Сообщение добавлено 26.7.2010, 15:54
Tier's 053
Автор темы Tier, 9.3.2008, 19:26
#762 RXO
Сообщение добавлено 26.7.2010, 16:06
за 1.5-2 часа в зависимости от инструмента вход любого коллектора подгоняется по прокладке
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#763 Tier
Сообщение добавлено 26.7.2010, 19:08
Я об этом всем думал еще до запила и в результате сделал так как сделал.
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!
#764 Бе.Сом!
Сообщение добавлено 26.7.2010, 22:58
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром
http://autosarov.ru
#766 Бе.Сом!
Сообщение добавлено 27.7.2010, 15:07
про резину говорили. кумхо купить нереально.
а, вот бридж
BRIDGESTONE 185/60R14 SPORTS TOURER MY-01
BRIDGESTONE 185/60R14 TURANZA ER300
каков из них держит лучше?
мю1 предлагают дешевле туранзы.
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром
http://autosarov.ru
#767 Tier
Сообщение добавлено 27.7.2010, 15:16
Из предложенных я бы взял MY-01. По разнице в держаке сказать сложно, так как друзья ездят на этих покрышках в разных размерах. Но ER300 довольно быстро стирается, видимо состав более мягкий.
Сообщение отредактировал Tier - 27.7.2010, 15:18
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!
#768 Бе.Сом!
Сообщение добавлено 28.7.2010, 9:44
Bridgestone Turanza ER300
916 баллов
Летние шины Bridgestone Turanza ER300 Место изготовления - Япония
Рисунок - асимметричный
Глубина протектора - 7,7-8,0 мм
Твердость no Шору - 69/65 ед.*
Масса шины - 7,9 кг
Соотношение цена/качество - 2,6
В этом году выступили гораздо успешнее, чем в прошлом: взяли реванш у "Тойо", опередив земляков в общем зачете более чем на 10 баллов! Видимо, производитель поработал над составом смеси, чтобы улучшить сцепные свойства на мокрой дороге. На высокой скорости несут "Приору" ровно, четко откликаются на подруливания. Сложные кренделя на сухой дороге успешны, но чуть медленнее, чем у ближайших конкурентов. Выполнение переставки без неожиданностей и сюрпризов - снос, плавно переходящий в занос. Немного великоваты углы поворота рулевого колеса.
Удивительно, но на мокром покрытии скорость при резкой смене полосы остается такой же, как на сухом. Поведение машины становится даже более четким, а углы поворота баранки приходят в норму. Тормоза на сухой дороге выше среднего уровня, а на мокрой - в тройке лучших. Шины катятся тихо, но не идеально плавно - швы и стыки смягчают, но рельеф дороги отслеживают. Расход топлива повышен при любой скорости - видимо, потому, что шины самые тяжелые в тесте. Грунтовка допустима ограниченно.
Преимущества
Недостатки
Очень хорошие тормоза, достигнут баланс сцепных свойств и уводных характеристик на мокром покрытии, хорошая управляемость при экстремальных маневрах на мокром покрытии; практически
бесшумные.
Великоват расход топлива при любой скорости небольшие замечания к управляемости на сухом покрытии и к плавности хода.
Для любых дорог с покрытием. Оценят те, кому важна стабильность характеристик в любую погоду.
2 место
ContiPremiumContact 2
945 баллов
Летние шины ContiPremiumContact 2 Место изготовления - Португалия
Рисунок - асимметричный
Глубина протектора - 8,1-9,0 мм
Твердость no Шору - 73/62 ед.*
Масса шины - 7,1 кг
Соотношение цена/качество - 2,9
В тестах эти летние шины присутствует не первый раз, занимая лидирующие позиции.
Хорошо держат дорогу на высокой скорости, без задержки реагируют на действия рулем. Успешно выполнить экстремальный маневр на высокой скорости непросто. Сцепные свойства резины на сухой дороге очень высоки, а боковины податливы, отчего у шин передней оси возникают значительные уводы, не позволяющие четко прописать желаемую траекторию без тренировки. Иначе машина либо скользит передними колесами, либо путает водителя отстреливающим заносом. На мокром покрытии баланс сцепных свойств и уводных характеристик идеален для резких маневров. Помогает налитый тяжестью руль с хорошей информативностью. Посему успешная скорость резкой смены полосы почти на километр выше, чем на сухой дороге. Лучшие по тормозным качествам. Посуху тормозной путь почти на метр короче, чем у ближайшего в этом упражнении соперника. На мокром асфальте тоже лучшие, наравне с "Нокиан".
Шины катятся тихо, но не идеально плавно - заставляют "Приору" подрагивать на дорожных стыках и швах. Расход топлива повышенный, точно такой, как у "Бриджстоуна". Грунтовку не любит.
Преимущества
Недостатки
Лучшие тормоза на любом покрытии, отличный баланс сцепных свойств и уводных характеристик и отменная управляемость при экстремальных маневрах на мокром покрытии; практически неслышные.
Небольшие замечания к управляемости при выполнении экстремальных маневров на сухом покрытии и к плавности хода. Высоковат расход топлива при любой скорости.
Для любых дорог с покрытием. Для тех, кто любит быструю езду и интенсивное замедление.
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром
http://autosarov.ru
#770 Бе.Сом!
Сообщение добавлено 28.7.2010, 11:04
и, на зиму возьму CONTINENTAL ContiWinterViking 2 за 2000
менеджеру пиво за цены..
товарищу на ПП подбираю 13. менеджер советует GOODYEAR UG EXTREME
мне даже на вид нравятся...Прокомментируешь?
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром
http://autosarov.ru
#771 Tier
Сообщение добавлено 26.9.2010, 19:58
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!
#774 Tier
Сообщение добавлено 27.9.2010, 8:38
Внешний вид получился именно таким как хотел (как сам помнишь у кого из какого аниме). А оконечку всегда укоротить можно. Она специально с запасом была сделана.
Сообщение отредактировал Tier - 27.9.2010, 8:41
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!
#776 Mediterraneo
Сообщение добавлено 27.9.2010, 11:29
мой МБ : http://www.vaz.ee/forum/topic30651.html
#777 Tier
Сообщение добавлено 27.9.2010, 11:41
Звук на холостых почти как у стоковой банки, на ходу до 3000 оборотов не слышно выхлопа вообще а дальше нельзя крутить - мотор на обкатке.
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!
#779 Tier
Сообщение добавлено 27.9.2010, 16:02
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)