Быстрый старт

Автор темы h0xx0r, 7.3.2008, 15:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 sergkoro

sergkoro

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 60 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2008, 19:53

Цитата(Urri @ 10.3.2008, 19:47) *

А разве трогание с оборотов макс.момента не катит ?


Очень даже катит если погода и резина позволяют biggrin.gif





#22 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2008, 19:59

Для маньяков резкого старта Есть лаунч-контроль, launch-control, чаще встречаемая на аццких дрэгстерах. Т.е. в то время когда мы стоим на месте, и давим гашетку в пол обороты двига встают на отметке предположим 4000 об.мин, как только отпускаем сцепление, отсечка отключается, мотор крутится дальше... При точной настройке это дает несомненное преимущество, т. к. исключает ошибку пелота не попасть в нужный диапазон оборотов...

Но данная балалайка, как извесно широко распространена на АИП (авто.импорт.производства) Тогда как на тазах ее естественно воплощают единицы.

Только что я изобрел как воплотить ланчконтроль без инородных блоков управления, и цифровых приблуд. Возможно это уже придумано кем то, но мало ли кому то нужно, посему расскажу примерный принцип работы, который донельзя прост...

В большинстве ЭБУ есть возможность записать две прошивки, переключаемые замыканием одного свободного выхода ЭБУ на массу. Этим то мы и воспользуемся. Записываем две идентичные программы, отличающиеся только установленной отсечкой, на одной ограничений нет, на другой предположим 3500об.мин... Стартовать мы конечно будем на той, что с отсечкой, но нужно чтобы она отключилась как только мы тронемся с места, то есть когда на спидометр уйдет сигнал о том, что скорость отличается от 0. Спидометр на панелях ВДО электронный, отсюда мы и будем плясать дальше, Используя обычное реле (точно не могу сказать, как, еще не воплотил, но постараюсь сделать себе), которое будет замыкать тот самый выход с ЭБУ, который отвечает за преключение программы. Возможно придется использовать не реле, а простенькую транзисторную схему...

Итак процесс:
1.Стоим, давим педаль газа до упора и сцепления, работает программа с отсечкой.
2.Отпускаем сцепление, колеса срываются с места, спидометр показывает скорость, замыкая реле переключения программ, врубилась программа без отсечки...

Возможно я в чем то ошибаюсь, но картина впринципе ясна.Боюсь только того, что будет какой нибудь провал, от того что дроссель открыт на 100% при ограниченных оборотах, но это не факт, надо проверить на живом экземпляре... Ну а так собственно должно работать...


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#23 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2008, 20:02

Руслан, http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=19711
читаем внимательно. это раз
второе-речь идет не о старте с помощью электроники, а о старте с помощью головы на плечах.





#24 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2008, 20:04

Цитата(sergkoro @ 10.3.2008, 23:32) *

Ваще бред какой-то blink.gif И причем здесь антибукс? tongue.gif



анти-букс здесь как раз при-чем , так как там датчики на всех колёсах и при начатии пробуксовки одного из ведущих колёс газ сбрасывается и держется на пределе грани срыва на юз , то-есть максимальном сцеплении с дорогой , в гололёд очень удобно - газ в пол , а он держит двигатель на грани срыва колёс !!!
если ты не ездил на таком , то немного трудно будет понять пока не попробуешь !!!
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#25 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2008, 20:06

на дрэге я так делал: обороты почти максимум (около 6000 делаем) и плавно отпускаем сцепление. Да, оно "поджигается", но получается очень даже быстрый старт. Многое зависит от резины, опять же.
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#26 sergkoro

sergkoro

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 60 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2008, 20:07

Цитата(Руслан @ 10.3.2008, 19:59) *

Для маньяков резкого старта Есть лаунч-контроль, launch-control, чаще встречаемая на аццких дрэгстерах. Т.е. в то время когда мы стоим на месте, и давим гашетку в пол обороты двига встают на отметке предположим 4000 об.мин, как только отпускаем сцепление, отсечка отключается, мотор крутится дальше... При точной настройке это дает несомненное преимущество, т. к. исключает ошибку пелота не попасть в нужный диапазон оборотов...

Но данная балалайка, как извесно широко распространена на АИП (авто.импорт.производства) Тогда как на тазах ее естественно воплощают единицы.

Только что я изобрел как воплотить ланчконтроль без инородных блоков управления, и цифровых приблуд. Возможно это уже придумано кем то, но мало ли кому то нужно, посему расскажу примерный принцип работы, который донельзя прост...

В большинстве ЭБУ есть возможность записать две прошивки, переключаемые замыканием одного свободного выхода ЭБУ на массу. Этим то мы и воспользуемся. Записываем две идентичные программы, отличающиеся только установленной отсечкой, на одной ограничений нет, на другой предположим 3500об.мин... Стартовать мы конечно будем на той, что с отсечкой, но нужно чтобы она отключилась как только мы тронемся с места, то есть когда на спидометр уйдет сигнал о том, что скорость отличается от 0. Спидометр на панелях ВДО электронный, отсюда мы и будем плясать дальше, Используя обычное реле (точно не могу сказать, как, еще не воплотил, но постараюсь сделать себе), которое будет замыкать тот самый выход с ЭБУ, который отвечает за преключение программы. Возможно придется использовать не реле, а простенькую транзисторную схему...

Итак процесс:
1.Стоим, давим педаль газа до упора и сцепления, работает программа с отсечкой.
2.Отпускаем сцепление, колеса срываются с места, спидометр показывает скорость, замыкая реле переключения программ, врубилась программа без отсечки...
3.О! Едемнах!!! smile.gif

Возможно я в чем то ошибаюсь, но картина впринципе ясна.Боюсь только того, что будет какой нибудь провал, от того что дроссель открыт на 100% при ограниченных оборотах, но это не факт, надо проверить на живом экземпляре... Ну а так собственно должно работать...


Руслан, тебе самому это нравица? Любая электроника ограничивает водительский кайф - ИМХО. Из электроприблуд ровно только к АБС отношусь - все остальное маркетинг для ублажения ленности и нежелания учиться tongue.gif





#27 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2008, 20:09

sergkoro, лаунч-контрол далеко не приблуда , а помощник .
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#28 sergkoro

sergkoro

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 60 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2008, 20:13

Цитата(RazzoR @ 10.3.2008, 20:06) *

на дрэге я так делал: обороты почти максимум (около 6000 делаем) и плавно отпускаем сцепление. Да, оно "поджигается", но получается очень даже быстрый старт. Многое зависит от резины, опять же.


blink.gif Да уж, я думаю в рекомендованной тобой книжке такое точно не написали бы laugh.gif
З.Ы. По-другому не пробовал tongue.gif

Цитата(Urri @ 10.3.2008, 20:09) *

sergkoro, лаунч-контрол далеко не приблуда , а помощник .


Помощник в формуле, а в обычной жизни для продвинутых домохозяек tongue.gif
ESP - тогда по-твоему тоже помощник?





#29 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2008, 20:15

sergkoro, про электронных помощников согласен. только мешают





#30 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2008, 20:16

sergkoro,, moskva4, Думаю данная система поможет людям, не обладающим большим опытом, и чувством сцепления, совершать минимум ошибок на старте, добиться результата превышающего его естественные возможности, частично исключая человеческий фактор...

Сам я не приветствую ни АБС ни ЕСП, ниа Автоматы...
Большинство серьезных дрэговых аппаратов не обходится без ЛК...

Для себя конечно в кайф научиться взаимопониманию с авто, но часто реальный результат несоответствует желанию.

RazzoR, Перечитываю Горбачева третий раз smile.gif Книженция -просто библия smile.gif


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#31 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2008, 20:20

Руслан,+1
но, повторяю, вопрос был не о электронных системах.
Urri, Evgen75mk, sergkoro, - давайте по существу





#32 sergkoro

sergkoro

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 60 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2008, 20:25

Цитата
Думаю данная система поможет людям, не обладающим большим опытом, и чувством сцепления, совершать минимум ошибок на старте, добиться результата превышающего его естественные возможности, частично исключая человеческий фактор...


А что мешает этим людям учиться?
И зачем им рвать если не обладают достаточным мастерством?

moskva4 - по существу уже все сказано!





#33 h0xx0r

h0xx0r

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 38 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2008, 20:41

Двиг и резина... ну... СТОК! ВО! При 3000 оборотов норм. старт надо только сцепление бросить БЭТМАНОМ и полсекунды держать 3000. Далее уже КПП и т .д. Чисто исходя из личного опыта. Я же надеюсь увидеть более доказанный алгоритм на котором бы сошлись хотя бы несколько мнений. ЛЧ мне не нада. ТАЗ он ручной =)





#34 sergkoro

sergkoro

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 60 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2008, 20:50

Цитата(h0xx0r @ 10.3.2008, 20:41) *

Двиг и резина... ну... СТОК! ВО! При 3000 оборотов норм. старт надо только сцепление бросить БЭТМАНОМ и полсекунды держать 3000. Далее уже КПП и т .д. Чисто исходя из личного опыта. Я же надеюсь увидеть более доказанный алгоритм на котором бы сошлись хотя бы несколько мнений. ЛЧ мне не нада. ТАЗ он ручной =)


h0xx0r, алгоритм тебя написали, дальше все от погоды и дороги зависит, надо пробовать cool.gif

На стоке думаю с 3-4 тыщ надо стартовать





#35 h0xx0r

h0xx0r

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 38 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2008, 22:02

Попробовал методику Разора мазда3 на автомате ничего не может сделать ОВОЩУ =) сцепление жжется сильно. (оно и так уже неживое).





#36 sergkoro

sergkoro

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 60 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2008, 22:30

Ну ты псих - метод Раззора - антиобщественный laugh.gif





#37 Carbos

Carbos

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 241 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2008, 22:41

sergkoro, зато очень эффективный! При плохом настроении всегда ухожу со светофора таким методом.





#38 sergkoro

sergkoro

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 60 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2008, 22:48

Цитата(Carbos @ 10.3.2008, 22:41) *

sergkoro, зато очень эффективный! При плохом настроении всегда ухожу со светофора таким методом.


Могу поспорить на счет эффективности tongue.gif
А при хорошем настроении как?





#39 Sapashko

Sapashko

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2008, 23:02

Быстрый старт!
Где-то читал статью про быстрый старт.... ))
Попробую вспомнить.....(условия: задний привод (не обязательно конечно...но у него небольшие приемущества(хотя все зависит от водителя)) хорошая резина...руль прямо )..
1. Держим обороты как можно выше (сначало не будет получаться, но практика все исправит)
2. сцеплением раскачиваем машину...(т.е. отпускаем сцепление до мамента поворота колес и сразу же придавливаем сцепление....) машина как бы раскачивается в зад и в перед....
3. далее...плавно отпускаем сцепление не допуская шлифования..

такая примерно теория ).....но практика и практика ))

Это кстати без всякой электроники!!!





#40 sergkoro

sergkoro

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 60 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2008, 23:09

Цитата(Sapashko @ 10.3.2008, 23:02) *

Быстрый старт!
Где-то читал статью про быстрый старт.... ))
Попробую вспомнить.....(условия: задний привод (не обязательно конечно...но у него небольшие приемущества(хотя все зависит от водителя)) хорошая резина...руль прямо )..
1. Держим обороты как можно выше (сначало не будет получаться, но практика все исправит)
2. сцеплением раскачиваем машину...(т.е. отпускаем сцепление до мамента поворота колес и сразу же придавливаем сцепление....) машина как бы раскачивается в зад и в перед....
3. далее...плавно отпускаем сцепление не допуская шлифования..

такая примерно теория ).....но практика и практика ))

Это кстати без всякой электроники!!!


Долго ржал laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Всех, наверное, рвешь если успеваешь поехать laugh.gif laugh.gif laugh.gif






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)