Сообщение добавлено 7.3.2008, 15:52
Быстрый старт
Автор темы h0xx0r, 7.3.2008, 15:52
#5 Izzo
Сообщение добавлено 9.3.2008, 1:30
Либо отпускай газ быстро но плавно, не допуская пробуксовки тогда и ехать быстро будешь и тачке спокойнее.
То есть топи когда уже тронешься а не сразу.
Переключай передачи на максимальных оборотах.
Можно переключаться не отпуская ГАЗ, но лучше немного сбавлять когда переключаешься.
ЗЫ Зачем на тазе тебе быстро ехать?
#6 Evgen75mk
Сообщение добавлено 9.3.2008, 15:59
Можно переключаться не отпуская ГАЗ,
+1
на счет пробуксовки колёс , - помнится на курсах проходили систему АБС , так вот она даёт преимущество перед простой тор. системой во всех случаях кроме торможения на чистом бетоно-асвальтном покрытии , так как при торможении на юз в этом случае лучше чем расторможенные колёса ,
так что если старт происходит на хорошем покрытии , то можно буксовать не стесняясь , а если на расплавленном от солнца гудроне , то на нем и при обычной езде машину кидает !!!
#8 scout1988
Сообщение добавлено 9.3.2008, 17:48
Evgen75mk, по разгону ни капли правды. учи матчасть.
посмотри на старт раллийных мастеров-никаких отжиганий на старте.
скажу по секрету-максимально эффективный старт на асфальте-при 8-10% пробуксовке ведущих колес.
эээ.........как это меряют пробсовку в процентах??? я вот в сугроб залез, это типа 100 процентов.....а остальное пропорционально)))это как наступила жопа)))17 процентов))))
#14 sergkoro
Сообщение добавлено 10.3.2008, 0:55
Набираем необходимые обороты и держим их (зависят от нескольких факторов: резина, погода, температура, хар-ки двигателя), чтобы при старте колеса лишь немного шлифанули,
Быстро убираем ногу с педали сцепления, но обороты продолжаем держать на выбраном ранее уровне,
Как только колеса сцепились с покрытием дооткрываем дроссель
#15 Evgen75mk
Сообщение добавлено 10.3.2008, 19:16
Evgen75mk, по разгону ни капли правды. учи матчасть.
посмотри на старт раллийных мастеров-никаких отжиганий на старте.
скажу по секрету-максимально эффективный старт на асфальте-при 8-10% пробуксовке ведущих колес.
я вообщето писал про хорошее покрытие , хотя может что-то нетак сформулировал .
я прекрасно понимаю что при 1500-2000 об и резком бросании сцепления мгновенное ускорение будет больше чем при полном шлифе , но проблема ещё и в том что мощности нашего ДВС (сток) не хватает чтоб после плавного трогания на асфальте и нажатия после этого на газ пустить колёса на юз , вот если-бы как на марк II с 200 японских пони и анти пробуксовочной системой - тогда базара нет , а у нас тазы , сток на хорошем покрытии шлифует несколько метров и сдувается , максимальное ускорение при этом - момент сцепления покрышек с дорогой , а остальное - либо ещё не едет ( шлифует ) , либо уже не едет ( не хватает мощи до пробуксовки) !!!
#16 RazzoR
Сообщение добавлено 10.3.2008, 19:25
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl
#17 sergkoro
Сообщение добавлено 10.3.2008, 19:32
я вообщето писал про хорошее покрытие , хотя может что-то нетак сформулировал .
я прекрасно понимаю что при 1500-2000 об и резком бросании сцепления мгновенное ускорение будет больше чем при полном шлифе , но проблема ещё и в том что мощности нашего ДВС (сток) не хватает чтоб после плавного трогания на асфальте и нажатия после этого на газ пустить колёса на юз , вот если-бы как на марк II с 200 японских пони и анти пробуксовочной системой - тогда базара нет , а у нас тазы , сток на хорошем покрытии шлифует несколько метров и сдувается , максимальное ускорение при этом - момент сцепления покрышек с дорогой , а остальное - либо ещё не едет ( шлифует ) , либо уже не едет ( не хватает мощи до пробуксовки) !!!
Ваще бред какой-то И причем здесь антибукс?
RazzoR, а что там такого запредельного про быстрый старт написано?
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)