Сообщение добавлено 10.3.2008, 23:15
Быстрый старт
Автор темы h0xx0r, 7.3.2008, 15:52
#44 Руслан
Сообщение добавлено 11.3.2008, 15:11
///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))
#46 RazzoR
Сообщение добавлено 11.3.2008, 16:30
АГА, часто читаю, тоже полезные книги настольные
h0xx0r, да, сцепление на 1 раз, а потом нужно минут 10, чтобы остывало после заезда.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl
#48 Mythrael
Сообщение добавлено 11.3.2008, 19:48
по поводу электронных ошейников, то и у них есть предел друг на Лачетти срывал в букс если крутить выше 4000 и бросать сцепление. Если меньше, то ошейник позволяет прокрутиться колесу максимум на пол оборота
на 7ке потолок момента достигается при 3000 оборотов. При отпускании сцепления обороты падают, следовательно крутить надо больше
#49 RazzoR
Сообщение добавлено 11.3.2008, 20:15
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl
#50 h0xx0r
Сообщение добавлено 11.3.2008, 21:14
h0xx0r, Серег жестиш))) что диагноз подтвердился?
Почти... новую колодку (ФЕдора) нашел вечером когда с работы ехал... суппорт виноват. Жду теперь выходных. Пока буду жечь на стоке как могу =)
Светофор... НАЙТ РЭЙСЕР и битый овощ...
Желтый - найт рэйсер заехал за стоп линию и остановился. Сток держит обороты 3200-3300
Зеленый - найт рэйсер (ваз 2107 вроде тоже сток + куча злостного фетиша Наклейки Спарцо, 3 антенны и др.) впялил тапку в пол и 1,5 - 3 сек буксовал. Сток обороты те же мгновенное включение 1 ой (после старта метра 4 не прибавлял далее тапок в пол) и старт без пробуксовки. Люблю сток =)
Будьте так любезны подведите итоги. Жечь сцепление всегда не могу. Наиболее грамотный (ну да быстрый и не летальный для аппарата) способ старта на переднем приводе с которым бы были согласны ну хотя бы 3ое. Оч прошу.
#51 RazzoR
Сообщение добавлено 11.3.2008, 21:18
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl
#52 4ydo
Сообщение добавлено 11.3.2008, 21:48
Источник: сайт АВТОДИЗАЙН
Трогание c места и разгон
Хотя большинство водителей реагирует на опасную ситуацию рефлексом торможения, такие действия не всегда гарантируют безопасность. Торможение связано с рядом сопутствующих факторов, отрицательно влияющих на управляемость автомобиля, и практически полностью лишает нас возможности маневрирования. Опасность многих критических ситуаций можно существенно уменьшить за счет интенсивного разгона.
Разгон с места (трогание) сложнее разгона с хода, т.к. требует применения дополнительных приемов для преодоления инерции.
Основными способами разгона являются дросселирование (нажатие педали газа), переключение передач и их сочетания в различных комбинациях.
Трогание и разгон при высоком коэффициенте сцепления
Экстренный разгон с места на сухом асфальте выполняется резким включением сцепления при мощности, обеспечивающей максимальную тягу (для двигателей семейства ВАЗ не менее 4000 об/мин). Возникающая пробуксовка ведущих колес позволяет поддерживать высокую мощность двигателя, повысить температуру шин и увеличить сцепные свойства покрышки.
Включение второй и последующих передач выполняется после того, как двигатель вышел в режим максимальных оборотов. Повышающую передачу и сцепление включают резко, ударным способом.
В исключительных случаях возможен неполный выжим педали сцепления без «сброса газа», не снижая оборотов.
В отдельных случаях, когда дефицит времени не позволяет переключить передачи, один или несколько циклов пробуксовки сцепления (неполный выжим) дают одномоментное повышение мощности и, как следствие, небольшой импульс ускорения.
Такой прием может быть использован при преодолении вершины холма, в заключительной фазе обгона и во многих других случаях, когда даже несколько «лишних» метров дистанции могут отвести беду.
Трогание при низком коэффициенте сцепления
(гладкий лед, изморозь на асфальте, покрытый водой лед, обледенелый наст, укатанный снег)
Если вы стартуете на льду, то давить на газ, ожидая, когда шины зацепятся за «твердь», бесполезно. Первый оборот колеса должен быть без пробуксовки. Помочь может трогание «внатяг», выполняемое за счет задержки включения (пробуксовки) сцепления. При этом необходимо следить, чтобы передние колеса были обязательно выровнены, поскольку даже малейший угол поворота колес тормозит машину и провоцирует пробуксовку.
Если началась пробуксовка, колесо быстро разогревает снег или лед и между ним и дорогой образуется прослойка воды, которая мешает зацеплению. Чаще всего не удается использовать и возможности другого ведущего колеса, которое вроде бы не буксует. Дифференциал выключает его, передавая всю мощность на буксующее колесо.
Устранить допущенную пробуксовку желательно повторным троганием (выключением и включением сцепления).
Можно использовать следующие приемы:
включить повышающую передачу (2-ю, 3-ю), чтобы уменьшить начальную тягу и избежать пробуксовки;
трогаться, подтянув наполовину стояночный тормоз (этот способ годится и для «автоматов»);
трогание осуществлять многократным осторожным включением сцепления при постоянной минимальной частоте вращения двигателя;
при достижении средних оборотов одновременно отпускать обе педали (сцепления и газа).
Включать высшую передачу следует раньше, чтобы не допустить передачи на колеса излишней тяги.
Трогание и разгон на вязком грунте
(песок, грязь, снежная целина)
В этом случае при трогании необходимо сохранять максимальную тягу крутящий момент двигателя. Для этого трогание выполняется на высоких оборотах с существенной пробуксовкой сцепления для устранения пробуксовки колеса в начальный момент. После трогания тяга двигателя сохраняется за счет пробуксовки колес. Эта пробуксовка позволяет прочистить протектор от грунта и сохранить крутящий момент двигателя. При уменьшении частоты вращения можно кратковременным неполным выжимом сцепления вновь поднять их до необходимого уровня, не включая пониженную передачу. Прекратить излишнюю пробуксовку после трогания с места можно быстрым включением повышающей передачи.
Трогание с раскачиванием автомобиля
(при застревании в яме, песке, на льду)
Необходимо учитывать механизм загрузки-разгрузки автомобиля по осям. При первом импульсе (включении сцепления) загружаются задние колеса, затем происходит их разгрузка из-за обратной реакции сжатой подвески. Поэтому заднеприводный автомобиль загружает в момент трогания свои ведущие колеса, а переднеприводный их разгружает, т.е. более подвержен пробуксовке на начальном этапе разгона.
Импульс трогания необходимо приурочить к моменту загрузки ведущих колес, поэтому на автомобиле с передним приводом желателен двойной выжим сцепления. Первым импульсом при этом разгружаются передние колеса, повторным на них дается тяга в момент, когда автомобиль качнется вперед.
Интенсивность разгона
Интенсивность разгона будет определяться скоростью включения сцепления и моментом перехода на очередную передачу.
Плавный разгон производится с некоторой задержкой включения сцепления в рабочей фазе, резкое же включение сцепления характерно для экстренного разгона.
Раннее включение передачи соответствует частоте вращения коленчатого вала двигателя, при которой не достигнут максимальный крутящий момент (скользкая дорога, спуск). Оптимальное включение позволяет обеспечить интенсивный разгон и производится таким образом, чтобы после переключения сохранить режим максимального крутящего момента.
Позднее включение применяется при экстренном разгоне и для него характерен «перекрут» дросселирование на критической частоте вращения.
автор неизвестен..
Хитрости разгона и начала движения.
1. Если вам надо выиграть «старт», то максимальная форма вашей готовности к этому - когда обороты двигателя выбраны правильно, передние колеса прямо, а автомобиль еле заметно раскачивается на месте (см. Упражнение выше);
2. Во время начала движения центр тяжести автомобиля смещается назад, загружая задние колеса. Если автомобиль с задним приводом это повышает эффективность разгона, а если с передним понижает (загружаются передние, ведущие колеса). Используя прием раскачивания на месте, т.е. перемещая автомобиль вперед-назад, вы и центр тяжести перемещаете вперед-назад. Воспользовавшись его перемещением (в зависимости от типа привода вашего автомобиля), можно повысить эффективность момента трогания, и даже на очень скользкой дороге начать движение без пробуксовки.
Автор: директор Академии водительских тренингов «Мастер-Пилот», автор всех программ и тренингов, мастер спорта по автомобильным гонкам, директор спортивной команды «Мастер-Пилот рэсинг» - Леонид Федорович Алешин.
-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)
#53 sergkoro
Сообщение добавлено 11.3.2008, 22:15
Сцепление нужно отпускать прогрессивно, не задерживать его на одном месте, но и не бросать...
Аха, а еще сцепление придет в негодность так же прогрессивно
АГА, часто читаю, тоже полезные книги настольные
h0xx0r, да, сцепление на 1 раз, а потом нужно минут 10, чтобы остывало после заезда.
Так что там у Горбачева про старт-то написано?
1. Если вам надо выиграть «старт», то максимальная форма вашей готовности к этому - когда обороты двигателя выбраны правильно, передние колеса прямо, а автомобиль еле заметно раскачивается на месте (см. Упражнение выше);
2. Во время начала движения центр тяжести автомобиля смещается назад, загружая задние колеса. Если автомобиль с задним приводом это повышает эффективность разгона, а если с передним понижает (загружаются передние, ведущие колеса). Используя прием раскачивания на месте, т.е. перемещая автомобиль вперед-назад, вы и центр тяжести перемещаете вперед-назад. Воспользовавшись его перемещением (в зависимости от типа привода вашего автомобиля), можно повысить эффективность момента трогания, и даже на очень скользкой дороге начать движение без пробуксовки.
Автор: директор Академии водительских тренингов «Мастер-Пилот», автор всех программ и тренингов, мастер спорта по автомобильным гонкам, директор спортивной команды «Мастер-Пилот рэсинг» - Леонид Федорович Алешин.
Успехов обучении, 4ydo Расскажешь когда когда получиться выиграть милисекунду
#54 4ydo
Сообщение добавлено 11.3.2008, 22:38
-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)
#55 sergkoro
Сообщение добавлено 11.3.2008, 23:27
sergkoro, в моих успехах можешь не сомневаться, эту статью, если ты заметил, писал не я. а насчёт сцепления: еесли жалко, то лучше поставить машинку в гараж и не выезжать, целее будет.
Хоть раз получилось
Я чет не врубаюсь как можно работая педалями сцепления и газа эффективно трогаться в сравнении с постоянно замкнутым сцеплением, тем более на заднем приводе, расскажите хотяб в теории, плиз?
#56 Руслан
Сообщение добавлено 11.3.2008, 23:56
Горбачев -кольцевик и такие страсти его наверное волнуют не в первую очередь. По крайней мере, в книге "Экстремальное Вождение" Об этом ничего не сказано. "Автотренинг" еще не читал, надо у Раззора спросить...
///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))
#57 4ydo
Сообщение добавлено 12.3.2008, 0:01
Хоть раз получилось
Я чет не врубаюсь как можно работая педалями сцепления и газа эффективно трогаться в сравнении с постоянно замкнутым сцеплением, тем более на заднем приводе, расскажите хотяб в теории, плиз?
прикол в том что бы машина не стояла на месте, а хоть чуть но катилась вперед... вот и всё...
-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)
#58 sergkoro
Сообщение добавлено 12.3.2008, 0:06
sergkoro, А кому еще умирать, кроме сцепления????????!!!!!! Мы же хотим быстро стартануть? Или нет!??? Без жертв тут не обойтись!
Пока я только трех-четырех так стартующих здесь наблюдаю
Так объясни, хотя бы в теории, почему этот способ наиболее быстрый?
З.Ы. Вспомни как устроен Ланч-контроль - вопросы должны отпасть
#59 Руслан
Сообщение добавлено 12.3.2008, 0:16
Да и при отсутствии богатого опыта и простейшей способности чутко чувствовать автомобиль эта процедура будет выглядеть весьма сомнительно...
///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))
#60 4ydo
Сообщение добавлено 12.3.2008, 0:23
я если хочу поганять, то стартую и переключаюсь ударным способом..., обороты при старте 6500 тыс...и на каждой передаче до 6500
-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)