Tier's 053

Автор темы Tier, 9.3.2008, 19:26

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1041 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.6.2011, 15:45

Flint2101, мне того что было хватило. У нас на трассах вокруг города камеры понаставили так что мы ездили в малонаселенный пригород. Там были только грибники но они дорогу не перебегали.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#1042 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.6.2011, 21:17

Да хорошо что настроил) вжимаеш теперь как человек.

приеду какнить на тролебусе-погоняем)))))
Спасибо сказали: 1





#1043 Dima1982

Dima1982

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 847 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2011, 5:45


а что за РВ поставил?

Сообщение отредактировал Dima1982 - 18.6.2011, 5:46
Куплю сл. Позиции:
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)



#1044 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2011, 7:16

Dima1982, ОКБ М15
Спасибо сказали: 1





#1045 Dima1982

Dima1982

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 847 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2011, 8:27

Цитата(Tier @ 16.6.2011, 14:22) *

Съездил на настройку. Очень весело было ехать со скоростью 180-190км/ч по не совсем ровной дороге. Настройщик удивился когда мы уперлись в отсечку (7400) на четвертой в горку градусов так 10-15.
Как всегда не обошлось без приключений. При первом выкруте до 7000 пропала зарядка. Уже попрощался с ремнем генератора и стал представлять живописную картину поисков ремня на пятикилометровом прямике. Каково же было мое удивление когда открыв капот увидел там ремень стоящий зубьями вверх. Пришлось прямо в поле перекидывать его обратно заодно натянув посильнее.
Цифры для интересующихся: 400 кг/ч воздуха при 6800 и 490 мг/цикл на 5500. Для овощного 8вэ едет очень даже хорошо. А главное ровно без явных подхватов с 3500 до 7000 на четвертой.
И наконец-то подключили датчик скорости. Теперь не надо поддрачивать педаль газа при переключении на нейтраль чтобы не заглохнуть.

мне кажется макс наполнение на слишком больших оборотах. Пайпы на ресе короткие. Вот если 490мг/цикл были на 4800об/мин было бы вообще ништяк. Если не ошибаюсь у тебя штаны от евро2 стоят? Вот если до соединения в одну трубу сделать примерно на 10 см короче, а пайпы на ресе длиннее х.з. на сколько надо считать и пробовать. Думаю поехало бы еще лучше. Короче впуск надо настраивать на обороты желаеомого макс кр. момента, а выпуск на об. макс мощности, вот тогда вообще должно валить. Я свои штаны хочу на 10см порезать. Просто когда их поставил вместо приемной трубы евро 3 верха стали чуть хуже (после 6200), а вот с 4000-6000 ехать стала заметно лучше. В мощностном режиме обогащение какое ставили?
Куплю сл. Позиции:
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)



#1046 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2011, 8:45

Dima1982, так я что хотел то и получил. Коротконогий ресивер ставил сознательно, как раз в расчете на рабочий диапазон 3500-7000. Даже изначально вал М25 хотел.
На 5500 находится пик. Полка начинается примерно на 4000 (жаль не помню сколько цикловое там), на 5500 перегиб и до самых 7400 резкого падения не видно.
Штаны от какого "евро" стоят не знаю, длины части 2-1 как у обычных карбюраторных, только выход на 51-й трубе сделан. С ними тоже ничего делать не буду так как нет возможности на коленке их покромсать, подправить прогу и посмотреть логи. За все это придется деньги платить и не раз.
Настройкой занимался настройщик, я в основном руль крутил и педали нажимал так что какое обогащение в мощностном режиме тоже не знаю.
+1 сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#1047 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2011, 8:49

Dima1982, у меня на таком же конфиге, но с пауком 4-1 цикловое в 400мг/цикл уже было с 3500об/мин, а 480мг/цикл уже с 4000об/мин и до самых 7000об/мин.
Конфиги очень похожи, поэтому думаю тут таже картина.
Низы на этом валу очень хорошие.
Ты просто после говноЭстонца теперь боишься ставить верховые валы. Я на спринтах катаюсь на таком конфиге и не испытываю недостаток момента на средних оборотах.

Цитата
какое обогащение в мощностном режиме тоже не знаю.

обогащение там такое, какое нужно данному мотору.
и не надо привязываться к какому то значению.
оно может быть от 11,5/1 до 14/1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1048 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2011, 8:57

Flint2101, а главное что рост очень ровный, без ям и резких пиков. В результате лучше контролируешь тягу в рабочем диапазоне. Я еще не особо приноровился да и нормальные колеса только вчера поставил но уже заметил что ошибиться с газом теперь стало сложнее. Нет того взрывного характера Э2 (когда не едет, не едет, внезапно едет).

Про обогащения настройщику виднее. Катали по ШДК так что он все что надо видел.
+1 сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#1049 Dima1982

Dima1982

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 847 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2011, 9:22

Цитата(Flint2101 @ 18.6.2011, 6:49) *

Dima1982, у меня на таком же конфиге, но с пауком 4-1 цикловое в 400мг/цикл уже было с 3500об/мин, а 480мг/цикл уже с 4000об/мин и до самых 7000об/мин.
Конфиги очень похожи, поэтому думаю тут таже картина.
Низы на этом валу очень хорошие.
Ты просто после говноЭстонца теперь боишься ставить верховые валы. Я на спринтах катаюсь на таком конфиге и не испытываю недостаток момента на средних оборотах.
обогащение там такое, какое нужно данному мотору.
и не надо привязываться к какому то значению.
оно может быть от 11,5/1 до 14/1

про эстонца это ты точно сказал, а обогащение 11,5/1 в мощностном режиме это жесть, ведрами бенз лить будет.
Куплю сл. Позиции:
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)



#1050 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2011, 12:04

Кстати, я вылет колес уменьшил немного. Впереди снял стандартные классические проставки, переходники фрезернули на 5мм. Итого впереди вылет теперь 14 вместо 9, сзади 19 вместо 14. Как на управляемости сказалось еще не понял так как толком поездить не успел.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#1051 stremnyi

stremnyi

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2011, 12:57

Tier, , а схему цветов проводов задних фонарей не накидал для меня?
Двигатель 2105, 79,4*80мм, СЖ 10, 24*26 солекс, эстонец+, р1, ГП 4,1.

Куплю инжектор на класику на Январе 5.1-41/61



#1052 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2011, 13:33

stremnyi, нарисовал, в гараже лежит. И еще нашел цветную в книге. В следующий поход в гараж с собой их возьму.
Спасибо сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#1053 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2011, 19:41

Цитата(Tier @ 18.6.2011, 13:04) *

Кстати, я вылет колес уменьшил немного. Впереди снял стандартные классические проставки, переходники фрезернули на 5мм. Итого впереди вылет теперь 14 вместо 9, сзади 19 вместо 14. Как на управляемости сказалось еще не понял так как толком поездить не успел.

Почему все же решил это сделать?
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1054 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2011, 21:52

Flint2101, сзади колеса терли внутреннюю часть арки при сжатии подвески сантиметров на пять. А впереди проставки пятимиллиметровые ставил из любопытства, было интересно как машина с такой широкой колеей будет управляться.
Спасибо сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#1055 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.6.2011, 19:50

Сегодня с утра пораньше развалился шкив коленвала.
Ехал с дачи, километров за пять до города машина начала дергаться и загорелся джеки чан. Сбросил газ - рывки пропали, нажал - снова появились. Так как ехал на лампочке то подумал что дело в маленьком уровне бензина. Свернул на заправку, заглушил мотор, заправился. Поворачиваю ключ, стартер делает пару оборотов и тут из-под капота металлический скрежет и хлопок из глушителя. В голове сразу появляются мысли о самом плохом что могло случиться. Открываю капот и вижу перекошенного виновника торжества. Оттолкал машину от колонки, встал за заправкой. Открутил храповичную гайку, снял шкив. Он лопнул точно по пазу для шпонки, два больших куска остались на коленвале. Причем, что интересно, я в отсечку не долбился кроме как на настройке, но с тех пор проехал не одну и не две сотни километров. А также совсем недавно проверял затяжку гайки. Надо будет ее на фиксатор резьбы посадить. Хорошо что еще на въезде в город все случилось а не в районе деревни Большие Пупки, и было кому помочь с покупкой нового шкива.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#1056 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.6.2011, 20:19

Tier, Действительно повезло.
Странно что именно 214ые шкивы разлетаются постоянно у всех.
У меня от Шеви шкив с фемпфером. Пробег с ним уже 40000км. В отсечку долбился по дурости, откручивался один раз, но проблем до сих пор нет с ним.
Суета сует...



#1057 holygun

holygun

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 373 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.6.2011, 20:35

Цитата(more @ 30.6.2011, 17:19) *

Tier, Действительно повезло.
Странно что именно 214ые шкивы разлетаются постоянно у всех.
У меня от Шеви шкив с фемпфером. Пробег с ним уже 40000км. В отсечку долбился по дурости, откручивался один раз, но проблем до сих пор нет с ним.

потому что паленые 80% 214, в челнах по крайней мере. у меня вообще место под шпонку не в то место фрезернули, на другом шкиве на 1мм шире место под шпонку. кароч норм шкив еще поискать нужно





#1058 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.6.2011, 20:36

затягивай гайку с молотком))) + клей) и найди гровер шайбу под гайку
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1059 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.6.2011, 20:43

RXO, Остается еще добавить: и на прихватки ее)))
Ты перечислил почти все самые распространенные способы фиксации соединений кроме шплинтов, гаек с капроновой вставкой
Суета сует...



#1060 Floid

Floid

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 113 cообщений
  •   16  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.6.2011, 20:52

Tier, тоже в своё время на лампочке шкиф развалился. Тоже думал, что воздуха хапаю. Самое интересное, что ещё 4-5 километров проехал до гаража, прежде чем Пятнахыч встал колом. а так, действительно хорошо, что вблизи от цивилизации
Пятнахыч http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22882
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ

Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)