Сообщение добавлено 12.3.2008, 0:36
Нам нужно не превышать порог эффективного проскальзывания колеса предположим в 10%, Если мы тупо бросаем сцепу, прилагая гору момента, мы почти моментально (в начале вращения колеса все же идет толчек с той самой 10% пробуксовкой) прескакиваем порог и колесо болтается впустую до того момента когда все же коэфф-т сцепления возьмет свое... т.е "кривая" ускорения будет с провалом в начале и подбираться к идеалу в конце... Если повторить все тоже самое но с плавным но достаточно быстрым отпусканием сцепления, то этот момент с макс. эффективной пробуксовкой, будет удерживаться дольше чем в 1 варианте, т. е. с начала срыва колес, прилагаемый к ним момент будет расти, в идеале конечно, пропорционально возможности резины... Кривая ускорения будет уже более ровной...
Вот в теории.
Ланч контроль это только способ поддерживать эффективные обороты мотора на старте (0 км/ч)
///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))