Цитата(Pugnator @ 16.3.2008, 23:52)
![*](/themes/images/forum/snapback.png)
С живыми демпферами чуть меньше вибрации на руле. но обычно их никто не меняет или даже не знают, что они есть. ГУР сглаживает удары и вибрации, что осоебнно полезно при наездах в ямы. Классика...ей ничто не поможет, кроме установки рейки
а водитель и не должен ни чего знать и тем более менять , на это есть СТО , а там знают. При умершем демпфере и рейка быстрее накроится т.к. расчитана на работу в паре.
по поводу ГУРа : ездил на очень многих авто и с ним и без - разница именно в прохождении колдобин не велика. Поэтому думаю здесь каждый при своём мнении останется.
а с рейкой точно перебор : затраты и работы ( в сравнении с установкой демпфера) себя не оправдают, а эффект будет стремиться или равен нулю. Я не про поведение а/м в целом , а только о проезде ям.
ИМХО установка демпфера - это быстрый и бюджетный вариант лёгкого улучшения рулевого управления а/м .
Согласись что эффект всё равно будет хоть и небольшой.
Цитата(moskva4 @ 17.3.2008, 2:43)
![*](/themes/images/forum/snapback.png)
лёха turbo, писал. реактивное усилие на руле в поворотах как раз и есть возврат руля
так ведь именно в поворотах руля оно себя и проявляет , чем больше скорость или круче поворот ,тем усилие становиться больше , а по прямой оно должно отсутствовать. Зачем друг другу всё разжёвывать?