Lada 21063 16v Turbo , Проэкт завершен =)

Автор темы АВТОмазаВАЗохист, 5.2.2008, 23:39

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#781 masta

masta

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.8.2009, 19:33

Цитата(АВТОмазаВАЗохист @ 3.8.2009, 16:58) *

masta, Возможно ты и прав. Но вот 12й двиг боюсь я инсталить sad.gif

Дело твое... Но я бы призадумался, постпашивал людей, которые это мутили, выяснил, на что можно попасть... Никто ж не говорит: вот завтра утром бери и ставь... bk.gif А так хоть для себя решишь, надо оно тебе или нет... smile.gif

ЗЫ: Я сам так и не воплотил свою мечту в жизнь: накрыть калиноголовой мотор 2108, а купил новый конструктор, который бы уже давно замясил, но, увы, у нас никто онлайн откатывать толком не умеет (или умеет, но я не в курсах, кто)...
Большие зеленые мухи
Сидят на капоте ВАЗа
Они не ошиблись...



#782 АВТОмазаВАЗохист

АВТОмазаВАЗохист

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 349 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.8.2009, 21:32

igorich-33, Совершенно верно.
И пока не будет мотора 16ве, и 4-5 штук баксов на турбо, о 12м моторе можно забыть smile.gif
masta, А я езжу пока на ведре, т.к пересаживаться на ино даже БУ пока нет sad.gif
vk.com/pmgarage - тюнинг в Симферополе.
C МЕЧТОЮ о Мерседесе :)



#783 monroe_009

monroe_009

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 34 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.8.2009, 23:08

Цитата(RXO @ 3.8.2009, 11:16) *

нет. ты тут написал затраты на трение. Лошади берутся из расхода воздуха. Если нет расхода. то хоть километр шатун ставь - быстрее не поедет. Опять же зачем нужен длинный шатун - на самом деле ответ намного проще, чем многие думают. Самая главная причина - отодвинуть зону разрушения поршня от оборотов.

какой процент затрат на это?
DaN_007, вообще не понял о чем ты



пропорционально весу, меньше вес меньше затраты .на длинном шатуне мотор быстрее выходит на макс обороты ..по поршням ,из хода коленвала нагрузка идет на коренные шейки и на стенки цилиндра,а вообще в идеале диаметр поршня должен быть больше хода коленвала,во избежание той самой нагрузки на стенки цилиндра.
есть идея сделать 011 блок под 86 поршня гильзы плюс нивский шатун плавающий палец плита на блок ну сопсна распредвал гбц большие клапана и ресивер ,ну возможно дросселя.какие отзывы?





#784 АВТОмазаВАЗохист

АВТОмазаВАЗохист

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 349 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.8.2009, 23:37

monroe_009, про 86 поршня что то ты напутал smile.gif
vk.com/pmgarage - тюнинг в Симферополе.
C МЕЧТОЮ о Мерседесе :)



#785 monroe_009

monroe_009

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 34 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.8.2009, 0:14

я про гильзовку вообще то написал,при таком конфиге обьем примерно 1570





#786 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.8.2009, 1:20

monroe_009, ты цифры приведешь или нет? На словах согласен, но сколько это в цифрах? 5-10-30%??? Я вот например никогда не видел стертую впополам юбку поршня от трения о цилиндр...
Цитата
а вообще в идеале диаметр поршня должен быть больше хода коленвала,во избежание той самой нагрузки на стенки цилиндра.

вообщето юбка решает многое...
Цитата
есть идея сделать 011 блок под 86 поршня гильзы

явно деньги не в то русло будут вложены...
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#787 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 840 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.8.2009, 8:40

Цитата(masta @ 3.8.2009, 18:46) *

Тахо у тебя показывает больше погоду, нежели обороты, выше 5К. Пишу не с неба - шестерочный тах стоял у меня на восьмере и при лихом разгоне при переключениях в буксе он показывал все, что угодно (стрелка аж билась, закручиваясь до 8К), кроме оборотов.
В опель 155 кобыл я поверю без проблем, если это омега или шо-нить подобное - тут решает масса, камри 2.4л (167лысы) на автомате вообще с трудом из 10 сек (на ручке заявлено 9.1сек ) с трудом выезжает - опять же масса + автомат, а вот 3.5 в идеале едет 7 сек до стони (в реале там около 7.5). Вот, собсна, и все. Но все равно в один корпус с последней мне слабо вериццо (2-2.5 реально), т.к. после 100км/ч кирпичная шоха в воздух упреццо. А шоб она поехала меньше 7 сек, нужно турбу, как самый простой путь решения задачи.
Так шо мое мнение: 8 сек до 100км/ч едет твоя шоха. 7.8-7.7 едет зупло 140 сил. А вот 6.2 овошная турба де-то в 200-220 сил поедет. smile.gif

ЗЫ: Эх... Заехался бы с тобой на тт, но давно уж я с этим завязал... Вырос, наверное... smile.gif

ЗЫЫ: Кончай бабло спускать в унитаз - бери 2112 мотор. Опыта по установке этого мотора в классику хватает с головой. bd.gif



потомучто подключен через жопу был.....(тахометр), тоже другану ставили и стрелка колбасилась когда подгазовывал, а на классике он нормально работает, причем на видео выложенном в этой теме видно что стрелка успокаивалась и обороты движка реально доходили минимум до 7000...

п.с. на восьмерке колбасит его скорее всего из за того что система зажигания другая...

Сообщение отредактировал Classic2106 - 4.8.2009, 8:41
Спасибо сказали: 1
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#788 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.8.2009, 8:47

Цитата
потомучто подключен через жопу был....

ну причем тут это? стрелку колбасит от резкого набора оборотов!!!
Спасибо сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#789 strancov

strancov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 100 cообщений
  •   -1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.8.2009, 10:51

АВТОмазаВАЗохист, monroe_009
Сток геометрия вполне крутильна. Если говорить про скорость набора оборотов, то я сомневаюсь что она упирается в инерцию низа. ИМХО все в 8 дырок упирается. Без турбины там ничего толковвого не будет, только сливание бабла.
Поэтому имхо нех вкладываться в это г-но, и так уже едет неплохо, дальше-уж сильно нерентабельно.
http://cs1691.vkontakte.ru/u5218668/55676762/x_13c92f58.jpg
Вот, например, супероблегченное колено прошлого конфига машины Вована 666. Если не ошибаюсь, то он тогда 11.3 ездил. RXO, расскажи если знаешь, во сколько этот низ крутится и какая там скорость набора оборотов.





#790 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 840 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.8.2009, 11:51

Цитата(RXO @ 4.8.2009, 11:47) *

ну причем тут это? стрелку колбасит от резкого набора оборотов!!!



ну хз....просто у нас обсалютно по разному они работали....да и вроде на самаре несколько подругому он подключен...
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#791 Alik20

Alik20

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 83 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.8.2009, 11:52

Цитата(monroe_009 @ 3.8.2009, 21:14) *

я про гильзовку вообще то написал,при таком конфиге обьем примерно 1570

а точно- 1532 куб.см wink.gif
ваз 21063 /82*80 /эстонец-2/ ОЗОН 25*28/32*36 /БСЗ /пиленая кастрюля



#792 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.8.2009, 12:09

strancov, я не знаю моторов Вовыча. Спроси у него сам
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#793 strancov

strancov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 100 cообщений
  •   -1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.8.2009, 12:40

Цитата(RXO @ 4.8.2009, 13:09) *

strancov, я не знаю моторов Вовыча. Спроси у него сам

Ну тысяч в 8000 тот мотор точно крутился. И по словам очевидцев, довольно быстро.
В общем, не в геометрии дело и не в облегчении. И так все терпимо.





#794 АВТОмазаВАЗохист

АВТОмазаВАЗохист

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 349 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.8.2009, 11:04

strancov, если рассматривать затраты на турбо, то рассмотрим те же растраты на атмо, только вложения будем определять не в двиг, а в ходовку, резину и коробку. И поверь хорошо облегченное и настроенное атмо, с 90% стартом потеряет на 402 турбо 8кл. Но конечно если рассматривать турбо еще и со сделанной блокой, рядами и суперской резиной, то вопрос уже будет в другом, а именно во вложеных деньга, тогда вложения получаются не пропорциональными.
vk.com/pmgarage - тюнинг в Симферополе.
C МЕЧТОЮ о Мерседесе :)



#795 strancov

strancov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 100 cообщений
  •   -1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.8.2009, 11:10

Цитата(АВТОмазаВАЗохист @ 5.8.2009, 12:04) *

хорошо облегченное и настроенное атмо

Интересно на такое посмотреть. Я такой классики не видел ещё.





#796 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.8.2009, 11:13

strancov, да это понятно что не в геометрии. Дело все в наполнении на оборотах
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#797 strancov

strancov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 100 cообщений
  •   -1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.8.2009, 11:27

Цитата(RXO @ 5.8.2009, 12:13) *

strancov, да это понятно что не в геометрии. Дело все в наполнении на оборотах

А к чему тогда лишние затраты на кшм, когда и так все неплохо едет?
ИМХО дальше координальных вложений в классикомотор делать не стоит. Это-разумный оптимум, по результату и тратам. А все что возможно делать дальше-просто вливание лишних денег в классикомотор. При этом когда-нибудь, при определенном бюджете, станет ясно что все было нерезонно, и вариантов всего 2-турбо и/или пп двиг.
А вот с относительно небольшим бюджетом, сейчас получился очень нелохой двиг. Могу только поздравить и посоветовать "притормозить" с вваливанием денег в этот мотор.





#798 АВТОмазаВАЗохист

АВТОмазаВАЗохист

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 349 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.8.2009, 11:27

Короче после того, как мой двиг выплюнул масло, и посмотрев что натяжитель на месте. Подумали на сальник колена передний. Вскрыли smile.gif)

и мойка соответственно

Масла по показаниям щупа почти не вытекло, поменяли фильтр, масло
Работает как работала.

Компрессия:
10.5
10.5
11
11

=-) так что моторчик еще побегает

Сообщение отредактировал АВТОмазаВАЗохист - 5.8.2009, 11:32


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
vk.com/pmgarage - тюнинг в Симферополе.
C МЕЧТОЮ о Мерседесе :)



#799 Vilinman

Vilinman

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 49 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.8.2009, 11:36

Хренасебе, жестокая мойка. ag.gif
А зачем шкив разбили?





#800 АВТОмазаВАЗохист

АВТОмазаВАЗохист

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 349 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.8.2009, 11:41

Vilinman, Сам сломался в том то и дело)))))
vk.com/pmgarage - тюнинг в Симферополе.
C МЕЧТОЮ о Мерседесе :)




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)