Цитата(DahlBack_009 @ 8.8.2009, 23:57)
и что же это получается по вашим словам?
у меня гбц пилена на примерно на 4.5мм и что теперь?тут основа это обьем,поступание воздуха и бензина,больше воздуха больше мощности .большая скорость потока воздуха более быстрый выход на макс обороты ,на то и дросселя.тут же и облегчение .по этому на турбо авто быстрее пуляет на макс,как надуешь так и пульнет.кто нибудь вообще тут делал то о чем пишет?я про облегчение например и прочие,кроме теории?
имхо там просто гбц лучше изначально.
чем интересно?более острыми углами камеры сгорания??или таким же расположением клапанов?
Объем поступающего воздуха ограничивает гбц, и если у тебя будет трактор какой-нибудь 88*84 за 2 литра, с той же башкой, то в пике у тебя не увеличится поступание воздуха. А мощность увеличится. Вопрос-почему?
А турбо авто пуляет быстрее потому что там такого ограничения нет т.к. какой бы говеной не была гбц и как мало бы она не пропускала, под давлением она пропустит во столько раз больше сколько сможет надуть турбина (утрированно). И к чему тут облегчение?
Чем лучше? Тем что она как пропускает больше. Знаешь что такое cfm? И не узнаешь, продолжай облегчать дальше.