evgenyi_racer, вал Эстонец-2, он же Нуждин 11,2. Брал в прошлом году за 3000 с копейками. Шестерня разрезная стоит.
На СААЗах газовых не ездил. Катаюсь на Каябах ЭкселЖо с резаными родными пружинами спереди и нивскими сзади. Задние буду менять тоже на сток. Попробуй сначала порезать свои, будет мягко - возьмешь ниву.
DIM-06, после отжига это да, но у меня может просто так сам подняться до 1500 и не опускаться пару минут
Руслан, у тебя вообще чуднО все работало с 10,93 с обоими контроллерами
У меня холостой тоже иногда ровно стоит, но машину при этом потряхивает. А тут именно тряска прекратилась.
LadaMurSiTuning, карб уже давно распилен до 24х26.
Yesh, врятли это перелив. На стоковом валу ездил с этим карбюратором больше года и ни разу такого не было.
Карб 083, 24х26. В первой 115/155, во второй 115/125 эмульсионка без шарика. МД - сток заостренными углами в обоих камерах. Для Солекса это еще бедновато
Сначала во второй стояли 115/135, но на них машина разгонялась вяловато. Попробовал 122,5/135, но наблюдался черный дым из глушителя и своего рода отсечка на оборотах выше 6000. То есть на второй или третьей передаче нажимаю педаль в пол, стрелка тахометра переваливает за 6000 и в это время мотор резко теряет тягу, обороты снижаются до 4000 и тяга появляется вновь.
Поставил во вторую 115/125. Дым наблюдается только при переключении, но это УН так работает. "Отсечка" пропала. Теперь мотор уверенно набирает 7000 на третьей передаче.