Бе.Сом!, Цитата
По каталогам сижу, есть ещё варианты клапанов. Есть и подешевле, и с "ЕЕ", а не "I" посадочным местом под сухарь.
У форда, сухари свои идут, как они с тарелками сочитаются? На какой высоте оказываются в итоге, относительно стока.
Я сразу брал с клапанами сухари TRW. Восьмые тоже подходят как выше уже написал
D.E.M.O.N. На какой высоте будут сухари относительно стока тоже не сравнивал ибо сразу были планы делать тарелки из Д16Т с нужной просадкой конуса.
Цитата
Кстати попадались клапана (единицы), но можно поставить той -же длины, чуть большего размера, как обычные, но на 7 мм. ноге. Тут только проблема с направляйками начинается, и тарелки новые делать. Но облегчать, как бы не требуется уже.
Тарелки в любом случае сделать лучше новые, 10-15 грамм облегчения лишними не будут. С направляйками тоже не проблема, подобрать можно. Проблема с центровкой рокера на торце клапана. На рокере ведь проточка под 8мм а тут будет возможен люфт в каждую торону на 0,5мм. Можно, конечно, подпятник изготовить и посадить на клей для надежности но его придется как-то снимать каждый раз при рассухаривании клапана.
Цитата
Про направляйки. Вчера нашёл ещё дешевле, они длиной 46 мм. тоже бронза. От MB вроде, сейчас буду смотреть. НО варианты есть. при этом можно посадку по жёстче прикупить (если отверстия в голове уже израсходованы.)
У меня нет опыта использования бронзы на классических моторах. На ПП она себя вполне хорошо чувствует но там почти нет бокового давления на клапан, у нас же его рокер основательно расшатывает что распредвалы с увеличенными подъемами еще более усугубляют. Поэтому поставил старый-добрый чугун KS. Найдутся желающие провести ресурсные испытния - поставим бронзу и посмотрим сколько будет ходить. На своем же моторе нет желания экспериментировать.
Цитата
Пружины от бэмэвэ есть смысл, или можно обычные оставить.(Рокера себе облегчил на 25 гр.) И, тарелки под внутреннюю, налезут на классические внутренние?
Пружины от БМВ жестче немного и, что самое на мой взгляд главное, не теряют жесткость со временем. Под них подходят верхние и нижние восьмые тарелки.
Но многие ездят с большими клапанами и стоковыми пружинами, например
2107-GT.
Цитата
AE -нормально ходят? Или, копить ещё больше, и брать TRW, KS.
Вполне нормально. Я сам выбирал между ними и KS.
Цитата
Ну, и на 08 ставят же классико пружины, как они там под тарелки подходят?
На ПП ставят только внутреннюю классическую пружину, наружнюю оставляют 08-ю. Внутренние пружины 2108 и 2101 почти не отличаются по диаметру, наружние же отличаются довольно сильно.
D.E.M.O.N, Цитата
У Форда абсолютно такие же сухари, как у 2108, только выглядят добротнее. Я сам сначала озадачился этим вопросом - стал искать фордовские сухарики, так как 08-ые слегка болтались на клапане. Купил Фордовские (по фордовской же цене!!!) - они оказались такими же dry.gif .
Меня в восьмых сухарях не устраивает качество. Те что продаются в запчастях не внушают никакого доверия.