Сообщение добавлено 25.3.2004, 10:33
Казанцы на сайте есть?
Автор темы Tier, 25.3.2004, 10:33
#2 Большой_Мых
Сообщение добавлено 1.4.2004, 17:08
#5 Tier
Сообщение добавлено 6.4.2004, 10:33
И ещё один из Казани!
Это хорошо.
Расскажи о своей машине.
О своей машине. Авто - 21053. Цвет - мурена. Почти стандарт. В салоне 06 тахометр и 07 борода. Подвеска стандартная, но скоро буду всё менять. Двигло - стандарт. Карб маленько доработаный. Вобщем ещё работать и работать над ней. Встретить меня часто можно на Сибирском тракте и в Дербышках.
#6 Большой_Мых
Сообщение добавлено 8.4.2004, 17:12
Пока понтов вышло на 400 у.е. остальные средства на запчасти. Движок в последнюю очередь буду доводить - сначала комфорт! Хочу кресло UNP.
Тачка на фотке моя. Цвет мурена, капот и крылья покрасил, как объятые пламенем.
#7 Tier
Сообщение добавлено 9.4.2004, 9:24
Машине 6,5 лет приходится перебирать подвеску.
Моей столько же. В подвеске у неё всё родное. Задние аммо сдохли осенью, после этого машина превратилась в табуретку. Как тепло станет, поменяю аммо и пружины по кругу. Двойной стаб буду делать в эти выходные, а в следующие, наверное, уже поставлю.
заменил передние аммо на Каябу (масло)
А я облизываюсь на плазу полуспорт.
электро ст.подъемники
Стёкла передние от 05 не хочешь вкорячить? По Казани ездит белая 06 с пятёрочными стёклами на кованых дисках - смотрится супер.
Хочу кресло UNP.
Хочу кресла Рекаро :mrgreen:
Движок в последнюю очередь буду доводить - сначала комфорт!
После Запорожца и Оки пятёрка кажется мне Мерседесом
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!
#8 Большой_Мых
Сообщение добавлено 9.4.2004, 12:31
Пружины менять не буду - родные хорошие. Вообще я подвеску хочу мягкую - дороги не очень! Я сначала тоже на Плазу облизывался, но меня отговорили на рынке! Мужик сказал, что было уже несколько возвратов, а Каяба ни разу не возвращалась! Цена была одна, на Каябу месяц гарантию дал (хотя партия нелегальная!). Аммо погонял по разбитой дороге - супер!
Кресла УНП стоят своих денег, а целесообразность установки Рекаро в шестерку под вопросом! Да и деньги не резиновые!
#9 Tier
Сообщение добавлено 9.4.2004, 16:22
Я вот тоже хочу компромисса между жесткостью и комфортом. Хоть Казань и столица Татарстана, дороги всё равно дерьмовые, да и кузов жалко.
Про Рекаро я пошутил :mrgreen: Они обойдутся в половину стоимости машины. Лучше поставлю сидушки от иномарки какой-нибудь. С моим ростом проблемно на стандартных сидеть
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!
#10 Большой_Мых
Сообщение добавлено 10.4.2004, 8:15
Кстати, оказывается не только Казань столица татарстана! :mrgreen: Весь Альметьевск сам от себя прется и постоянно по телевизору твердят "Альметьевск столица нефтяного Татарстана!!!" :mrgreen: Я постоянно прусь на этим!
Я просто приехал сюда из Уфы - работать. Привык к столичной жизни, а тут постоянно поражаюсь всему :mrgreen:
#11 Tier
Сообщение добавлено 12.4.2004, 17:00
Машина всё больше радует. Умер синхронизатор первой и второй передачи, надо снимать коробку. Сам синхрон стоит 100 рублей, а в сервисе раз в пять больше попросят за замену.
На днях ездил по магазинам - искал блок 2130 с поршневой. Не нашёл нигде, даже на заказ не хотят везти. Зато нашёл фирму, которая сиденья всякие фирменные ставит.
Кстати, а какие работы по движку планируешь?
А ты в Казани был? Тут ещё хуже. На центральные улицы выезжать страшно - подвеску там оставишь как нефиг делать. Я однажды по трассе Казань - Уфа в сторону Челнов ехал. Влетел в яму, сзади раздаётся звук чего-то лопнувшего. Всё, думаю, приехал. Осматриваю машину сзади - всё нормально. Открываю багажник... Мама дорогая - ящик с инструментом (кило 10 наверное весит) на кочке подпрыгнул и приземлился на пластиковое ведро - ведро лопнуло. Была бы кочка побольше, ящик ударился бы в крышку багажника.
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!
#12 Большой_Мых
Сообщение добавлено 13.4.2004, 7:23
Двиган буду переделывать по минимуму: распредвал МастерМотор (низовой или низ-верх), нулевик, БСЗ, карб. Солекс (спортивный вариант), может двиган до 1,7 доведу (родной 1600). Денег в движок много не хочу вкладывать мне и стандартного погонять хватает, а вот в коробку стоит - она с лихвой окупит небольшую мощность двигателя!!!
Поставил двойной стаб!!! Гемороя было много зато результат превзошел ожидания! (отзыв есть в разделе "двойной стабилизатор") На очереди задняя подвеска.
#13 Tier
Сообщение добавлено 13.4.2004, 9:48
Мне вот пятиступка нафиг не нужна. Хватает и 4-х передач. На четвёртой с 60 км/ч как-то фигово тянет, а что же будет на пятой. Так что 3 передача рулит с 40 и до 110 :mrgreen:
500 рублей за замену коробки 8O Япона мама, я за бутылку огненной воды договаривался :wink:
Кстати, если хочешь переделать коробку в пятискоростную, то понадобится не так много деталей. Где-то у меня была ссылка на статью по переделке, если нужно - скину.
Кстати, самый чумовой вариант для разгона - ГП 4,3 и копеечная коробка. Их не выпускают, но найти б/у можно.
Двиган буду переделывать по минимуму: распредвал МастерМотор (низовой или низ-верх), нулевик, БСЗ, карб. Солекс (спортивный вариант), может двиган до 1,7 доведу (родной 1600). Денег в движок много не хочу вкладывать мне и стандартного погонять хватает, а вот в коробку стоит - она с лихвой окупит небольшую мощность двигателя!!!
Мне же наоборот хочется зверский двигатель. В планах доводка ГБЦ, распред верховой, но не экстрим без холостого хода, т.к. собираюсь ставить блок 2130 (голову оставлю свою), а он чисто низовой в стандарте.
Кстати, чего все заладили Солекс да Солекс? Озон не хуже. Просто надо его немного доработать :wink: А ещё лучше копеечный Вебер - как раз такой сейчас и ищу.
БСЗ тоже поставлю, но после того, как сдохнет контактный трамблёр. Недавно статейку прочитал, что при установке нивского трамблёра с датчиком Холла нужно пружинки, стягивающие грузики, поставить со старого трамблёра. Также вакууммный регулятор меняется на старый. Иначе можешь получить не улучшение, а ухудшение работы, т.к. УОЗ будет не оптимальным.
Про стаб уже прочитал. Крепления делал из десяточных яиц или нивских кронштейнов? Бортик на лонжероне загнул или вырезал?
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!
#14 Большой_Мых
Сообщение добавлено 13.4.2004, 10:14
Про пятиступку: Спортивные ряды на классику идут для пятиступки! Если менять ряд и ГП, то не переделать четырехступку в пяти - просто грех Про ГП пока не могу определиться. Если будет 4,1, то надо поставить ряд 1R или 2R, а если 4,3, то 3R или 4R. При других вариантах нужен чумовой двиган, а я к этому не стремлюсь.
Про БСЗ заморачиваться не буду! Найду самую рекомендуемую запчасть и пусть ее ставят как надо! А самому париться не хочу - есть специалисты! Вот только обидно, что 3 месяца назад накрылся трамблер и я купил новый, если ставить БСЗ, то будет лежать без дела... хотя коробка тоже пригодилась
#15 Tier
Сообщение добавлено 13.4.2004, 16:49
Собирать все вместе полный геморой - отбил руки - надо мазать резинки и стаб только машинным маслом! Иначе никак!
Есть ещё средство - фэйри для мытья посуды.
Про пятиступку: Спортивные ряды на классику идут для пятиступки! Если менять ряд и ГП, то не переделать четырехступку в пяти - просто грех Про ГП пока не могу определиться. Если будет 4,1, то надо поставить ряд 1R или 2R, а если 4,3, то 3R или 4R. При других вариантах нужен чумовой двиган, а я к этому не стремлюсь.
Недавно покатался на одной семёрке. 70 км/ч на первой передаче я ехал впервые в жизни. Из шестого двига сделали высокооборотистого монстра. Холостой ход - 1500, до 3000 ехать не хочет. Сцепление ходит по 5-6 тысяч километров. Так вот на ней стоит пятиступка. Хозяин пятую включал пару раз за два года :wink: Но если коробка короткая, то пятая нужна.
Про БСЗ заморачиваться не буду! Найду самую рекомендуемую запчасть и пусть ее ставят как надо! А самому париться не хочу - есть специалисты! Вот только обидно, что 3 месяца назад накрылся трамблер и я купил новый, если ставить БСЗ, то будет лежать без дела... хотя коробка тоже пригодилась
Зря. Там работы на 10 минут. Снял старый трамблёр, разобрал, в новый всё что нужно вставил, поставил на машину и к спецам настраивать. Самая подходящая запчасть - трамблёр от нивы с датчиком Холла. Часто специалисты при установке БСЗ не меняют ничего. В итоге можно получить ухудшение динамики или увеличенный расход. Сравни графики опережения зажигания для 06 и 213 двигателя :wink:
Я вообще сервисы не люблю. Деньги берут неизвестно за что. Еду в сервис, только если сам починить не могу или нужен срочный ремонт.
За ремонт коробки хотят 750 рублей. Хрен им, сам починю. Заодно и сцепление посмотрю, а то пожёг я его в выходные неслабо.
Пораскинул мозгами и решил, что жесткую подвеску делать не буду. Кузов уже не молодой. Ограничусь небольшим занижением и средними по жёсткости аммо.
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!
#16 Большой_Мых
Сообщение добавлено 13.4.2004, 16:54
На классику 1600 нельзя ставить трамблер от Нивы - угол опережения зажигания выставляется неправильно! А как тогда быть с трамблером с датчиком Холла - он же тоже от Нивы?
#17 Tier
Сообщение добавлено 14.4.2004, 14:48
На классику 1600 нельзя ставить трамблер от Нивы - угол опережения зажигания выставляется неправильно! А как тогда быть с трамблером с датчиком Холла - он же тоже от Нивы?
Всё просто. Берём старый трамблёр, разбираем его для доступа к центробежному корректору зажигания (два грузика, стянутые двумя пружинками). Снимаем пружинки - они-то нам и нужны. Дальше от старого трамблёра откручиваем вакуумный корректор зажигания (металлический грибок на боку трамблёра, к нему ещё шланг идёт). Берём новый трамблёр и также разбираешь. Те пружинки, что вытащили из старого ставим в новый. Откручиваем от нового вакуукорректор и на его место прикручиваем старый. Собираем новый трамблёр, а из оставшихся частей - запасной контактный. Дальше ставишь его на машину и регулируешь опережение зажигания.
Кстати, существует и бесконтактный трамблёр для классики, не требующий переделок. Его на экспорт, если не ошибаюсь, ставили. В магазине или на рынке найти такой почти нереально, проще нивский переделать.
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!
#18 Большой_Мых
Сообщение добавлено 14.4.2004, 15:28
#19 Tier
Сообщение добавлено 15.4.2004, 14:06
Ещё есть Михайловское зажигание, но вживую ни разу не видел. Одни его хвалят, другие ругают. Но опять же небюджетно это.
Так что самый простой и дешёвый способ - трамблёр от нивы с датчиком Холла. Со всей мишурой (коммутатор, провода) выйдет около 1000 рубликов.
У меня же стоит блок электронного зажигания "Искра-3" с контактным трамблёром. То, что называется блоком электронного зажигания является на самом деле простейшей схемой н транзисторах. В советские времена кулибины сами их делали. У меня ещё на Запорожце стояла эта приблуда. Поставил её ради одной функции - многоискрового пуска. Так что, пока не сдохнет этот трамблёр или не появится лишняя тысяча-другая рублей, буду юзать эту систему.
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!
#20 Tier
Сообщение добавлено 22.4.2004, 11:46
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)