Я думаю, никто не будет против, если я сначала расскажу о своих впечатлениях, а потом отвечу на ваши замечания. Итак:
В 10-ых числах июля я заказал Koni Special (перед\зад) + Koni Springs (пружины, к-т). За всё я заплатил 13450+3% (сберабнку)+320руб. за доставку.
Получил я все это великолепие 11 августа.
12 августа отправился в гараж. За 1,5 часа поменял задний правый аммортизатор, пружину и резинку. За 0,5 часа поменял левый задний аммо, пружину, резинку.
Затем, слева поменял: шаровую, с\б, краба. Развальный болт не поддался и я решил оставить это до слеующего дня. Так что, в первый день я ехал домой на задних "конях".
13 августа всё-таки выбил развальный болт и заменил спереди слева: стойку, пружину, подшипник. (+ ещё в ходе работы выяснилось, что стойка не разборная, спасибо большое Сереге, который встал с дивана, взял машину и привез мне 2 корпуса), левую шаровую, краба, с\б.
Итак, осталась передняя правая стойка.
2 дня я пытался выбить, выкрутить и т.д развальный болт, но безуспешно.
16 августа был снят поворотный кулак вместе со стойкой и выбит развальный болт 4-мя ударами кувалды. В тот же день были купленый развальные болты, но начав их затягивать я сорвал резьбу.
17 августа были установлены новые нормальные развальные болты, заменены рулевые наконечники и решилась проблема со шпилькой. (просто высверлили старую и нарезали там резьбу)
Ну вот как то так.
Впечатления: начнем с внешнего вида. Когда машина была тольок сзади на "конях" колеса почти ушли в арку. Но морда торчала вверх. После установки передних, морда опустилась ещё ниже зада. В принципе внешне меня всё устраивает. (хотя зад бы чуть ниже, ну да не смертельно).
Теперь о поведении машины на дороге: кренов нет почти совсем, причем как продольных, так и поперечных. Это очень радует. Но вот комфорт.... Я всё-таки ожидал немного большего. Машина стала ещё жесче, а с 15 дискам это не очень приятно. Может дело в том, что они выкручены на 360. Но за городом ездить- одно удовольствие. На обгонах очень уверенно себя чувствуешь из-за остутвсвия кренов.
В общем и целом я удовлетворен результатом, хотя , конечно ещё надо сделать с\р и покататься побольше.
Тонировка: 100 раз обсуждалась. Сам прекрасно знаю, но как то все время забываю, и есть поважнее дела (например, сцепу новую надо)
Полоса: см. тонировка.
Зеркала: особо не напрягают.
Спойлер: не оторву, ибо принцип. И нравиться он мне.
Оформление зада: на вкус и цвет. Мне вот, например черные диски совсем не нравяться.
Банка: Это обязательно надо. Сам оч хочу, но никак не могу выбрать, ибо ремус дорогой, проспорт не хочу, а ультеры и т.д ещё не смотрел
Брызговики: че то и я задумался. Но не из-за ментов, они на это вроде не смотрят (у нас), а чисто из-за эстетических соображений.
Цитата
skyliner34, В принципе айс, рубани один частый виток сзади.
Ах ты богохульник!!!
Koni резать???
Нет уж
Цитата
А вообще я бы прокатился на твоих конях, просто чтоб понять о чем речь. Я так понял у тебя красненький комплект,
Ну вот, мне на твоей 10 тож хочется
Комлект красненький.
Цитата
И это, убери наклейку со стекла заднего. Даешь клубную символику.
Эта наклейка - тоже клубная символика
Только другого клуба.
А насчет символики ваз.ее, у меня особый план. Но хз когда осуществиться.
Цитата
оч большой задний дворник)))
А мне очень нравится большой дворник, и чистит он прилично
з.ы. появились какие-то стуки при повороте руля... в чем дело так и не понял.