Рулевой демпфер , Реализация, +/-,практика,назначение...

Автор темы Meister_Danila, 9.3.2008, 10:53

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.4.2008, 23:46

лёха turbo, ну, насчет картинок не надо так смело утверждать.
рулевое на мерседесе само по себе мягче. это ж не уаз.
на жиге руль станет прилично тяжелее (тоже повторюсь). да и уаз тяжелее намного-поэтому и на руль у него сильнее отдается все. не как на классике.
нет, все что не делается-все к тюнингу. но эта затея на мой взгляд не изменит ничего





#82 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2008, 1:26

moskva4, но попробовать можно : бюджет маленький да и снять всегда можно. А вдруг всё же получиться))))))
З.Ы. про картинки я ж не тебе лично smile.gif
WWW.CHAR-TUNING.RU



#83 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2008, 1:28

лёха turbo, конечно. даже нужно попробовать. пусть даже если толку не будет-чтоб спать спокойно.





#84 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2008, 1:29

moskva4, +1 , что бы потом не пожалеть , что не попробовал
WWW.CHAR-TUNING.RU



#85 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2008, 1:30

лёха turbo, естественно. только фото процесса не забудь





#86 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2008, 7:43

лёха turbo, конечно обидно, ещё бы. Более того, на моем бмв он стоит, и я долго думал - как же круто, в руль не бьет совсем, мягко рулится. Менял колеса, посмарел - а шток у него кривой, у бедного амортизатора sad.gif не работал он. Потратил целых 310р на новый, но как следует догадаться, если в руль не било, то меньше бить не стало tongue.gif
Excuses are like assholes: everybody's got one



#87 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2008, 22:39

Pugnator, так выбрось его совсем - лишняя деталь в БМВ . Я подберу wink.gif
WWW.CHAR-TUNING.RU



#88 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2008, 22:48

лёха turbo, сделай кастор побольше , прикрути гидро\электро руль , поставь диски на 14-15 .
Идея не пришла потому , что демфер актуален на бездорожье , а не на полуразбитой дороге .
Да , на классике руль в сравнении с рейкой существенно меньше выбивает из рук , на то он и червяк , который практиковался долгое время на внедорах\тяжелых седанах в ДОПОЛНЕНИЕ усилителю .
По 630 км на реноше делал и ни капли не выматывался , с учётом дороги М-6 и режима быстро .
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#89 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2008, 22:58

Я гадом буду если не че руль демпфер не поменяет. Я сегодня наблюдал как на грунтовке он живет своей жизнью (отпустил и полз потихоньку) неужеле он так и будит болтаться?? Если крутить его станет туднее то и болтать так не будит ИМХО. У меня был вал рулевой пережат, руль был тугой как оказалось а я этого не заметил, когда отстроил соосность валов понял что будет делать дкмпфер на все 100%, канешно вопрос с чего его лучше применить Мерса иль фольца, по жеще нужен либо мягче. На Дукатти он к ста регулируемый.
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#90 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2008, 23:18

Urri, колёса 15-е стоят лет пять , гидра/электра - забирают мощность у мотора , а большой кастр без онных = хрен руль повернёшь.
6 лет отработал на ГАЗонах и ЗиЛах + 4 года на ГАЗели , жигуль у меня около 7лет и после грузовиков он был Мерседесом smile.gif
Никогда не уставал за рулём даже когда мотался на грузовиках по два раза в неделю в Москву.
А зачем тогда ставить например СД -если можно отделаться ламповым приёмником на пассажирском сидении? или красить а/м дорогим перлом - можно закатать валиком !!! На скорость не влияет! А мотор от ОКИ - меньше бензина хавает . Инжектор -куча лишних датчиков , дифф с блокировкой - больший радиус поворота , тормоза увеличенного диаметра - больше неподрессоренные массы , низкопрофильная резина - удар по семейному бюджету , заряженный мотор - меньший ресурс . А всё вместе - проблемы с ГАИ.
Так может пересесть на стоковую ОКУ и 40км/ч за дедушкой по первой полосе остановки объявлять!!!))))))))))))
WWW.CHAR-TUNING.RU



#91 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2008, 23:56

лёха turbo, если считаеш что демфер это панацея , и что электро руль отбирает мощность - удачи с установкой .
Ламповый приемник и сд говорят о великом познании в audio .
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#92 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.4.2008, 16:56

Последний раз на БМВ ставили демферы на Е30 с мотором М20В20
все позднее его не имеют.
Как пример, 2007 год
Изображение
Изображение

Если демпфер жесткий - то руль становится тяжелее, если он мягкий - то от него толку нет. Если жесткий, то желателен ГУР, а если есть ГУР то он сам вибрации гасит. потому от него отказались.
Excuses are like assholes: everybody's got one



#93 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.4.2008, 19:20

Да полезай ты под 123 мерса, к твоему удивлению ты обнаружиш ГУР в месте с демпфером. На бэ его перестали ставить(сугубо личное мнение) потаму что дороги делать научились, а мы ведь как немци танками на катали так и ездим. 123 считается неубиваемый по ходовке, на момент его проэктированния у них еще не все дыры от бомб в асфальте закатали, еще говорят что проэк был спец для такси. Ходовка была солидно усилина, слышал когда его снимали с производства были забостовки покупателей. У 124 знатоки говорят ходовка заметно слабее. И опять у тебя есть опыт его экплуатации?? Поделись,А??
А то ведь все писами по воде вилым!!!:)
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#94 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.4.2008, 20:07

Dani-lamaster, Ты ещё БТРы вспомни с торсионной подвеской диаметром с ногу. Кстати, а у 123-го мерса тоже трапеция с маятником, а?
Excuses are like assholes: everybody's got one



#95 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.4.2008, 23:11

Pugnator, конечно со времён 30-х кузовов многое изменилось в автомобилестроении , появились новые материалы и технологии , но это у них ! И даже там на внедорожники ни чего нового кроме демпфера не придумали . Так как джипы рассчитаны для тяжёлых условий эксплуатации ( то есть читаем между строк - для России).
А вообщето мы здесь воду в ступе.... Дело каждого ставить или нет .

З.Ы. я думаю об установки (когда поставлю) и ощущениях от эксплуатации здесь можно не отписываться т.к. все уже знают результаты.
WWW.CHAR-TUNING.RU



#96 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.4.2008, 23:19

лёха turbo, ты там не грусти. ставь и отписывай.





#97 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.4.2008, 23:36

moskva4, да ладно , я по жизни оптимист smile.gif
WWW.CHAR-TUNING.RU



#98 andrey_115

andrey_115

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 44 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2008, 20:16

А зачем демпфер нужен? У меня после установки ЭМУРУ руль вообще перестало из рук выбивать, даже на разбитой грунтовке, хотя на машине стоит самоблокирующий дифференциал.





#99 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2008, 23:23

andrey_115, Читай тему : демпфер руль не удержит , а только уменьшит удары на руле от ям . У меня руль и без усилителя не выбивает biggrin.gif

Pugnator,
Цитата
Кстати, а у 123-го мерса тоже трапеция с маятником, а?

У 201-го с маятником и червячным механизмом ( сегодня видел - почти классическая компоновка!!!!!!)

Бывает же совпадение!!!!! Сегодня слесарь загнал свой 190 на подъёмник (коробку ставил) , я случайно заглянул и офигел : рулевое как на классике только с демпфером . Парень сказал , что будет менять т.к. начало стучать в руль , а 4 года назад у него уже накрывался демпфер и ездить без него было мукой . Это цитата !
Короче он завтра закажет 3 штуки : один себе на Мерс и два на Жигули - мне и арматурщику . Цена кстате 300-400 рублей - ни о чём!!!
WWW.CHAR-TUNING.RU



#100 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.4.2008, 20:42

Да обсолютно согласен, надо завязывать бодаться, а то как малык дети еи богу.
Цитата(лёха turbo @ 10.4.2008, 0:23) *

Цена кстате 300-400 рублей - ни о чём!!!

Ого? Ты хочеш сказать что у вас на мерса оригенальные запчасти в три раза дешевле чем у меня???? blink.gif Офигеть. У меня запросили 1000р за немецкий и 750р за италию.. Круто..
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)