Цитата(Urri @ 2.4.2008, 23:37)
лёха turbo, вы гоняете за 200 по ралли-рейдам ? Или я говорил что на джипах не бывает демферов ? Какое-никакое отношение к внедорам имею , не учите про конструкцию). Демфера актуальны на реальных оффроудах и на правильно подготовленном внедорожнике , на асфальте пускай и с ямами хватить обычной системы управления либо с усилением, либо нет . Немцы делали демфер на руле комфорта ради , потому что это Мерседесс , а не бмв или альфа ромео . А не от того выбьет у пелода руль или нет на скорости 250 по бетонке с серьезной\значимой ягодицой на заднем диване .
Мы не гоняем за 200, но... Если на таркторе на скорости в 40км крутенько заложить он ляжет на бок. Дело совсем не в скорости. Чем выше потенциал тем ближе он к каждодневному применению. Ведь для движения достаточно и 2 лошадиных сил. А зачем тогда двигло пятью сотнями кобыл?? Да,да для комфорта и возможности проскачить, для рывка.
Ты когда садишся за руль не хочеш чуточку мерсовского комфорта в Жиге?? Я хочу. Раньше ведь и на телеге ездили но стремится нуно к лучшему.
зы И в заключении: ты ездил на жиге с демпфером, почиму снял???
Как и все в топике мы в небе пальцами водим (я самый главный водитель
, реально не кто не тестил этот девайс ), но в отличии от астольных я все больше и больше хочу на собственной шкуре попробывать что за гусь такой руль демпфер. Только так моно понять нужен он мне иль нет.