Сообщение добавлено 10.4.2008, 23:31
Рулевой демпфер , Реализация, +/-,практика,назначение...
Автор темы Meister_Danila, 9.3.2008, 10:53
#101 лёха turbo
#103 Meister_Danila
Сообщение добавлено 11.4.2008, 20:54
К ста цены в полне возможно что так разнятся. Ситуевина из жизни: кореш работает дятлом
![smile.gif](style_emoticons/default/smile.gif)
единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)
Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila
#105 Meister_Danila
Сообщение добавлено 11.4.2008, 21:19
единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)
Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila
#106 Byzoon
Сообщение добавлено 11.4.2008, 21:46
Трос держыт, а тут нет... интересно.. А есть предложения?? может углубление сделать под скобу, хотя опять же уменьшать стенку тяги не оч хотелось.
Трос сминается, поэтому его такой хомут и держит, а по тяге он будет просто скользить. Подумать надо... Должен быть простой и надежный способ...
#107 лёха turbo
Сообщение добавлено 11.4.2008, 23:29
А по делу :
Byzoon, прав любой хомут со временем будет смещаться .
Сверлить конечно же нельзя !!! Поэтому есть простой и надёжный способ - сварка п/автоматом и только так !))))))))
Как часто ты меняешь трапецию? У меня Лемпфёрдер стоит 4 года , только недавно поменял все наружние ( порвались колпачки ну и появился люфт) , а средняя тяга в норме ( у нас слесаря суровые : чуть что сразу - "автомобиль запрещён к эксплуатации").
И потом вымерять надо только первый раз , а потом снял старую и по ней приварил на новой. Дело 10 минут и надёжность на высоте .
#108 Meister_Danila
Сообщение добавлено 13.4.2008, 13:54
спасибо за "дятла"
Извени если обидил, мои друзья кузовщики так себя сами называют мативируя: стучим ведь знач дятлы
![biggrin.gif](style_emoticons/default/biggrin.gif)
Встречался с Byzoon и он предложтл интересную идею. Если сделать среднюю тягу разборной, скажем чтоб центральная часть была неизменна, а наконечники менялись на рулевые(они вроде идентичны). По типу рулевой тяги с фиксируемым хомутом. Плюсы такой сис: можно точнее развал выставить(гдето читал что центральная тяга бавает разнится в длинне до 1,5 см офигеть
![blink.gif](style_emoticons/default/blink.gif)
единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)
Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila
#109 Evgen75mk
Сообщение добавлено 13.4.2008, 17:27
Извени если обидил, мои друзья кузовщики так себя сами называют мативируя: стучим ведь знач дятлы
![biggrin.gif](style_emoticons/default/biggrin.gif)
Встречался с Byzoon и он предложтл интересную идею. Если сделать среднюю тягу разборной, скажем чтоб центральная часть была неизменна, а наконечники менялись на рулевые(они вроде идентичны). По типу рулевой тяги с фиксируемым хомутом. Плюсы такой сис: можно точнее развал выставить(гдето читал что центральная тяга бавает разнится в длинне до 1,5 см офигеть
![blink.gif](style_emoticons/default/blink.gif)
про среднюю тягу разностью в 1.5 см я писал , я кстати там-же и предлогал сделать её регулируемой - только это не для развала , а для разности углов поворота колёс , точнее для совмещения сдеднего положения редуктора ( по прямой ) при равных разностях этих углов , это кстати важно при езде в поворотах , может в одну сторону свистеть ( резина ) , а в другую нет , при этом реакция на равные углы поворота руля в разные стороны будет тоже не одинаковой !!!
а как с таким демпфером зимой руль крутить ? в -25 и ниже и без этого руль хрен повернёш .
если я правельно понял , то такой демпфер 2х сторонний и устанавливается в единственном числе ?!?!?
#110 Meister_Danila
Сообщение добавлено 13.4.2008, 21:33
про среднюю тягу разностью в 1.5 см я писал
Ну да, пасибу те за это.
а как с таким демпфером зимой руль крутить ? в -25 и ниже и без этого руль хрен повернёш .
С низкими температрами мне проще, а тебе бог в помощ
![wink.gif](style_emoticons/default/wink.gif)
если я правельно понял , то такой демпфер 2х сторонний и устанавливается в единственном числе ?!?!?
я не понял о чем ты..??
![blink.gif](style_emoticons/default/blink.gif)
единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)
Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila
#111 лёха turbo
Сообщение добавлено 13.4.2008, 23:16
Да ты правильно понял . Устанавливается один .
Практически так же как и без него . Здесь все пугают только , а на самом деле этот демпфер довольно легко сжимается и разжимается руками , а рулём и подавно ( это если аммор от подвески воткнуть , то наверное на руле почувствуется).
Dani-lamaster,
Конечно покатит ! просто намного сложнее по работе.
Для себя я уже решил ( как понимаешь - у меня нет проблем со сваркой) , а ты если есть время и не лень можешь попробовать и так , только смотри за качеством изготовления разборной средней тяги - думаю будет не приятно если она в повороте развалится!
#112 Meister_Danila
Сообщение добавлено 15.4.2008, 20:10
Конечно покатит ! просто намного сложнее по работе.
Для себя я уже решил ( как понимаешь - у меня нет проблем со сваркой) , а ты если есть время и не лень можешь попробовать и так , только смотри за качеством изготовления разборной средней тяги - думаю будет не приятно если она в повороте развалится!
А что думаеш по поводу разности длинны?? Я до этого не задумывался, но ведь в россие живем на этом и отезжают производители, что многие думают раз не разбирается значит аксиома. А как показала практика это далеко не так.
А про качество изготовления я канешноже понимаю, я не враг своиму здоровью
![wink.gif](style_emoticons/default/wink.gif)
единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)
Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila
#113 Byzoon
Сообщение добавлено 15.4.2008, 20:42
Для себя я уже решил ( как понимаешь - у меня нет проблем со сваркой)
Не доверяю сварке в ответственных узлах... Какой материал у рулевой тяги? Есть гарантия, что шов не растрескается? Для низкоуглеродистых сталей одни электроды и режимы, для высокоуглеродистых - совсем другие... Для меня вообще стало откровением, когда я увидел шаровый палец, приваренный к мосту для сборки механизма Уатта...
#114 лёха turbo
Сообщение добавлено 16.4.2008, 1:38
Честно даже не задумывался над этим. Думаю , что у хороших производителей всё соответствует ГОСТу.
Byzoon,
Думаю сталь не хуже , чем на УАЗе , а на нем я именно приваривал кронштейн под демпфер к рулевой тяге . УАЗ - боевой , постоянно гавно месит.
Электроды - прошлый век , много шлака дают , точно отвалится. Я варю п/автоматом со смесью аргона и углекислоты - меньший нагрев и лучший шов.
#115 Meister_Danila
Сообщение добавлено 16.4.2008, 20:33
Честно даже не задумывался над этим. Думаю , что у хороших производителей всё соответствует ГОСТу.
А каких производителей ты пользуеш и щитаеш хорошими??
Да, помоиму на Уазе тяга из обычной трубы с делана. Мы когда быдлолифтом занимались(кувалдой ресоры отбивали
![biggrin.gif](style_emoticons/default/biggrin.gif)
![blink.gif](style_emoticons/default/blink.gif)
единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)
Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila
#116 лёха turbo
Сообщение добавлено 17.4.2008, 0:00
Да уже больше 4 лет стоит Лемфёрдер и замены не требует ( только средняя), а остальное у меня и двоих сослуживцев Трек . Считаю именно его лучшим отечественным производителем.
да вроде бы литьё , я сам в подвеску редко лезу - слесаря хорошие под рукой.
#117 Meister_Danila
Сообщение добавлено 17.4.2008, 11:11
единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)
Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila
#119 Meister_Danila
Сообщение добавлено 27.4.2008, 13:28
А на зубило можно поставить демпфер как на ауди 80 там гидроусилителя нет. И довольно легко становись
Если оч захотеть моно в космос полететь...
![smile.gif](style_emoticons/default/smile.gif)
Я думаю даже нужно. А как это сделать я незнаю, у меня 06. Да и вобщем то мы сдесь и собрались для того чтоб это обсудить.
ЗЫ в твое вопросе и заключен ответ. На скоко мне извесно на ауди передняя подвеска аналогична 09* пдсмотри как это там реализованно, сравнип ход руль рейки и ежели они одинаковы или на ауди больше бери от нее же демпфер и ставь оналогично, если канешно канструкция позволит.
Удачи.
![wink.gif](style_emoticons/default/wink.gif)
единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)
Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila
#120 лёха turbo
Сообщение добавлено 30.4.2008, 1:06
![Прикрепленное изображение](http://www.vaz.ee/forum/uploads/post40390/post-40390-1209506383_thumb.jpg)
привёзли демпфер от 123-го кузова. Блин , он выбрал самый жёсткий Майле(Германия) по его словам остальные слижком мягкие ( а я его просил?????!!!!!!)
Ладно после праздников будем ставить вначале на мою.
З.Ы. стоимость всего 800рублей.
|
10 чел. читают эту тему (гостей: 10, скрытых пользователей: 0)