Рулевой демпфер , Реализация, +/-,практика,назначение...

Автор темы Meister_Danila, 9.3.2008, 10:53

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.4.2008, 23:27

Dani-lamaster, +1
WWW.CHAR-TUNING.RU



#62 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.4.2008, 23:37

лёха turbo, вы гоняете за 200 по ралли-рейдам ? Или я говорил что на джипах не бывает демферов ? Какое-никакое отношение к внедорам имею , не учите про конструкцию). Демфера актуальны на реальных оффроудах и на правильно подготовленном внедорожнике , на асфальте пускай и с ямами хватить обычной системы управления либо с усилением, либо нет . Немцы делали демфер на руле комфорта ради , потому что это Мерседесс , а не бмв или альфа ромео . А не от того выбьет у пелода руль или нет на скорости 250 по бетонке с серьезной\значимой ягодицой на заднем диване .
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#63 aka rus

aka rus

    Дмитрий Сергеевич

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 966 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2008, 13:49

мне кажется ктото хорошо покатался в игрушку НФС или подобный гоночный симулятор и ему понравилась легкость и простото руления....

зы: осталось всего немного поторпеть и нам не придется вообще рулить... а будет это в двух случаях личный водитель или автопилот
Ничто не дается так дешево как хочется

тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя



#64 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2008, 19:50

Цитата(Urri @ 2.4.2008, 23:37) *

лёха turbo, вы гоняете за 200 по ралли-рейдам ? Или я говорил что на джипах не бывает демферов ? Какое-никакое отношение к внедорам имею , не учите про конструкцию). Демфера актуальны на реальных оффроудах и на правильно подготовленном внедорожнике , на асфальте пускай и с ямами хватить обычной системы управления либо с усилением, либо нет . Немцы делали демфер на руле комфорта ради , потому что это Мерседесс , а не бмв или альфа ромео . А не от того выбьет у пелода руль или нет на скорости 250 по бетонке с серьезной\значимой ягодицой на заднем диване .

Мы не гоняем за 200, но... Если на таркторе на скорости в 40км крутенько заложить он ляжет на бок. Дело совсем не в скорости. Чем выше потенциал тем ближе он к каждодневному применению. Ведь для движения достаточно и 2 лошадиных сил. А зачем тогда двигло пятью сотнями кобыл?? Да,да для комфорта и возможности проскачить, для рывка.
Ты когда садишся за руль не хочеш чуточку мерсовского комфорта в Жиге?? Я хочу. Раньше ведь и на телеге ездили но стремится нуно к лучшему.

зы И в заключении: ты ездил на жиге с демпфером, почиму снял???
Как и все в топике мы в небе пальцами водим (я самый главный водитель tongue.gif, реально не кто не тестил этот девайс ), но в отличии от астольных я все больше и больше хочу на собственной шкуре попробывать что за гусь такой руль демпфер. Только так моно понять нужен он мне иль нет.
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#65 SNU

SNU

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 62 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2008, 22:37

Лично мое мнение что при грамотной подборке компонентов и его установке толк будет оооочень большой. А можно и всю кашу запороть при неправильном подходе и выборе материалом для реализации данного проекта.
Р.С. ну кто нить что нить где нить имеет? по этому вопросу. Нет инфы ни фига.





#66 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2008, 9:04

Согласен с тобой, с глупа ума и х.. сломать мона. Ломать проще чем строить.
Имеем следуйщее руль демпфер от мерседеса 123 его пораметры выше приводил, как будит время хочу сделать крепление для него. Есть сложность: центральная руль тяга по прошествию ресурса будет менятся, не хочется каждый раз организовывать сварочные работы. А его хорактеристики подходят иль нет покажет практика, т к еще ни один щастливый облодатель этого девайса на жы не откликнулся и не поделился опытом, неужеле об этом ни кто не задумывался и не делал??.. В первые я об этом задумался 2001году когда на прелавке авто мага для иностранок его увидил...
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#67 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2008, 10:08

Ну постройте. тока не забывайте что ставить его надо не абы как wink.gif
Изображение
Спасибо сказали: 1
Excuses are like assholes: everybody's got one



#68 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2008, 15:48

Спасибку кинул в тебяsmile.gif. Ты к ста не юзал на отечественном авто??
Да, и чья это рулевая(так для общего развития)??
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#69 kkk-101

kkk-101

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 64 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2008, 21:30

Dani-lamaster и лёха turbo (не в обиду будет сразано:-)
Просветите пожалуйста для чего нужен демпфер?
Или у Вас такая позиция "что есть на ино должно быть на жигах"?
И ещё про итальянских производителей мотоциклов:-) Так-то на все более-менее свежие супербайки оснашены этим яблоком раздора и именно гидравлическим(а почему и каких подвидов они бывают?).Неужели на них почему-то не ставят фрикционные или пружинные или ..... демпфера?
___________________________________
Даже если вас съели, всё-равно есть два выхода



#70 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2008, 22:13

Цитата(kkk-101 @ 5.4.2008, 22:30) *

Dani-lamaster и лёха turbo (не в обиду будет сразано:-)
Просветите пожалуйста для чего нужен демпфер?
Или у Вас такая позиция "что есть на ино должно быть на жигах"?
И ещё про итальянских производителей мотоциклов:-) Так-то на все более-менее свежие супербайки оснашены этим яблоком раздора и именно гидравлическим(а почему и каких подвидов они бывают?).Неужели на них почему-то не ставят фрикционные или пружинные или ..... демпфера?

Вообще все сказанно выше, короче повторяюсь: отнимать энергию у ударов по рулевой системе, т е смягчать резкие броски.
На счет мото техники как и почиму я до конца ен знаю, довненько отпустил эту сферу. Но вот точные координаты журнал "Мото" от февраля 2007 Статья под нзванием: "Дерби "мото" и бэйлисса на Ducani 1098". Обе модели(1098/1098S) оснащаются гидравлиеским руль демпфером с завода. S модель имеет еще и регулировки оного.
Неужели на них почему-то не ставят фрикционные или пружинные или ..... демпфера? немного не пойму о чем это ты?? blink.gif
Есть и на отечественном мотоцикле , на Урале но там он какраз помойму фрикционного типа, но хароктеристики таких демпферов оставляют желать лучшего. Иной раз руль не провернеш а как до дела до йдет то можно и по жеще былобы, такие дела.
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#71 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2008, 22:17

Pugnator, Лавр , бери больше - LR DiscoveryII smile.gif ну или Defender)
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#72 kkk-101

kkk-101

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 64 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2008, 22:35

на сколько я понимаю на мотоцикл ставят демпфер чтобы гасить резонансные колебания возникающие в рез-те движения (может видел ролики когда челы летят на байке прямо, а руль колбасит из стороны в сторону), также повышают курсовую устойчивость, мотц становится несколько более дружелюбен к пилоту(из-за малого вылета вилки) и т.д.
На мерс их ставят из-за других характеристик подвески (т.е. сход-развала и некоторых др.)
Я имел ввиду что ставят только гидравлические
И ещё когда едешь за рулём нужно его крепко держать!:-)
___________________________________
Даже если вас съели, всё-равно есть два выхода



#73 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2008, 22:47

Вот и дело втом что на сколько? На клешни не жалуюсь, пару пасатижей ломал за свою историю. Я сам барабанщик по хобби(тоже кисти задействованы), пол года назат штангу в 130кг становой тянул без лямок. А пару часов межгорода всеж утомляют, иной раз прикурить скорость сбрасываю так колбасит. Хочется чтоб и машина была более дружелюбной ко мнеsmile.gif
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#74 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2008, 23:00

Dani-lamaster, бросай курить.
мож у тебя с рулевой проблемы? трясся по 15 часов в четверке, не вылезая-руки, в отличие от ног и пятой точки вроде бы не болели





#75 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2008, 23:31

Кстати да, никогда не жаловался на усталось в руках. может рулевое разбито?
Excuses are like assholes: everybody's got one



#76 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 408 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.4.2008, 0:27

Цитата
мож у тебя с рулевой проблемы? трясся по 15 часов в четверке, не вылезая-руки, в отличие от ног и пятой точки вроде бы не болели

Цитата
Кстати да, никогда не жаловался на усталось в руках. может рулевое разбито?

Кстати действительно - ИМХО не должно руль на Классике бить так, что его нужно держать так крепко, что руки будут уставать...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#77 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.4.2008, 8:05

Цитата(Dani-lamaster @ 6.4.2008, 3:47) *

Вот и дело втом что на сколько? На клешни не жалуюсь, пару пасатижей ломал за свою историю. Я сам барабанщик по хобби(тоже кисти задействованы), пол года назат штангу в 130кг становой тянул без лямок. А пару часов межгорода всеж утомляют, иной раз прикурить скорость сбрасываю так колбасит. Хочется чтоб и машина была более дружелюбной ко мнеsmile.gif

Тебе не демпфер нужно ставить , а с подвеской сначала разобраться , при установки демпфера проблема не исчезнет , она просто переместится частично в другую сторону , сейчас рывки отдают в руки , а потом будет отдавать в кузов и это тоже не есть хорошо , так как проблема биения не решена , при езде по прямому без ям и кочек асфальту руль не должно вести никуда , он не должен бить , и не должно быть вибраций , ни при 40 ни при 140 , при отпускании руля машина должна ехать прямо ,
может ты вообще не там ищешь? у меня на 06 отрывало 1 полоску на корзине сцепления , вобщем ведуший диск стал смещен ( а он очень тяжелый) , так вот при 100км/ч была такая вибрация что лобовое стекло начанало в резинку гулять , руль практически не удержать в неподвижном состоянии , он правда не в право-лево ходил , а вверх вниз , вобщем жесть.
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#78 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.4.2008, 12:18

Парни я с вами полностью сргласен. Рулевая у меня в роде в порядке, переднюю подвеску недавно(В декабре) всю перебтрал, на ровной дорогк проблем нет. Вот токо ездим мы не всенгда где ровные дороги.И на повороте на разбитом фурами асфальте (волны) оч себя не комфорто чуствую. По крайней мере бюджет этого поэкта не катастрофа 1000р + человеко часы. Я хочу попробовать, вы же реально не знаете от чего отказываетесь, откликнитесь кто ездил на класике с демпфером??. Вот у вас хорошая передняя подвеска и рулевая больше чем в поряде не ужеле ее нельзя улучшить малой кровью???
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#79 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.4.2008, 12:52

Dani-lamaster, я сомневаюсь, что кто-то ездил на классике с демпфером. и улучшить ее не получится





#80 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.4.2008, 23:39

Повторюсь конечно , на мерсах на колдобинах тоже удары в руль проходят , но они мягче чем на других а/м без демпфера ( на УАЗике по словам владельца стало ездить комфортнее) так почему на жигулях нельзя сделать это? Я по своей работе ездил на куче разных машин ( некоторые вы только на картинках видели ) и оценить разницу имею право .
З.Ы. обидно , что идея вам не пришла???
WWW.CHAR-TUNING.RU




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)