Рулевой демпфер , Реализация, +/-,практика,назначение...

Автор темы Meister_Danila, 9.3.2008, 10:53

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#121 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2008, 20:21

Ууууууууу!!!!! Отлично, а почиму жесткий не хотел??? Я с каждым днем понимаю что надо его ставить да пока сессия на носу, а за нее плати, да и другие всяки проблемы выскакивают. Я се хочу именно жесткий, руль вооще не чуствую, как отвалился он, ан нет калеса поворачивает.
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#122 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.5.2008, 2:23

Dani-lamaster, посмотрим конечно. Но я помню на Уаз от 124-го тулили и он был помягче. Скоро узнаем)))))))
WWW.CHAR-TUNING.RU



#123 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2008, 22:59

Ждемсссс smile.gif
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#124 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2008, 2:36

Dani-lamaster, не всё так просто. Вчера загнал на подъёмник - мешает приёмная труба глушителя! Если бы изгиб штанов проходил чуть ниже - вчера бы и поставил. В остальном сложностей нет : второй конец демпфера очень хорошо закрепиться на поперечной балке.
Будет время переварю штаны и поставлю демпфер.
WWW.CHAR-TUNING.RU



#125 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2008, 14:02

Я уж все колготы о писал что ты уже сделал.... Хотел вопросами завалить... Лан, я на калеса потратился, все откладываю этот девайс и откладываю...
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#126 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2009, 12:34

Ну что, поставил кто-нибудь демпфер???

Наверное все уже вовсю с ним ездиют и наслаждаются втихаря, чтобы всем завидно было. laugh.gif
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#127 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2009, 18:51

Цитата(D.E.M.O.N @ 14.10.2009, 13:34) *

Ну что, поставил кто-нибудь демпфер???

Наверное все уже вовсю с ним ездиют и наслаждаются втихаря, чтобы всем завидно было. laugh.gif

+100500 ag.gif ag.gif
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#128 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2009, 1:52

Dani-lamaster, я же щас автомобиль после ДТП восстанавливаю))) Надо кстате не забыть сразу демпфер приладить!!! Спасибо , что напомнил)
WWW.CHAR-TUNING.RU



#129 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2009, 5:46

Цитата(лёха turbo @ 15.10.2009, 2:52) *

Dani-lamaster, я же щас автомобиль после ДТП восстанавливаю))) Надо кстате не забыть сразу демпфер приладить!!! Спасибо , что напомнил)

Давай давай..иш что забыть решил, чуть ли не самую важную деталь автомобиля ag.gif ag.gif
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#130 sexolog

sexolog

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 32 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2009, 13:33

короче если по теме то у меня есть возможнодругое решение как убрать вибро-удары в руль на классике.

предыдущий хозяин моего авто очень качественно перебрал подвеску и чето там мутил.я уяснил только одно когда приехал на развал-схождение мне сказали что один из этих параметров выставить не смогут из за какой то особенности в моей подвеске. (тут и я и вы можете посмеяться). в итоге было обнаружено что на "пятерке" моего брата и на моей абсолютно разные поведенческие черты на гравийной дороге(факт)НА моем авто руль даже не дребезжал и не дергался а на братовской ходил ходуном в разные стороны . и после осмотра подвески обнаружили что на моем авто рычаги подвески опущены на пружины, и сами рычаги находятся не паралельно поверхности земли аапод углом. (как следствие из за етого не смогли сделать схождение).так же машина не ныряет в ямы как было замечено на другой машине а как бы перелетает через них причем подвеска достаточно мягкая!надеюсь это как то поможет вам в решении данной проблемы меньшими жертва
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab89797.gif[/img][/url]
[url=http://zeland.com.ua/articles/63-majatniki-bitva-majatnikov-namerenie.html]маятники[/url]



#131 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2009, 14:53

Цитата(sexolog @ 16.10.2009, 14:33) *

короче если по теме то у меня есть возможнодругое решение как убрать вибро-удары в руль на классике.

предыдущий хозяин моего авто очень качественно перебрал подвеску и чето там мутил.я уяснил только одно когда приехал на развал-схождение мне сказали что один из этих параметров выставить не смогут из за какой то особенности в моей подвеске. (тут и я и вы можете посмеяться). в итоге было обнаружено что на "пятерке" моего брата и на моей абсолютно разные поведенческие черты на гравийной дороге(факт)НА моем авто руль даже не дребезжал и не дергался а на братовской ходил ходуном в разные стороны . и после осмотра подвески обнаружили что на моем авто рычаги подвески опущены на пружины, и сами рычаги находятся не паралельно поверхности земли аапод углом. (как следствие из за етого не смогли сделать схождение).так же машина не ныряет в ямы как было замечено на другой машине а как бы перелетает через них причем подвеска достаточно мягкая!надеюсь это как то поможет вам в решении данной проблемы меньшими жертва

анука гони фото в студию bd.gif ag.gif что то ты много написал, но сути я так и не уловил. Сказывается твой стаж в доработке/устройстве авто(без обид)...

Сообщение отредактировал Dani-lamaster - 16.10.2009, 18:48
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#132 sexolog

sexolog

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 32 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2009, 18:49

Цитата(Dani-lamaster @ 16.10.2009, 11:53) *

анука гона фото в студию bd.gif ag.gif что то ты много написал, но сути я так и не уловил. Сказывается твой стаж в доработке/устройстве авто(без обид)...

да ну какие обиды то .....фото будут после выодных а то машину поставил на свадьбу еду на 2 дня ....в понедельник отпишусь обязательно. Вместе обсудим просто хочется знать точный рецепт как это сделать а то я вскоре буду менять авто но не хочется менять повадки его..... az.gif

кстати сидел читал форум и на тебе ошеломлен.....по теме будет ....

http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22340

там в первом посте написано то же о чем я вам говорю значит ето точно так бывает ..

По просьбам читателей решил начать свою тему. Итак я счастливый обладатель (или извечный мученик ) ваз 2115 2003г.в. машина была без катализатора, адсорбера и прочей антискакерской начинки и обладала бардачком "здесь должна быть подушка безопасности". Авто перещло мне по наследству и вариантов выбора у меня особо не было. Постараюсь не вспоминать как всё начиналось ибо 13 штамп и серьги это как страшный сон. На фотографиях изображена следующая формация автомобиля.

подвеска: про-спорт винты. перед резан на 2ва витка и опущен на рычаги зад опущен жо предела.
резина: Слик для сухого асфальта Мастер Спорт И-344 185/50 15
Диски: Тайвань как сказал Руслан аля Prodrive(ничетак пойдет)
Растяжки: морда верх и низ. сзади простая одинарная между чашками.
Моторчик: вал 10.7, Регулятор давления топлива, Дросель 54мм,ноль (куда без него ) Прога (ваще кошмар) без отсечки (на 10500) льет ведрами.
Сиденье: UNPтюнингер
Ремни:Sabelt (самые дешевые)
Пороги:е-4
Крылышки под передним бампером про-спорт
Приборы: Автогаге
Музыкоигральное устройство:Челенджер
Басовоспроизводильный аппарат: Челенджер
Ах да накладки на педали ТООра, ручка кпп Стрее Шторм (псевдо изотта)
Банка: Про-спорт буллит (приварена криво ))) )
В данный момент (меньше часа назад)
Плаза Спорт -50 Клаксон -90 опоры севи спорт.
Желтый телевизор и усиление рейки ещё не воткнул.
Машина строилась для города построилась для кольца.
Сейчас собираю овощной вариант чтоб передать по наследству братику
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab89797.gif[/img][/url]
[url=http://zeland.com.ua/articles/63-majatniki-bitva-majatnikov-namerenie.html]маятники[/url]



#133 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2009, 7:16

что то я не пойму be.gif у тебя вроде пятерКо...а написал ты (и ссылка) на 9тое семейство...да и в ссылке 36 страниц, как то времени не выкроить, чтоб все перечитать, дай ссылку на конкретный пост...
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#134 sexolog

sexolog

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 32 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2009, 7:44

Извиняюсь за не большое опоздание, сами понимаете свадьба дело такое и к сожалению пить я умею лучше чем развираюсь в машинах ну да ладно....
Ссылку я дал на тему 9 го семейства только потому что там нечайно нащел такую фразу "опущена на рычаги" данный пост я привел выше в своем сообщении, а в теме про 15ку он как раз то и является первым постом.
Далее по твоей просьбе сделал фото сего кастома:
Вотsad.gifфото без домкрата)
Прикрепленное изображение

как видно на изображении угол наклона рычага к плоскости достаточно велик.
Далее для удобства съемки я поддомкратил авто и вот что получилось:
Прикрепленное изображение

схематично указал точки соприкосания рычага и пружины когда авто без домкрата.

А вот за то что я напишу щас прошу не ржать.это как бы мое личное умозаключение и если что то в этом правильное есть надеюсь вам это пригодится:
Все данное суждение сводится к понятию пружин с переменным шагом, т.е. в моем случае пружина делится на две части (1 часть от нижнего рычага до верхнего и 2 часть от точки касания с верхним рычагом до упора в чаше стакана на кузове).
Прикрепленное изображение
- Линия 1(сплошная) и линия 1(пунктир) совместятся когда авто будет снято с домкрата.(условно будем считать их одной линией)
-
-Величина dx это вторая часть пружины
-Величина dу это первая часть пружины

Что это дает?.....после размышлений я прищел к такоу хоть и приблизительному ответу..
Все знают что при использовании пружин с переменным шагом жесткость пружины меняется на всем ее протяжении из за разности расстояний между витками....по сути у меня тоже самое только "с боку"...тоесть мы разделили пружину на 2 составляющие и вследствие получили 2 участка пружины с разными величинами жесткости.
как это работает?
При движении автомобиля по незначительным неровностям за гашение вибраций отвечает первая часть пружины (dy) при этом все что не погасилось первым учаством пружины остаточно гасится на втором незначительным качанием его на втором участке пружины (dx).
Вот это примерное рассуждение надеюсь поймете мой кривой язык, но я оч старался...

Сообщение отредактировал sexolog - 20.10.2009, 8:11
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab89797.gif[/img][/url]
[url=http://zeland.com.ua/articles/63-majatniki-bitva-majatnikov-namerenie.html]маятники[/url]



#135 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2009, 21:40

sexolog, мысль вроде бы понял. Только вопросов от этого стало еще больше.

1. Понятно что получилось, но не понятно как это достигнуто. Перемещением пружины??? или как еще?
2. На твоей первой фотке видно, что машина не занижена, а может даже наоборот, задрана. Как думаешь, с занижением такое будет сочетаться?
3. Также не ясно почему в сервисе отказались делать схождение. На регулировке схождения эти изменения никак не должны сказаться.
4. Ну и, наконец, не понятно поведение автомобиля на гравийной дороги: почему из-за ЭТОГО стало намного лучше? Мое мнение - такая модернизация должна как-то копировать работу стабилизатора поперечной устойчивости. А значит должно улучшится поведение авто в поворотах.

Хотя, быть может, в 4-ом пункте я ошибаюсь. bn.gif
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#136 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2009, 21:59

дааа....... одни вопросы....
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#137 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2009, 23:42

sexolog, честно говоря я вообще ничего не понял))) Можно снять колесо , подложить его под тормозной диск , опустить на него машину и потом сфоткать это? И желательно снимок чуть в меньшем формате)
D.E.M.O.N, судя по первой фотки развал явно имеет отличие от рекомендованного. Не исключено что и кастр тоже изменён! А так как все параметры зависят друг от друга возможно и схождение нельзя выставить в допуске.
Спасибо сказали: 1
WWW.CHAR-TUNING.RU



#138 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2009, 7:26

sexolog какой год у твоей авто, была ли бита в морду?? Бывает так, что от времени и постоянных перегрузов стаканы проседают(сходятся) и на развале приходится доставать шайбы из под нижнего рычага, а их там уже нет ai.gif вот и получается что нельзя отрегулировать развал.. В итоге делают как получится, но развал остается отрицательным, по идее это и улучшает управляемость если остальные углы выставленны правильно учитывая такой развал.. Вот что придумал/вспомнил.
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#139 sexolog

sexolog

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 32 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2009, 9:05

НУ отвечу по порядку и в силу своих знаний (очень не великих, потому как писал пост как раз для того чтоб вы то и помогли разобратьться как это сделано ну да ладно):

D.E.M.O.N
1. Раньше машина принадлежала скажем так "влиятельному человеку" и была чуть ли не пятой в его гараже и использовалась как повседневная, но так как у него было немеряно фанеры-денег то он видать не поскупился и перед продажей сделал ходовку - КАК? одному Богу известно!Все что удалось выяснить так это то что пружины как я понял не родные и так как они были значительно длиннее их резали на 1.75 витка. (но ето не точно)
2.по поводу занижения- арка крыла нависает над колесом примерно 4-5 см.насчет занижения не уверен.
3.по поводу развала-схождения в сервисе мне сказали нечто подобное что сказал D.E.M.O.N, "судя по первой фотки развал явно имеет отличие от рекомендованного. Не исключено что и кастр тоже изменён! А так как все параметры зависят друг от друга возможно и схождение нельзя выставить в допуске." и добавили вот про угол наклона рычагов к плоскости земли "Типа они должны быть практически паралельны а у меня они не паралельны"Т .е если так посудить то фактически получается что сильно длинная пружины просто напросто выдавливает нижний рычаг вниз.
4.Действительно поведение авто в поворотах лучше чем у той же пятерки стокового варианта ходовой.

Dani-lamaster Машина 2002г.в. не бита никуда насколько мне известно.
Стаканы я сразу проварил в сервисе - швы стали как бы исполнять функцию ребер жесткости и подложили чашки металические с резинками.
И как мне кажется с 2002 г.в. не должны были стаканы съежаться начать за 7 лет.

Поэтому ребятки то я и надеюсь что мы с вами разберемся что да как это сделано.Все от меня зависящее постараюсь выполнить! и разузнать!
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab89797.gif[/img][/url]
[url=http://zeland.com.ua/articles/63-majatniki-bitva-majatnikov-namerenie.html]маятники[/url]



#140 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2009, 10:34

Блин, это как я приехал с резанными пружинами на сход-развал. там тоже охали и ахали и говорили "накуевертил тут, теперь хрен выставишь углы". В итоге уехал к нормлаьному мужику и все сделали. Ничего там нет особенного у аффтара. просто кривой кузов или такие "мастера"
Excuses are like assholes: everybody's got one




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

15 чел. читают эту тему (гостей: 15, скрытых пользователей: 0)