Tier's 053

Автор темы Tier, 9.3.2008, 19:26

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1081 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2011, 8:16

Flint2101, лампа ни разу не моргнула. А показометр стрелочный еще не поставил.
Спасибо сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#1082 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2011, 8:20

Последний раз на кольце, когда на своей ездил лампа не моргала, а вот стрелка падала с 3 до 0,5 где-то.
Нога от этого сама с газа поднимается.
На 2101 Дениса тоже только лампа. Что со стрелкой не извесно.... но масла льем выше уровня на всякий.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1083 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2011, 8:24

Тройник для датчика только в воскресенье нашел. Дефицит, однако. Не успел поставить. И поддон новый лежит под приваривание ушей. Теперь этим после ремонта коробки заниматься буду.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#1084 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2011, 10:13

Flint2101,
Цитата
у нас на кольце тоже торможение со 150км/ч до 50км/ч примерно и поворот около 140градусов, соответственно переключали 4-3-2.


Честно, не представляю как это возможно на деле?Когда решают секунды...
Чисто взгляд со стороны и не профессиональный.
Ты едешь прилично, перед тобой поворот, я же просто постараюсь оттормозиться как можно позже и в конце перейти на вторую.
А если по схеме 4-3-2 то мне кажется это будет дольше, потому что торможение надо начинать раньше и еще ждать пока коробка снизит обороты двигателя...

Я знаю что я не прав но мне просто не ясна технология так сказать )))
Я лично перед самым поворотом перехожу на нейтраль, торможу, обороты пока падают, и перед началом поворота врубаю нужную передачи и на ней же прохожу поворот.

Блин, мне бы видео из салона, глянуть как на деле это все происходит (((





#1085 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2011, 10:42

я бы вообще передачей тормозить прибегал бы к крайнему случаю. ЛУчше просто тормозить тормозами на той передаче на которой ехал и потом только подрубать нужную передачу в апексе. Тормозную систему токо доработать нужно под такое торможение...
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1086 kamikadze

kamikadze

    Умелец

  • Модераторы
  • ***
  • 1 075 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2011, 10:50

В формуле 1, всегда передачи постепенно на понижение...
Nissan Skyline R33

WRC is for boys. Groupe B was for men.

"Главное дунуть! Если не дунуть-чуда не произойдёт!"© Амаяк Акопян



#1087 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2011, 11:25

Предлагаю перейти в раздел "навыки вождения" т.е. сюда http://www.vaz.ee/forum/topic28325s0.html
Там уже ответил.
+1 сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1088 Dima1982

Dima1982

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 847 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2011, 11:43

Цитата(PRO100Sergey @ 30.8.2011, 11:13) *

Flint2101,

Честно, не представляю как это возможно на деле?Когда решают секунды...
Чисто взгляд со стороны и не профессиональный.
Ты едешь прилично, перед тобой поворот, я же просто постараюсь оттормозиться как можно позже и в конце перейти на вторую.
А если по схеме 4-3-2 то мне кажется это будет дольше, потому что торможение надо начинать раньше и еще ждать пока коробка снизит обороты двигателя...

Я знаю что я не прав но мне просто не ясна технология так сказать )))
Я лично перед самым поворотом перехожу на нейтраль, торможу, обороты пока падают, и перед началом поворота врубаю нужную передачи и на ней же прохожу поворот.

Блин, мне бы видео из салона, глянуть как на деле это все происходит (((

http://www.youtube.com/watch?v=UXV3sEH7PU0
не для слабонервных
Спасибо сказали: 1
Куплю сл. Позиции:
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)



#1089 Mythrael

Mythrael

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 286 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2011, 13:25

Цитата(Tier @ 30.8.2011, 9:24) *

Тройник для датчика только в воскресенье нашел. Дефицит, однако. Не успел поставить. И поддон новый лежит под приваривание ушей. Теперь этим после ремонта коробки заниматься буду.

Предлагал я тебе ряд, поставил бы, нежели он у меня лежит))
тРЕЗВОСТЬ - норма жизни:)



#1090 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2011, 13:56

RXO, так делать нельзя. Связь мотора с колесами должна быть всегда, даже на торможении. Ваня в теме по ссылке написал как надо переключаться при вжиме.

Mythrael, вот теперь я готов ряд у тебя забрать. Шестерню первой все равно менять. А к Р1 надо будет докупить шестерню второй, муфту и мелочевку в виде синхронов и вилок.
+1 сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#1091 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2011, 17:31

я недавно аммортки тестил по площадке повжимал-лампа загорается блин! и даже долив масла выше полного в поворотах падает к нулю в левых капец зимой надо поддон варить обязательно.
у меня есть нивовский он подойдет как основа?





#1092 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2011, 19:33

DIM-06, ты же помнишь трассу, у нас все боковые ускорения размазаны по довольно длинным дугам. Затычным можно назвать поворот в шпильке да и то с натягом.
Нивский подойдет если дно новое сделать на уровне классического или даже чуть выше.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#1093 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2011, 20:24

Цитата
так делать нельзя. Связь мотора с колесами должна быть всегда, даже на торможении

я и написал тормозить на передаче, только не тыкать ее 20 раз,а переключаться лишь при прохождении апекса
+1 сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1094 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2011, 20:52

RXO,
Цитата
я и написал тормозить на передаче, только не тыкать ее 20 раз,а переключаться лишь при прохождении апекса
В том-то и дело что по классической теории в точке входа в поворот все манипуляции с КПП должны быть закончены. Поворот проходится на ровном газу с дальнейшим добавлением его при распрямлении руля. Это обусловлено тем что любые манипуляции со сцеплением в повороте могут привести к срыву ведущих колес которые и так находятся на пределе сцепных свойств.
Спасибо сказали: 2
+1 сказали: 3
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#1095 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2011, 22:14

Цитата(Tier @ 30.8.2011, 21:52) *

RXO, В том-то и дело что по классической теории в точке входа в поворот все манипуляции с КПП должны быть закончены. Поворот проходится на ровном газу с дальнейшим добавлением его при распрямлении руля. Это обусловлено тем что любые манипуляции со сцеплением в повороте могут привести к срыву ведущих колес которые и так находятся на пределе сцепных свойств.

вот именно в точку
я этого не знаю, не читал, не слышал, но я это точно чувствую на трэке.
+1 сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1096 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.8.2011, 15:58

Flint2101,
Цитата
я этого не знаю, не читал, не слышал, но я это точно чувствую на трэке.
Я в этом плане полная противоположность. Знаю как надо сделать и почему именно так, но не всегда получается осуществить задуманное. Практики не хватает.
+1 сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#1097 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.8.2011, 16:49

Tier, я частенько на старте даже не представляю как я поеду трассу.... все становтся ясно уже в процессе

Сообщение отредактировал Flint2101 - 31.8.2011, 16:50
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1098 Dima1982

Dima1982

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 847 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.8.2011, 18:03

Я всегда проезжаю трассу очень медленно пару кругов чтоб запомнить конфиг и определиться с траекториями.Потом если есть возможность проезжаю в режиме близком к боевому дабы понять правильно ли я определил точки торможения траектории.Походу всегда что то корректируется.Стараюсь ехать как можно ближе к конусам используя всю ширину трассы,если старт ходом то стараюсь максимально распрямить траекторию в повороте чтоб при пересичении стартовой линии развить максимально возможную скорость.Конечно все завист от конфига.Торможу всегда на включенной передаче, подтыкаю нужную передачу всегда перед входом в поворот.Стараюсь ехать без сноса и заноса.Иногда в скоростных связках допускаю скольжение но только для того чтоб стать на нужную траекторию.Как то так.Словами многово не рассказать.

Сообщение отредактировал Dima1982 - 31.8.2011, 18:06
Куплю сл. Позиции:
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)



#1099 Nomid

Nomid

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 94 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.8.2011, 18:18

я в теории тоже так делаю smile.gif а на практике smile.gif гыгыы





#1100 Dima1982

Dima1982

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 847 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.8.2011, 18:27

Цитата(Nomid @ 31.8.2011, 19:18) *

я в теории тоже так делаю smile.gif а на практике smile.gif гыгыы

а я на практике
бля..... и самое главное самый большой косяк всех начинающих гонсчиков.Жмут на газ везде где надо и не надо.От сюда все косяки с траекториями, тачка плужит руль поворачивают на больший чем нужно угол, потом колеса цепляются и вот разворот практически не менуем, ну или как минимум большая потеря времени из за борьбы с авто.
Куплю сл. Позиции:
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)