Сообщение добавлено 7.3.2008, 15:52
Быстрый старт
Автор темы h0xx0r, 7.3.2008, 15:52
#2 Руслан
Сообщение добавлено 10.3.2008, 19:59
Но данная балалайка, как извесно широко распространена на АИП (авто.импорт.производства) Тогда как на тазах ее естественно воплощают единицы.
Только что я изобрел как воплотить ланчконтроль без инородных блоков управления, и цифровых приблуд. Возможно это уже придумано кем то, но мало ли кому то нужно, посему расскажу примерный принцип работы, который донельзя прост...
В большинстве ЭБУ есть возможность записать две прошивки, переключаемые замыканием одного свободного выхода ЭБУ на массу. Этим то мы и воспользуемся. Записываем две идентичные программы, отличающиеся только установленной отсечкой, на одной ограничений нет, на другой предположим 3500об.мин... Стартовать мы конечно будем на той, что с отсечкой, но нужно чтобы она отключилась как только мы тронемся с места, то есть когда на спидометр уйдет сигнал о том, что скорость отличается от 0. Спидометр на панелях ВДО электронный, отсюда мы и будем плясать дальше, Используя обычное реле (точно не могу сказать, как, еще не воплотил, но постараюсь сделать себе), которое будет замыкать тот самый выход с ЭБУ, который отвечает за преключение программы. Возможно придется использовать не реле, а простенькую транзисторную схему...
Итак процесс:
1.Стоим, давим педаль газа до упора и сцепления, работает программа с отсечкой.
2.Отпускаем сцепление, колеса срываются с места, спидометр показывает скорость, замыкая реле переключения программ, врубилась программа без отсечки...
Возможно я в чем то ошибаюсь, но картина впринципе ясна.Боюсь только того, что будет какой нибудь провал, от того что дроссель открыт на 100% при ограниченных оборотах, но это не факт, надо проверить на живом экземпляре... Ну а так собственно должно работать...
///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))
#3 sergkoro
Сообщение добавлено 10.3.2008, 20:07
Для маньяков резкого старта Есть лаунч-контроль, launch-control, чаще встречаемая на аццких дрэгстерах. Т.е. в то время когда мы стоим на месте, и давим гашетку в пол обороты двига встают на отметке предположим 4000 об.мин, как только отпускаем сцепление, отсечка отключается, мотор крутится дальше... При точной настройке это дает несомненное преимущество, т. к. исключает ошибку пелота не попасть в нужный диапазон оборотов...
Но данная балалайка, как извесно широко распространена на АИП (авто.импорт.производства) Тогда как на тазах ее естественно воплощают единицы.
Только что я изобрел как воплотить ланчконтроль без инородных блоков управления, и цифровых приблуд. Возможно это уже придумано кем то, но мало ли кому то нужно, посему расскажу примерный принцип работы, который донельзя прост...
В большинстве ЭБУ есть возможность записать две прошивки, переключаемые замыканием одного свободного выхода ЭБУ на массу. Этим то мы и воспользуемся. Записываем две идентичные программы, отличающиеся только установленной отсечкой, на одной ограничений нет, на другой предположим 3500об.мин... Стартовать мы конечно будем на той, что с отсечкой, но нужно чтобы она отключилась как только мы тронемся с места, то есть когда на спидометр уйдет сигнал о том, что скорость отличается от 0. Спидометр на панелях ВДО электронный, отсюда мы и будем плясать дальше, Используя обычное реле (точно не могу сказать, как, еще не воплотил, но постараюсь сделать себе), которое будет замыкать тот самый выход с ЭБУ, который отвечает за преключение программы. Возможно придется использовать не реле, а простенькую транзисторную схему...
Итак процесс:
1.Стоим, давим педаль газа до упора и сцепления, работает программа с отсечкой.
2.Отпускаем сцепление, колеса срываются с места, спидометр показывает скорость, замыкая реле переключения программ, врубилась программа без отсечки...
3.О! Едемнах!!!
Возможно я в чем то ошибаюсь, но картина впринципе ясна.Боюсь только того, что будет какой нибудь провал, от того что дроссель открыт на 100% при ограниченных оборотах, но это не факт, надо проверить на живом экземпляре... Ну а так собственно должно работать...
Руслан, тебе самому это нравица? Любая электроника ограничивает водительский кайф - ИМХО. Из электроприблуд ровно только к АБС отношусь - все остальное маркетинг для ублажения ленности и нежелания учиться
#4 Ice-man
Сообщение добавлено 12.3.2008, 2:17
Руслан, тебе самому это нравица? Любая электроника ограничивает водительский кайф - ИМХО. Из электроприблуд ровно только к АБС отношусь - все остальное маркетинг для ублажения ленности и нежелания учиться
Ишь ты, какой водитель классный выискался...Вот когда на снежно-слякотной дороге окажешься в кювете лежа на крыше, тогда и вспомнишь и систему стабилизации, и систему курсовой устойчивости...
Далеко не всем кто ездит за рулём суждено стать крутым водителем, способным выйти из любой непредвиденной ситуации на дороге. Далеко не у всех вольфрамовые нервы... Поэтому и придумали все эти электронные системы в целях безопасности движения. Производители таких машин, напичканных этими системами, считают, что их творение - это просто автомобиль, которым сможет управлять любой желающий, а не гроб, если за рулём не опытный человек. И этот маркетинг очень даже правильный. Есть конечно отдельные, из ума выжившие личности, которым никакие системы ни на каких машинах не помогают, но не об них речь...
А антипробуксовочная система служит для того, чтобы не использовать зря двигатель, шины, НЕ ЛОМАТЬ трансмиссию и не гробить сцепление если МКПП
#5 sergkoro
Сообщение добавлено 12.3.2008, 10:40
Ишь ты, какой водитель классный выискался...Вот когда на снежно-слякотной дороге окажешься в кювете лежа на крыше, тогда и вспомнишь и систему стабилизации, и систему курсовой устойчивости...
Далеко не всем кто ездит за рулём суждено стать крутым водителем, способным выйти из любой непредвиденной ситуации на дороге. Далеко не у всех вольфрамовые нервы... Поэтому и придумали все эти электронные системы в целях безопасности движения. Производители таких машин, напичканных этими системами, считают, что их творение - это просто автомобиль, которым сможет управлять любой желающий, а не гроб, если за рулём не опытный человек. И этот маркетинг очень даже правильный. Есть конечно отдельные, из ума выжившие личности, которым никакие системы ни на каких машинах не помогают, но не об них речь...
А антипробуксовочная система служит для того, чтобы не использовать зря двигатель, шины, НЕ ЛОМАТЬ трансмиссию и не гробить сцепление если МКПП
О, да, тогда все Тазоводы обречены.., ты, кстати, тоже
По делу бы чего написал, мальчик.
scout1988 обязательный атрибут набора скорости это переключе... 7.3.2008, 16:02
Sasha_SPB scout1988, :lol: :lol: :lol: КрасавчеГ 7.3.2008, 17:56
h0xx0r газ в пол и мгновенное проскальзывание передних ко... 7.3.2008, 18:29
Izzo Проскальзывание колес - резина греется, лучше цепл... 9.3.2008, 1:30
Evgen75mk Можно переключаться не отпуская ГАЗ, +1 на сче... 9.3.2008, 15:59
moskva4 Evgen75mk, по разгону ни капли правды. учи матчаст... 9.3.2008, 16:05
Evgen75mk Evgen75mk, по разгону ни капли правды. учи матчас... 10.3.2008, 19:16
sergkoro я вообщето писал про хорошее покрытие , хотя може... 10.3.2008, 19:32
Evgen75mk Ваще бред какой-то :blink: И причем здесь антибу... 10.3.2008, 20:04
scout1988 Evgen75mk, по разгону ни капли правды. учи матчас... 9.3.2008, 17:48
moskva4 scout1988, батенька, это теория для нас. а для гра... 9.3.2008, 18:04
RazzoR moskva4, книжко by Горбачёв? Рульная книжка :)... 9.3.2008, 20:33
moskva4 RazzoR, не знаю. читать ее начал. потом потерял...... 9.3.2008, 20:35
White moskva4, на фанралли.ру есть пару статей про рулен... 10.3.2008, 0:04
moskva4 White, мне книжку надо 10.3.2008, 0:06
sergkoro Включаем первую передачу, Набираем необходимые обо... 10.3.2008, 0:55
RazzoR moskva4, у меня она лишь бумажная. у меня их 3, во... 10.3.2008, 19:25
moskva4 Evgen75mk, если ты стартануть попытаешься на вазе ... 10.3.2008, 19:44
Urri А разве трогание с оборотов макс.момента не катит ... 10.3.2008, 19:47
sergkoro А разве трогание с оборотов макс.момента не катит... 10.3.2008, 19:53
moskva4 Urri, как раз то, что нужно 10.3.2008, 19:49
moskva4 Руслан, http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopi... 10.3.2008, 20:02
RazzoR на дрэге я так делал: обороты почти максимум (окол... 10.3.2008, 20:06
Urri sergkoro, лаунч-контрол далеко не приблуда , а пом... 10.3.2008, 20:09
sergkoro на дрэге я так делал: обороты почти максимум (око... 10.3.2008, 20:13
moskva4 sergkoro, про электронных помощников согласен. тол... 10.3.2008, 20:15
Руслан sergkoro,, moskva4, Думаю данная система поможет л... 10.3.2008, 20:16
moskva4 Руслан,+1 но, повторяю, вопрос был не о электронны... 10.3.2008, 20:20
sergkoro А что мешает этим людям учиться? И зачем им рват... 10.3.2008, 20:25
h0xx0r Двиг и резина... ну... СТОК! ВО! При 3000 ... 10.3.2008, 20:41
sergkoro Двиг и резина... ну... СТОК! ВО! При 3000... 10.3.2008, 20:50
h0xx0r Попробовал методику Разора мазда3 на автомате ниче... 10.3.2008, 22:02
sergkoro Ну ты псих - метод Раззора - антиобщественный :lol... 10.3.2008, 22:30
Carbos sergkoro, зато очень эффективный! При плохом н... 10.3.2008, 22:41
sergkoro sergkoro, зато очень эффективный! При плохом ... 10.3.2008, 22:48
Sapashko Быстрый старт! Где-то читал статью про быстрый... 10.3.2008, 23:02
sergkoro Быстрый старт! Где-то читал статью про быстры... 10.3.2008, 23:09
Urri Sapashko, 35 cекунд до 100 км\ч ? Про насилов... 10.3.2008, 23:15
sergkoro Сегодня с утра прохладно, попробовал на стоке, хва... 11.3.2008, 14:26
h0xx0r Сегодня шлифанул со светофора (методом отпускания ... 11.3.2008, 15:10
Руслан Полка момента на стоковом тазу -2200-4400 Об.мин В... 11.3.2008, 15:11
Urri h0xx0r, сначала машину приведите в чувства , а уж ... 11.3.2008, 15:36
RazzoR АГА, часто читаю, тоже :) полезные книги :) насто... 11.3.2008, 16:30
bartalbe h0xx0r, Серег жестиш))) что диагноз подтвердился?... 11.3.2008, 18:13
h0xx0r h0xx0r, Серег жестиш))) что диагноз подтвердился?... 11.3.2008, 21:14
Mythrael Хотелось бы узнать полное название книги, автора, ... 11.3.2008, 19:48
RazzoR Mythrael, М.Г. Горбачёв. Книг несколько. Например,... 11.3.2008, 20:15
RazzoR h0xx0r, стараюсь на зимней резине по сухому асфаль... 11.3.2008, 21:18
4ydo Переключаться всегда надо на оборотах выше максима... 11.3.2008, 21:48
sergkoro Сцепление нужно отпускать прогрессивно, не задерж... 11.3.2008, 22:15
4ydo sergkoro, в моих успехах можешь не сомневаться, эт... 11.3.2008, 22:38
sergkoro sergkoro, в моих успехах можешь не сомневаться, э... 11.3.2008, 23:27
4ydo Хоть раз получилось :P Я чет не врубаюсь как мо... 12.3.2008, 0:01
Руслан sergkoro, А кому еще умирать, кроме сцепления?????... 11.3.2008, 23:56
sergkoro sergkoro, А кому еще умирать, кроме сцепления????... 12.3.2008, 0:06
Руслан 4ydo, Наверное не катилась, а раскачивалась, верне... 12.3.2008, 0:16
4ydo мне всеравно, статью не я писал, кстати когда авт... 12.3.2008, 0:23
Руслан sergkoro, Ну если попробовать на графике изобразит... 12.3.2008, 0:36
sergkoro sergkoro, Ну если попробовать на графике изобрази... 12.3.2008, 0:57
Kirik_Turbo Как обычно. Тема ушла в другое русло. На счет сис... 12.3.2008, 9:33
Mythrael Как сказал 4ydo "Машину двигает мощность, хот... 12.3.2008, 11:24
4ydo потомумаксимальное укскорение происходит на оборот... 12.3.2008, 12:11
Руслан sergkoro, Не у всех Ноги прямые! :lol: Да и уд... 12.3.2008, 18:28
h0xx0r Теперь стоят 16" на стоковом движке. Проблема... 23.3.2008, 19:05
bartalbe h0xx0r, Я те говорю резина решает))) ОФФ: блин тя... 23.3.2008, 19:09
sergkoro В нынешнем сезоне Ф1 отменили launch control :P... 23.3.2008, 20:19
Hedin 011 Короче берёте секундомер - и на прямую :D И сами ... 23.3.2008, 23:55
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)