Сообщение добавлено 7.3.2008, 15:52
Быстрый старт
Автор темы h0xx0r, 7.3.2008, 15:52
#2 Руслан
Сообщение добавлено 10.3.2008, 19:59
Но данная балалайка, как извесно широко распространена на АИП (авто.импорт.производства) Тогда как на тазах ее естественно воплощают единицы.
Только что я изобрел как воплотить ланчконтроль без инородных блоков управления, и цифровых приблуд. Возможно это уже придумано кем то, но мало ли кому то нужно, посему расскажу примерный принцип работы, который донельзя прост...
В большинстве ЭБУ есть возможность записать две прошивки, переключаемые замыканием одного свободного выхода ЭБУ на массу. Этим то мы и воспользуемся. Записываем две идентичные программы, отличающиеся только установленной отсечкой, на одной ограничений нет, на другой предположим 3500об.мин... Стартовать мы конечно будем на той, что с отсечкой, но нужно чтобы она отключилась как только мы тронемся с места, то есть когда на спидометр уйдет сигнал о том, что скорость отличается от 0. Спидометр на панелях ВДО электронный, отсюда мы и будем плясать дальше, Используя обычное реле (точно не могу сказать, как, еще не воплотил, но постараюсь сделать себе), которое будет замыкать тот самый выход с ЭБУ, который отвечает за преключение программы. Возможно придется использовать не реле, а простенькую транзисторную схему...
Итак процесс:
1.Стоим, давим педаль газа до упора и сцепления, работает программа с отсечкой.
2.Отпускаем сцепление, колеса срываются с места, спидометр показывает скорость, замыкая реле переключения программ, врубилась программа без отсечки...
Возможно я в чем то ошибаюсь, но картина впринципе ясна.Боюсь только того, что будет какой нибудь провал, от того что дроссель открыт на 100% при ограниченных оборотах, но это не факт, надо проверить на живом экземпляре... Ну а так собственно должно работать...
///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))
#3 sergkoro
Сообщение добавлено 10.3.2008, 20:07
Для маньяков резкого старта Есть лаунч-контроль, launch-control, чаще встречаемая на аццких дрэгстерах. Т.е. в то время когда мы стоим на месте, и давим гашетку в пол обороты двига встают на отметке предположим 4000 об.мин, как только отпускаем сцепление, отсечка отключается, мотор крутится дальше... При точной настройке это дает несомненное преимущество, т. к. исключает ошибку пелота не попасть в нужный диапазон оборотов...
Но данная балалайка, как извесно широко распространена на АИП (авто.импорт.производства) Тогда как на тазах ее естественно воплощают единицы.
Только что я изобрел как воплотить ланчконтроль без инородных блоков управления, и цифровых приблуд. Возможно это уже придумано кем то, но мало ли кому то нужно, посему расскажу примерный принцип работы, который донельзя прост...
В большинстве ЭБУ есть возможность записать две прошивки, переключаемые замыканием одного свободного выхода ЭБУ на массу. Этим то мы и воспользуемся. Записываем две идентичные программы, отличающиеся только установленной отсечкой, на одной ограничений нет, на другой предположим 3500об.мин... Стартовать мы конечно будем на той, что с отсечкой, но нужно чтобы она отключилась как только мы тронемся с места, то есть когда на спидометр уйдет сигнал о том, что скорость отличается от 0. Спидометр на панелях ВДО электронный, отсюда мы и будем плясать дальше, Используя обычное реле (точно не могу сказать, как, еще не воплотил, но постараюсь сделать себе), которое будет замыкать тот самый выход с ЭБУ, который отвечает за преключение программы. Возможно придется использовать не реле, а простенькую транзисторную схему...
Итак процесс:
1.Стоим, давим педаль газа до упора и сцепления, работает программа с отсечкой.
2.Отпускаем сцепление, колеса срываются с места, спидометр показывает скорость, замыкая реле переключения программ, врубилась программа без отсечки...
3.О! Едемнах!!!

Возможно я в чем то ошибаюсь, но картина впринципе ясна.Боюсь только того, что будет какой нибудь провал, от того что дроссель открыт на 100% при ограниченных оборотах, но это не факт, надо проверить на живом экземпляре... Ну а так собственно должно работать...
Руслан, тебе самому это нравица? Любая электроника ограничивает водительский кайф - ИМХО. Из электроприблуд ровно только к АБС отношусь - все остальное маркетинг для ублажения ленности и нежелания учиться


































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)