Рулевой демпфер , Реализация, +/-,практика,назначение...

Автор темы Meister_Danila, 9.3.2008, 10:53

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#101 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.4.2008, 23:31

Dani-lamaster, не оригинал ,но качественный это точно.
WWW.CHAR-TUNING.RU



#102 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2008, 1:14

Да вот ещё фото демпфера на 201-м кузове
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
WWW.CHAR-TUNING.RU



#103 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2008, 20:54

Слушай а какие у тебя мысли по поводу крепления к центральной руль тяге??? Она же не разборная, если варить то при смене опять варить прейдется, сверлить я побаюсь?? Есть идея использовать хамут для троса(скоба с планкой+две гайки, понял о чем??)чтоб кранштейн прикрепить?? Что скажеш??

К ста цены в полне возможно что так разнятся. Ситуевина из жизни: кореш работает дятлом smile.gif (рихтовшиком) делал митсубу помойму так у нас за радиатор 12000 запросили, а в сталице 6500+ скидка 10%(по дисконтной карте, есть карты и на 25%). Это скоко надо накрутить на товаре что со скидкой в 25% им всеравно выгодно а пока он до Новоросса до едет то дорожает в два раза??? 8/ вот такая вот с..ка торговля.
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#104 Byzoon

Byzoon

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 085 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2008, 21:07

Dani-lamaster, наврятли удержит... Надо что-то другое...





#105 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2008, 21:19

Трос держыт, а тут нет... интересно.. А есть предложения?? может углубление сделать под скобу, хотя опять же уменьшать стенку тяги не оч хотелось.
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#106 Byzoon

Byzoon

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 085 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2008, 21:46

Цитата(Dani-lamaster @ 11.4.2008, 22:19) *

Трос держыт, а тут нет... интересно.. А есть предложения?? может углубление сделать под скобу, хотя опять же уменьшать стенку тяги не оч хотелось.

Трос сминается, поэтому его такой хомут и держит, а по тяге он будет просто скользить. Подумать надо... Должен быть простой и надежный способ...





#107 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2008, 23:29

Dani-lamaster, Во первых спасибо за "дятла" - я сам кузовщик и по совместительству мастер кузовного и малярного участков.
А по делу :
Byzoon, прав любой хомут со временем будет смещаться .
Сверлить конечно же нельзя !!! Поэтому есть простой и надёжный способ - сварка п/автоматом и только так !))))))))
Как часто ты меняешь трапецию? У меня Лемпфёрдер стоит 4 года , только недавно поменял все наружние ( порвались колпачки ну и появился люфт) , а средняя тяга в норме ( у нас слесаря суровые : чуть что сразу - "автомобиль запрещён к эксплуатации").
И потом вымерять надо только первый раз , а потом снял старую и по ней приварил на новой. Дело 10 минут и надёжность на высоте .
WWW.CHAR-TUNING.RU



#108 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2008, 13:54

Цитата(лёха turbo @ 12.4.2008, 0:29) *

спасибо за "дятла"

Извени если обидил, мои друзья кузовщики так себя сами называют мативируя: стучим ведь знач дятлы biggrin.gif

Встречался с Byzoon и он предложтл интересную идею. Если сделать среднюю тягу разборной, скажем чтоб центральная часть была неизменна, а наконечники менялись на рулевые(они вроде идентичны). По типу рулевой тяги с фиксируемым хомутом. Плюсы такой сис: можно точнее развал выставить(гдето читал что центральная тяга бавает разнится в длинне до 1,5 см офигеть blink.gif ), легкая замена изношенных деталей без сварочных работ и тп. Ну и само крепление накрутить на резьбу одного из наконечников хамут с резьбовой, а на нем и сделать кранштейн крепления самого целиндра, или преварить к центральнойчасти катороя не изменна. Что скажеш??
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#109 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2008, 17:27

Цитата(Dani-lamaster @ 13.4.2008, 18:54) *

Извени если обидил, мои друзья кузовщики так себя сами называют мативируя: стучим ведь знач дятлы biggrin.gif

Встречался с Byzoon и он предложтл интересную идею. Если сделать среднюю тягу разборной, скажем чтоб центральная часть была неизменна, а наконечники менялись на рулевые(они вроде идентичны). По типу рулевой тяги с фиксируемым хомутом. Плюсы такой сис: можно точнее развал выставить(гдето читал что центральная тяга бавает разнится в длинне до 1,5 см офигеть blink.gif ), легкая замена изношенных деталей без сварочных работ и тп. Ну и само крепление накрутить на резьбу одного из наконечников хамут с резьбовой, а на нем и сделать кранштейн крепления самого целиндра, или преварить к центральнойчасти катороя не изменна. Что скажеш??

про среднюю тягу разностью в 1.5 см я писал , я кстати там-же и предлогал сделать её регулируемой - только это не для развала , а для разности углов поворота колёс , точнее для совмещения сдеднего положения редуктора ( по прямой ) при равных разностях этих углов , это кстати важно при езде в поворотах , может в одну сторону свистеть ( резина ) , а в другую нет , при этом реакция на равные углы поворота руля в разные стороны будет тоже не одинаковой !!!
а как с таким демпфером зимой руль крутить ? в -25 и ниже и без этого руль хрен повернёш .
если я правельно понял , то такой демпфер 2х сторонний и устанавливается в единственном числе ?!?!?
Спасибо сказали: 1
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#110 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2008, 21:33

Цитата(Evgen75mk @ 13.4.2008, 18:27) *

про среднюю тягу разностью в 1.5 см я писал

Ну да, пасибу те за это.
Цитата(Evgen75mk @ 13.4.2008, 18:27) *

а как с таким демпфером зимой руль крутить ? в -25 и ниже и без этого руль хрен повернёш .

С низкими температрами мне проще, а тебе бог в помощ wink.gif

Цитата(Evgen75mk @ 13.4.2008, 18:27) *

если я правельно понял , то такой демпфер 2х сторонний и устанавливается в единственном числе ?!?!?

я не понял о чем ты..?? blink.gif
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#111 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2008, 23:16

Evgen75mk,
Цитата
если я правельно понял , то такой демпфер 2х сторонний и устанавливается в единственном числе ?!?!?

Да ты правильно понял . Устанавливается один .
Цитата
а как с таким демпфером зимой руль крутить ?

Практически так же как и без него . Здесь все пугают только , а на самом деле этот демпфер довольно легко сжимается и разжимается руками , а рулём и подавно ( это если аммор от подвески воткнуть , то наверное на руле почувствуется).

Dani-lamaster,
Цитата
Ну и само крепление накрутить на резьбу одного из наконечников хамут с резьбовой, а на нем и сделать кранштейн крепления самого целиндра, или преварить к центральнойчасти катороя не изменна. Что скажеш??

Конечно покатит ! просто намного сложнее по работе.
Для себя я уже решил ( как понимаешь - у меня нет проблем со сваркой) , а ты если есть время и не лень можешь попробовать и так , только смотри за качеством изготовления разборной средней тяги - думаю будет не приятно если она в повороте развалится!
Спасибо сказали: 1
WWW.CHAR-TUNING.RU



#112 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2008, 20:10

Цитата(лёха turbo @ 14.4.2008, 0:16) *

Конечно покатит ! просто намного сложнее по работе.
Для себя я уже решил ( как понимаешь - у меня нет проблем со сваркой) , а ты если есть время и не лень можешь попробовать и так , только смотри за качеством изготовления разборной средней тяги - думаю будет не приятно если она в повороте развалится!


А что думаеш по поводу разности длинны?? Я до этого не задумывался, но ведь в россие живем на этом и отезжают производители, что многие думают раз не разбирается значит аксиома. А как показала практика это далеко не так.

А про качество изготовления я канешноже понимаю, я не враг своиму здоровью wink.gif
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#113 Byzoon

Byzoon

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 085 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2008, 20:42

Цитата(лёха turbo @ 14.4.2008, 0:16) *

Для себя я уже решил ( как понимаешь - у меня нет проблем со сваркой)

Не доверяю сварке в ответственных узлах... Какой материал у рулевой тяги? Есть гарантия, что шов не растрескается? Для низкоуглеродистых сталей одни электроды и режимы, для высокоуглеродистых - совсем другие... Для меня вообще стало откровением, когда я увидел шаровый палец, приваренный к мосту для сборки механизма Уатта...





#114 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2008, 1:38

Dani-lamaster,
Цитата
А что думаеш по поводу разности длинны?

Честно даже не задумывался над этим. Думаю , что у хороших производителей всё соответствует ГОСТу.
Byzoon,
Цитата
Не доверяю сварке в ответственных узлах... Какой материал у рулевой тяги? Есть гарантия, что шов не растрескается? Для низкоуглеродистых сталей одни электроды и режимы, для высокоуглеродистых - совсем другие...

Думаю сталь не хуже , чем на УАЗе , а на нем я именно приваривал кронштейн под демпфер к рулевой тяге . УАЗ - боевой , постоянно гавно месит.
Электроды - прошлый век , много шлака дают , точно отвалится. Я варю п/автоматом со смесью аргона и углекислоты - меньший нагрев и лучший шов.
WWW.CHAR-TUNING.RU



#115 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2008, 20:33

Цитата(лёха turbo @ 16.4.2008, 2:38) *

Честно даже не задумывался над этим. Думаю , что у хороших производителей всё соответствует ГОСТу.

А каких производителей ты пользуеш и щитаеш хорошими??
Да, помоиму на Уазе тяга из обычной трубы с делана. Мы когда быдлолифтом занимались(кувалдой ресоры отбивали biggrin.gif ) то прогрев сваркой(электро) сделали ее зигзагом потом много кофна в воздух им отправили. А на Тазе там помоиму литье какоето blink.gif
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#116 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2008, 0:00

Dani-lamaster,
Цитата
А каких производителей ты пользуеш и щитаеш хорошими??

Да уже больше 4 лет стоит Лемфёрдер и замены не требует ( только средняя), а остальное у меня и двоих сослуживцев Трек . Считаю именно его лучшим отечественным производителем.
Цитата
А на Тазе там помоиму литье какоето

да вроде бы литьё , я сам в подвеску редко лезу - слесаря хорошие под рукой.
WWW.CHAR-TUNING.RU



#117 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2008, 11:11

У меня во дворе воляется старая руль тропеция хочу по издеватся над ней, там может и пойму как и из чего(на сколько это возможно) они там с конструированны.
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#118 strannik

strannik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 58 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2008, 14:10

А на зубило можно поставить демпфер как на ауди 80 там гидроусилителя нет. И довольно легко становись





#119 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.4.2008, 13:28

Цитата(strannik @ 25.4.2008, 15:10) *

А на зубило можно поставить демпфер как на ауди 80 там гидроусилителя нет. И довольно легко становись

Если оч захотеть моно в космос полететь... smile.gif
Я думаю даже нужно. А как это сделать я незнаю, у меня 06. Да и вобщем то мы сдесь и собрались для того чтоб это обсудить.

ЗЫ в твое вопросе и заключен ответ. На скоко мне извесно на ауди передняя подвеска аналогична 09* пдсмотри как это там реализованно, сравнип ход руль рейки и ежели они одинаковы или на ауди больше бери от нее же демпфер и ставь оналогично, если канешно канструкция позволит.
Удачи. wink.gif
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#120 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2008, 1:06

Наконец-то!!))))
Прикрепленное изображение
привёзли демпфер от 123-го кузова. Блин , он выбрал самый жёсткий Майле(Германия) по его словам остальные слижком мягкие ( а я его просил?????!!!!!!)
Ладно после праздников будем ставить вначале на мою.
З.Ы. стоимость всего 800рублей.
WWW.CHAR-TUNING.RU




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

10 чел. читают эту тему (гостей: 10, скрытых пользователей: 0)