Сообщение добавлено 16.6.2009, 17:32
Кто то выше сказал что подвеска стала жестче... Так вот не подвеска стала жестче, а удары на кузов передаются сильнее -если раньше их гасил сайлентблок, и гуляния колеса взад-вперед/ внутрь-наружу, то теперь их нет... Отсюда ощущения жесткости...
Как следствие придется чаще менять например шаровые пальцы итп, то есть все что примет на себя ударные нагрузки...
Плюс ко всему треугольные рычаги гораздо тяжелее -не так критично конечно, но это неподрессоренные массы.
///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))