-то в 200-220 сил поедет.
ЗЫ: Эх... Заехался бы с тобой на тт, но давно уж я с этим завязал... Вырос, наверное...
ЗЫЫ: Кончай бабло спускать в унитаз - бери 2112 мотор. Опыта по установке этого мотора в классику хватает с головой.
потомучто подключен через жопу был.....(тахометр), тоже другану ставили и стрелка колбасилась когда подгазовывал, а на классике он нормально работает, причем на видео выложенном в этой теме видно что стрелка успокаивалась и обороты движка реально доходили минимум до 7000...
п.с. на восьмерке колбасит его скорее всего из за того что система зажигания другая...
Сообщение отредактировал Classic2106 - 4.8.2009, 8:41