Tier's 053

Автор темы Tier, 9.3.2008, 19:26

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#641 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.6.2010, 9:19

У десятого оба выхода с левой стороны а у шнивского с правой. Не надо тащить шланг снизу через весь перед но надо немного покромсать брызговики.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#642 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.6.2010, 10:12

Цитата
Надо ставить радиатор побольше. Склоняюсь к шнивскому.


У меня доп радиатор, паралельно штатной печке, стоит за фарой, при езде по пробкам и газ в пол на не отсроенной проге + гбц 83-го года с забитыми каналами охлаждения - редко включается вентилятор, прогревается так же быстро.





#643 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.6.2010, 10:22

DEN102, в моем случае допрадиатор - полумера. Проще и правильнее поставить максимально большой основной чтобы был запас.
+1 сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#644 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.6.2010, 10:25

Доп радиатор решает проблему оттока жидкости от 4-го цилиндра и равномерного охлаждения всех цилиндров, чего не произойдет при установке большого. Если не хочешь делать доп, то будет полезно просто организовать отток жидкости в обход печки, тупо шлангом.
Спасибо сказали: 1





#645 Mythrael

Mythrael

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 286 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.6.2010, 10:30

А зимой снова подсоединять к печке?
тРЕЗВОСТЬ - норма жизни:)



#646 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.6.2010, 10:32

DEN102, система оттока жидкости от четвертого горшка давно уже придумана, осталось реализовать ее в железе. Сейчас более остро стоит проблема общего перегрева поэтому она и будет решаться в первую очередь.

Mythrael, я хочу сделать отток через тройник и кран. Открыл кран у тройника, закрыл кран печки и вперед. Зимой наоборот.
+1 сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#647 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.6.2010, 13:34

Цитата
А зимой снова подсоединять к печке?

Tier правильно говорит, ставятся тройники, после них кран отопителя, затем радиатор, на зиму закрываешь кран и печка отлично работает wink.gif





#648 Mythrael

Mythrael

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 286 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.6.2010, 16:28

Понятно, но бОльшее количество элементов - минус к надежности.
тРЕЗВОСТЬ - норма жизни:)



#649 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.6.2010, 17:46

Дима, тут уж шашечки или ехать.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#650 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.6.2010, 13:15

Tier, Радиатор скорее всего непричем леша. обкатай низ и напиши программу. у меня +34 было тоже греется если ехать как лох 3000 на обкатке, едеш 4000-4500 или 2000 все нормально.

скорее всего беднит, да плюс обдува мало. а то что у тебя сейчас 1,8 на низких оборотах мало влияет.

Сообщение отредактировал DIM-06 - 27.6.2010, 13:16





#651 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2010, 1:32

есть кран-тройник. как-раз самое то, либо одно либо другое работает. всё в одном корпусе. Видел такие шаровые, но он не был столь мелок что б на шланг от сливной пробки подойти, но для печки подойдет, а под пробку переходной штуцер, и закрепить на моторе через кронштейн.
Спасибо сказали: 1
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#652 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2010, 7:45

Цитата(DIM-06 @ 27.6.2010, 14:15) *

Tier, Радиатор скорее всего непричем леша. обкатай низ и напиши программу. у меня +34 было тоже греется если ехать как лох 3000 на обкатке, едеш 4000-4500 или 2000 все нормально.

скорее всего беднит, да плюс обдува мало. а то что у тебя сейчас 1,8 на низких оборотах мало влияет.

Уж лучше сделать с запасом систему, чем потом голову чесать, когда будет греться. На Нивы 21214 не зря такой радик поставили wink.gif И не только для говнолазанья.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#653 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2010, 7:49

flint 21011, нива по говну лазит. на семерках 1,7 обычный стоял ниче не грелось.
никто неспорит что радиатор нужен большой, однако нужно и в истиной причине перегрева разбираться а не тупо камазовский ставить радиатор

Сообщение отредактировал DIM-06 - 28.6.2010, 7:50





#654 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2010, 7:53

DIM-06, Система изначально разработана для мотора 1200см wink.gif
И я думаю Tier не для тошнилова собирал такой мотор.

Сообщение отредактировал flint 21011 - 28.6.2010, 7:54
+1 сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#655 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.6.2010, 9:36

DIM-06, на двенадцатой проге тоже грелась хотя форсы лили в полтора раза больше чем надо. Понятно что там все черте-как работало но и температура в +35 в тени для наших краев аномальная. Когда катался при +25 все было хорошо, температура электровентилем скидывалась моментально.
План действий на ближайшее время составил: поставить радиатор сразу чтобы потом при валилове ничего не грелось. И раскошелиться на нормальную онлайн-прогу ибо тыкание пальцем в небо и комбинирование кусков разных прог может погубить мотор. До этого момента авто пусть постоит в гараже.
Цитата
нужно и в истиной причине перегрева разбираться
Она ясна - мотор не настроен.

Бе.Сом!, с формашевским ресом для патрубков печки мало места остается. Я изначально планировал прямо около входа в моторный щит все смонтировать но сейчас надо искать другое место, например, под монтажным блоком.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#656 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.6.2010, 10:40

Tier, че 2 раза катать будеш? вначале типо обкаточную программу затем уже под валик да?

блин мне бы тоже обкаточную, с холостыми вообще какая то шняга то глохнет то плавает то трясется то пердитsmile.gif

невкурсе какой радиатор и как можно мне засунуть? нивсвский только срезать петли? запас тоже нужен.


Леша сегодня +25 можеш покататься! греться недолжна smile.gif

Сообщение отредактировал DIM-06 - 29.6.2010, 10:41





#657 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.6.2010, 10:49

А радиатор от дизельной четверки уже никто не рассматривает?
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#658 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.6.2010, 10:52

D.E.M.O.N, а где его найти? у нас в магазинах нет, и что он более производительный?





#659 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.6.2010, 11:00

DIM-06, в Москве есть:
Сайт
5-ая строчка.
Значит и в других городах должен быть. Как вариант - на заказ.

Да, производительнее.
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#660 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.6.2010, 11:09

D.E.M.O.N, фигассе он стоит прощще нивский smile.gif

вот думаю может свои петли отпилить и 01 поставить. нигдже невидел чтоб кто то делал так.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)