Сообщение добавлено 29.10.2009, 15:45
Tier's 053
Автор темы Tier, 9.3.2008, 19:26
#347 алмазик
Сообщение добавлено 29.10.2009, 22:11
Спасибо всем за поздравления
Кстати, взвесил тарелки клапанов. Получилось что 7 грамм они весят. Стоковые классические - 23 грамма.
а какие тарелки у тебя????
такая тока у меня и у Майкла Джексона )))
есть 213 шатуны за 2500 ))
#348 Flint2101
Сообщение добавлено 29.10.2009, 22:27
https://vk.com/tdgracingteam
#353 Tier
Сообщение добавлено 4.11.2009, 9:19
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!
#354 Бе.Сом!
Сообщение добавлено 27.11.2009, 9:42
Когда клапана перетачивал, чертёжиков случаем не завалялось? И, на тарелочки.
И, почему поршни со смещением? Блок нивский "не высок" что ли. Там в стоке есть недоход-то?
Балансировка без шкива, и корзины (последняя может сейчас работает) по каким соображениям была выполнена.
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром
http://autosarov.ru
#356 Tier
Сообщение добавлено 27.11.2009, 11:21
Сообщение отредактировал Tier - 27.11.2009, 12:38
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!
#357 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 27.11.2009, 20:38
Поршни уже без смещения. Обычные нивские, но торцованные на 1,7мм.
Как так? Зачем?
СЖ повыше сделать?
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
#358 Tier
Сообщение добавлено 27.11.2009, 22:34
Если бы взял ТДМК -2мм то надо было бы повозиться со СЖ. Лужа в них большая. Голову больше 2мм фрезеровать нельзя от того что проблематично будет сделать цековки в поршнях. Распредвал-то планируется с перекрытием минимум 3,4мм. Если просадить клапана, то учитывая их размер, сильно возрастет объем камеры сгорания. А он и так чуть больше стокового за счет отодвигания стенок от клапанов на 1,5мм. Так что тут получался замкнутый круг - чтобы повысить СЖ надо фрезить голову, а ее фрезить нельзя из-за того что в перекрытии поршни по клапанам хлопнут, чтобы не хлопнули надо просаживать клапана, а это увеличение объема камеры сгорания.
Сообщение отредактировал Tier - 27.11.2009, 22:54
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!
#359 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 27.11.2009, 22:49
D.E.M.O.N, во-первых, таким методом почти убирается недоход а вместе с ним и детонационная щель.
Мне кажется, ты чего-то попутал. Какой недоход на 213-м блоке и 30-ом колене?
Помнится, ты себе со смещением 2 мм покупал. Так вот я об этом - почему отказался?
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
#360 Tier
Сообщение добавлено 27.11.2009, 22:54
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)