С момента передачи машины новому хозяину прошло почти полгода. за это время случилось довольно много событий.
Первое - еще осенью при первом серьезном вжиме по кольцу после пары кругов предательски застучал мотор. Вскрытие показало проворот шатунного вкладыша четвертого цилиндра. Шатун посинел, но колено уцелело. С моей помощью мотор был за пару дней перебран, заменены шатуны, вкладыши, кольца, МСК и все прокладки. После обдумывания причин проворота пришли к выводу что всему виной загон масла в ГБЦ и невозможность его слива в левых повоторах (а в Каньоне левых поворотов больше). У Саши
Tolstui на боевой пятерке этого не наблюдалось из-за того что у него стоит двухрядная цепь с большой звездой привода допагрегатов. Тут же цепь однорядная, звезда допагрегатов меньше. Чтобы подобное не случилось снова сварили ушастый масляный поддон взяв за основу иллюстрации из книги Гая Крофта с двумя дополнительными карманами примерно по одному литру каждый. Масла теперь заливается 6,5-7 литров, летняя эксплуатация на кольце покажет жизнеспособность этой идеи.
Через пару дней после переборки мотора ночью с машины спионерили новые диски Слик с резиной. Попутно уронили машину в лужу, помяли левое переднее крыло и сломали юбку.
В преддверии зимнего сезона в задний мост внедрили винтовую блокировку. Первые тренировки показали довольно стабильное поведение авто на льду. Андрей, новый хозяин машины, с каждой тренировкой начинал ехать все быстрее пока, наконец, на этапе прошедшем 12-го февраля не занял второе место в классе заднего привода, таблица с результатами здесь -
http://kazanring.ru/news/452/При этом он объехал Сашу
Tolstui, который на этапе ехал на Е36 325. По старой традиции пятерку никто фотографировать не хочет и нет ни одного фото "в бою" с трех этапов.
Я же в этом году прогуливаю все зимние гонки. Не был ни на одном этапе даже зрителем из-за внезапного предновогоднего обострения старой травмы левой ступни.