Быстрый старт

Автор темы h0xx0r, 7.3.2008, 15:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 h0xx0r

h0xx0r

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 38 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.3.2008, 15:52

Имея в своём пользовании ваз 2109 хотел бы узнать, каким образом нужно стартовать с места и при этом получить максимальный набор скорости!





#2 scout1988

scout1988

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 915 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.3.2008, 16:02

обязательный атрибут набора скорости это переключение скоростей, нажимание газа до пола на всех передачах. так же необходим заведенный двигатель.
Hет yвеpенности в завтpашнем дне: какое оно бyдет, завтpашнее дно?..



#3 Sasha_SPB

Sasha_SPB

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 470 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.3.2008, 17:56

scout1988, laugh.gif laugh.gif laugh.gif КрасавчеГ
Сменил Авто на инотаз, но свой ВАЗ, никогда НЕ ЗАБУДУ!!!



#4 h0xx0r

h0xx0r

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 38 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.3.2008, 18:29

газ в пол и мгновенное проскальзывание передних колес...





#5 Izzo

Izzo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 317 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2008, 1:30

Проскальзывание колес - резина греется, лучше цепляется и в итоге быстрее старт.
Либо отпускай газ быстро но плавно, не допуская пробуксовки тогда и ехать быстро будешь и тачке спокойнее.
То есть топи когда уже тронешься а не сразу.
Переключай передачи на максимальных оборотах.
Можно переключаться не отпуская ГАЗ, но лучше немного сбавлять когда переключаешься.
ЗЫ Зачем на тазе тебе быстро ехать?
Было: 2106> другая 2106 >09 карб> 03> 044 1.7 моновпрыск> 05 1.3-1.7 карб> газ 3110i> 08 карб> сейчас 21102 инж.



#6 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2008, 15:59

Цитата(Izzo @ 9.3.2008, 5:30) *


Можно переключаться не отпуская ГАЗ,

+1
на счет пробуксовки колёс , - помнится на курсах проходили систему АБС , так вот она даёт преимущество перед простой тор. системой во всех случаях кроме торможения на чистом бетоно-асвальтном покрытии , так как при торможении на юз в этом случае лучше чем расторможенные колёса ,
так что если старт происходит на хорошем покрытии , то можно буксовать не стесняясь , а если на расплавленном от солнца гудроне , то на нем и при обычной езде машину кидает !!!
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#7 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2008, 16:05

Evgen75mk, по разгону ни капли правды. учи матчасть.
посмотри на старт раллийных мастеров-никаких отжиганий на старте.
скажу по секрету-максимально эффективный старт на асфальте-при 8-10% пробуксовке ведущих колес.





#8 scout1988

scout1988

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 915 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2008, 17:48

Цитата(moskva4 @ 9.3.2008, 18:05) *

Evgen75mk, по разгону ни капли правды. учи матчасть.
посмотри на старт раллийных мастеров-никаких отжиганий на старте.
скажу по секрету-максимально эффективный старт на асфальте-при 8-10% пробуксовке ведущих колес.

эээ.........как это меряют пробсовку в процентах??? я вот в сугроб залез, это типа 100 процентов.....а остальное пропорционально)))это как наступила жопа)))17 процентов))))
Hет yвеpенности в завтpашнем дне: какое оно бyдет, завтpашнее дно?..



#9 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2008, 18:04

scout1988, батенька, это теория для нас. а для грамотных и опытных раллистов, формульщиков, кольцевиков-опытный путь. ты же знаешь, с какой силой надо нажать на тормоз, чтобы остановиться четко перед светофором? знаешь. вот и они знают





#10 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2008, 20:33

moskva4, книжко by Горбачёв? Рульная книжка smile.gif
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#11 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2008, 20:35

RazzoR, не знаю. читать ее начал. потом потерял..... не моя тем более....
мож есть возможность достать?





#12 White

White

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 229 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2008, 0:04

moskva4, на фанралли.ру есть пару статей про руление
ВОРОНЕЖСКАЯ ОТШ РОСТО (ДОСААФ)



#13 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2008, 0:06

White, мне книжку надо





#14 sergkoro

sergkoro

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 60 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2008, 0:55

Включаем первую передачу,
Набираем необходимые обороты и держим их (зависят от нескольких факторов: резина, погода, температура, хар-ки двигателя), чтобы при старте колеса лишь немного шлифанули,
Быстро убираем ногу с педали сцепления, но обороты продолжаем держать на выбраном ранее уровне,
Как только колеса сцепились с покрытием дооткрываем дроссель cool.gif





#15 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2008, 19:16

Цитата(moskva4 @ 9.3.2008, 20:05) *

Evgen75mk, по разгону ни капли правды. учи матчасть.
посмотри на старт раллийных мастеров-никаких отжиганий на старте.
скажу по секрету-максимально эффективный старт на асфальте-при 8-10% пробуксовке ведущих колес.

я вообщето писал про хорошее покрытие , хотя может что-то нетак сформулировал .
я прекрасно понимаю что при 1500-2000 об и резком бросании сцепления мгновенное ускорение будет больше чем при полном шлифе , но проблема ещё и в том что мощности нашего ДВС (сток) не хватает чтоб после плавного трогания на асфальте и нажатия после этого на газ пустить колёса на юз , вот если-бы как на марк II с 200 японских пони и анти пробуксовочной системой - тогда базара нет , а у нас тазы , сток на хорошем покрытии шлифует несколько метров и сдувается , максимальное ускорение при этом - момент сцепления покрышек с дорогой , а остальное - либо ещё не едет ( шлифует ) , либо уже не едет ( не хватает мощи до пробуксовки) !!!
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#16 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2008, 19:25

moskva4, у меня она лишь бумажная. у меня их 3, вообще, разных. но сканера нет sad.gif
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#17 sergkoro

sergkoro

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 60 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2008, 19:32

Цитата(Evgen75mk @ 10.3.2008, 19:16) *

я вообщето писал про хорошее покрытие , хотя может что-то нетак сформулировал .
я прекрасно понимаю что при 1500-2000 об и резком бросании сцепления мгновенное ускорение будет больше чем при полном шлифе , но проблема ещё и в том что мощности нашего ДВС (сток) не хватает чтоб после плавного трогания на асфальте и нажатия после этого на газ пустить колёса на юз , вот если-бы как на марк II с 200 японских пони и анти пробуксовочной системой - тогда базара нет , а у нас тазы , сток на хорошем покрытии шлифует несколько метров и сдувается , максимальное ускорение при этом - момент сцепления покрышек с дорогой , а остальное - либо ещё не едет ( шлифует ) , либо уже не едет ( не хватает мощи до пробуксовки) !!!


Цитата
так что если старт происходит на хорошем покрытии , то можно буксовать не стесняясь


Ваще бред какой-то blink.gif И причем здесь антибукс? tongue.gif

RazzoR, а что там такого запредельного про быстрый старт написано? tongue.gif





#18 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2008, 19:44

Evgen75mk, если ты стартануть попытаешься на вазе с 1500-2000 резким броском сцепы-заглохнешь





#19 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2008, 19:47

А разве трогание с оборотов макс.момента не катит ?
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#20 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2008, 19:49

Urri, как раз то, что нужно






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)