Сообщение добавлено 4.4.2008, 22:30
Burnout Вопрос?
Автор темы mescaline, 12.2.2008, 17:44
#27 СанЫчЪ
Сообщение добавлено 28.4.2008, 7:46
Делается еще проще.
1-Ручник
2-газ в пол. да побольше
3-бросаем сцепление
4- подымим, но скорее всего тебя утащит вперед и на месте ты не останешься.
2 способ позлее =(((
1-задняя передача
2- небыстро катимся назад
3- сцепление, первая, в пол, ручник
задымится быстрее...должно...
Но имхо. бурнаут на переднем приводе неэфектен =(
имхо.
#28 Flik
Сообщение добавлено 30.4.2008, 9:44
#30 СанЫчЪ
Сообщение добавлено 16.5.2008, 8:01
Ща может и видео найду как оно выглядит, товаришь баловался.
Самое прикольное и страшное в пробке это делать =)))
летом.... =))))
#33 Игрок
Сообщение добавлено 16.5.2008, 20:11
а у меня сегодня получилось!!!
первую включил и держу газ в пол на выжатом сцеплении,
затем сцепу бросаю и тут же переношу ногу на тормоз.
нисколь не трудно у меня со второго раза получилось.
только вопрос не разлетится ли у меня сцепление?
Не разлетится, скорее сгорит или высыпятся пружины демпфера крутильных колебаний и застрянут м/у диском и маховиком- выключаться перестанет. Но когда это произойдет- никто не знает. Когда жжешь оставляй впереди места побольше и чтоб девки перед капотом не стояли - газ уберешь- колеса войдут в зацеп, а сцепа - невыключается- ситуация неприятная. Только выключение зажигания остановит снаряд. Сцепу и редуктор всегда поменять можно - Хароший понт- дороже денег! ! ! Но голову никогда не отключай! Ее нет в прайсах!
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)