Бе.Сом!, Цитата
flint 21011, Подскажешь!?
Ником не ошибся?
Цитата
Так вот переседловку как лучше выполнять? По старым направляющим, и затем точить каналы.Или, расточить, поставить втулки. И, отдать вмести с клапанами, что б сёдла изготовили, и уши нарезали.
Я выбивал направляйки и отдавал голову на переседловку. Все равно седла после запрессовки новых направляек седла нужно будет править.
Цитата
Выпускной есть толк менять, или можно немного седло развернуть (тут у меня бюджетнее вариант рассматривается)
Если бы толка не было то и клапана выпускные не меняли бы
Есть некое рекомендуемой соотношение площадей тарелок клапанов для атмосферных моторов - 75%. От него и пляшут при подборе размеров тарелок клапанов.
Цитата
И, такие впускные. Выпускные нормальные не могу пока найти.и, направляйки от бэмэвэ . комплект ~800 руб. получается.
По клапанам есть давно проверенный вариант -
http://www.vaz.ee/forum/index.php?s=&s...st&p=387760У меня как раз такие клапана. Если брать не KS а AE то можно немного сэкономить.
По направляющим БМВ самому интересно. Себе поставил качественный чугуний.
Цитата
Вообщем как переседловывать, меня волнует.И,ли купить сёдла, и самим их поставить. Там же надо отверстие в допуск сделать, и посадить туда это кольцо. Верно?
Лучше все же обратиться к проффесионалам. Ибо при выпадании седла велика вероятность смерти всего мотора.